Возможен ли возврат сотового телефона после гарантийного ремонта и какие документы для этого потребуются?

• г. Самара

Могу ли я вернуть сотовый телефон и забрать деньги в месте его покупки после гарантийного ремонта телефона, когда была невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей?

И потребуются ли мне справки, акты о невозможности проведения ремонта с сервиса или еще какие либо документы, которые как правило придумывают продавцы что бы отказать в возврате товара? Или достаточно в соответствии с Российским законодательством: чек о покупке телефона именно в этом салоне сотовой связи, а так же подтверждающая документация с гарантийного сервиса с датами проведения ремонта?

Заранее спасибо за вашу консультацию.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если есть документы с указанием времени ремонта и время ремонта по ним более 30 дней, таких документов достаточно.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел сотовый телефон через 4 месяца он перестал включатся, отнес в магазин 16.02.13 г. и сдал по гарантии в сервис-центр. В договоре на сервисное обслуживание указано что устранение недостатков осуществляется в сроки не превышающие 45 календарных дней. Сегодня идет уже 31 й день ремонта.

Могу ли я написать претензию ссылаясь на Статью 18 Закона о защите прав потребителей: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. И потребовать вернуть стоимость товара?

Расшифруйте пожалуйста этот пункт закона о защите прав потребителей! (Мы торгуем смартфонами)

Когда потребитель может отказаться от договора купли-пр. на технически сложный товар?

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Это исчерпывающий перечень (Что он означает? Если телефон находится в ремонте 40 дней - это значит, что мы должны вернуть деньги? Ведь по закону срок ремонта до 45 дней?)

- существенный недостаток (какие именно факторы его подтверждают?)

Спасибо...

Абзац 3, ч. 1 ст. 18 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Каков поэтапный порядок обмена изделия (сотовый телефон) на новое такое же (поломался второй раз приина-поломка друга в отличии от первого) согласно ЗОППст 18 п 1 а именно невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Документы подтвеждающие первый гарантийный ремонт и его сроки (40 дней) имеются, сейчас телефон на руках неисправный гарантия ещё есть?

В Законе о возврате денег технически сложного товара ненадлежащего качества невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков Вопрос: Что входит в срок невозможность использования товара? Консультанты Связной уверяют, что это срок пока ремонтировался телефон в сервисе. Однако, в связи с тем, что ближайший сервисный центр находится далеко от места проживания, моя невозможность пользования телефоном составила 30 дней (сдала в Связной 22.05.2013 года получила 22.06.2013 года), это зафиксировано. Имею ли я право требовать возврата денег, либо обмены на другой товар?

В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков он применим только для неоднократного ремонта или его можно применить после 1 обращения в сц?

Как понимать невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?

У меня сломался телефон второй раз (другая уже неисправность), а первый недостаток устраняли 28 дней. Подскажите как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В случае если из-за нарушения закона о защите прав потребителя (превышение максимального срока нахождения в ремонте + "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков") я потребую "возврата уплаченной за товар суммы", то данная сумма будет составлять стоимость оборудования на момент продажи его мне (сумма покупки, указанная в чеке) или исходя из стоимости данного оборудования на данный момент?

Отдал снегоход на гарантийный ремонт, первый ремонт провели в 3 дневный срок. Второй ремонт уже длится 33 дня. На данный момент хочу расторгнуть договор купли - продажи. Прочитал закон защиты прав потребителей 18, 19.20 стотьи. Я так и не понял 18 стотья (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) противоречит 20. (

Купил видеорегистратор. Он прошел 3 ремонта, общей сложностью в 40 дней. Могу ли я его обратно сдать в магазин в связи с невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение