Продавец взял телефон на экспертизу с выдачей квитанции, что телефон взят именно на экспертизу.
Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию: мной был куплен сотовый телефон. В течение гарантийного срока обнаружился недостаток, я обратилась к продавцу (сначала устно) с требованием замены телефона. Продавец взял телефон на экспертизу с выдачей квитанции, что телефон взят именно на экспертизу. По истечении 20-ти дней я вновь обратилась к продавцу, но уже письменно, с требованием расторжения договора купли-продажи. Так как в течение последущих 10-ти дней продавец никак не прореагировал, я обратилась в Комитет по защите прав потребителей. Комитетом был получен от продавца ответ, что телефон находится в Москве на диагностике, в расторжении договора отказали, потому что телефон был в эксплуатации 4 месяца, но пообещали отремонтировать. Комитет рекомендовал мне обратиться в суд, т.к. в ответе продавца явное нарушение Закона. Я обратилась в суд, дело принято, но тут пришло письмо от продавца о том, что телефон вернулся из Москвы, уже отремонтирован (хотя я об этом не просила) и что данная неисправность произошла по вине клиента. Так как телефон в данное время находится в исправном состоянии, то в расторжении договора мне вновь отказано. Отсюда вопрос: каков может быть исход дела в суде и придется ли мне доказывать, что неисправность произошла не по моей вине (могут ли быть достаточными свидетельские показания подруги, с которой мы были в магазине, когда продавец взяла с витрины телефон той же модели и в нем была та же неисправность, что и в моем)?
Оксана Страна: Россия город: Липецк
Да, Вам необходимо в суде заявлять ходатайство о назначении судебной экспертизы, так как Вы несогласно с проведенной продавцом проверкой товара.
Проверка продавцом товара до суда в смысле ГПК не являятся судебной экспертизой, так как она не назначалась судом и эксперт не предупреждался за дачу ложной экспертизы.
С уважением
Спросить