Согласно каких требований компания обязана сообщить коды домкому МКД.

• г. Горно-Алтайск

При переходе в другую компанию по обслуживанию домофонов, предыдущая компания отказывается сообщить коды доступа в меню блока вызова домофона. Согласно каких требований компания обязана сообщить коды домкому МКД.

Сколько раз и на какой срок можно пролонгировать договор на оказание услуг, например по обслуживанию домофона? Может ли сервисная компания заключать индивидуальные договора на обслуживание домофона в МКД без протокола решения общего собрания жильцов? Правомерно ли в таком случае отключение абонентов не подписавших договора и не вносящих плату за обслуживание? Должен ли договор обслуживания домофонов, согласно законодательства, заключаться через (с) управляющую (ей) компанию (ей)? Если ранее общий договор заключался с другой компанией может ли другая компания считаться её правоприемником?

ТСЖ сменило компанию по обслуживанию домофона. Предыдущая компания требует оплаты за обслуживание домофона на основании не расторгнутого договора с жильцом квартиры. Чтобы расторгнуть договор требуют оплатить не оказанные услуги. Что делать?

Компания, установившая и обслуживающая домофон, на мои требования выдачи индивидуального кода доступа (трубки домофона в квартире нет) отвечает отказом, ставть мол трубку. Имеет данная компания право на отказ моих требований? Спасибо!

Поменялась обслуживающая кампания домофона, перед этим старая компания отключила домофон. Новоя обсл. Компании отказывается подключать в связи с тем что старая компания не передола им коды и данные, обратившись к старой компании в очередной раз с вопросом когда они передадут данные те сказали что они ничего давать не будут. Смысл в том что они не могут поделить кто с нас будет деньги зарабатывать. Как мне заставить новую компанию включить мне домофон? Новая компания в свою очередь присылает квитанции по обслуживанию. Стоит ли мне ждать когда они передадут данные?

У меня такой вопрос! При переходе из одной управляющей компании в другую, обязан ли я платить на содержание и обслуживанию дома в старую компанию в спорный период?

В 2008 году заключён договор на обслуживание домофона. За неуплату абонентской платы отключен доступ к домофону. Теперь домофонная компания подала в суд о взыскании задолженности. Законно ли это, ведь много лет мы не пользовались домофоном?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. В 2006 году я приобрела квартиру, в которой был установлен домофон. Я хотела от него отказаться, однако компания по установке и обслуживанию данного домофона убедила меня оставить и мы заключили договор сроком на 1 год, который автоматически продляется еще на 1 год. В течении двух лет компания по обслуживанию домофона несколько раз поднимала цены на обслуживание, кроме того, при поломке несколько по несколько дней домофон не работал и его не спешили чинить. В общем, меня такое обслуживание не устраивало, я и решила отказаться от услуг данной компании. Однако при обращении в офис данной компании мне сказали, что я не могу отказаться, так как весь дом согласился на установление домофона. Заявление о прекращении обслуживания я все-таки оставила и перестала оплачивать услуги. Через два три года мне в почтовый ящик кинули уведомление о том, что я должна оплатить обслуживание домофона за три года, иначе компания подаст на меня в суд. На данном уведомлении не было ни подписи, никаких реквизитов, номера и т.д. Я снова обратилась в данную компанию лично, на что мне ответили, что никакого заявления к ним не поступало, и я должна платить. За три года домофоном я не пользовалась. Я платить не стала, и снова оставила заявление об отказе от услуг. В этом году мне снова пришло подобное уведомление, где мне выставили счет на оплату домофона за 6 лет.

Правомерны ли действия данной компании и могут ли меня обязать оплачивать услуги за 6 лет, которыми я не пользовалась? Заранее спасибо.

По поводу домофона, Согласно ДКП жильцами было приобретено оборудование домофон. Компания который установила поменяли заводские настройки мастера кода. На какие законы ссылаться что они предоставляют мастер код. И согласно ДКП они поставили не до оборудованный домофон?

Собственники жилого дома (который находится на обслуживании в управляющей компании) проголосовали на общем собрании проведенном в заочной форме и выбрали компанию подрядчика по оказанию услуг по обслуживанию видеонаблюдения, направили выписки из протокола в домоуправляющую компанию, компания подрядчик направила договор на обслуживание и сопроводительное письмо в домоуправляющую компанию. Но Домоуправляющая компания не хочет заключать договор, Что делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение