Какие документы надо взять из мастерской после диагностики телевизора?
199₽ VIP
Готова оплатить независимую экспертизу телевизора. Через три месяца после покупки (Самсунг - 23000 руб) пропал звук из динамиков, хотя в наушниках он был. Картинка, настройки, отзыв на пульт - все было в норме. Отдали в ремонт. Выставили цену за ремонт 9500 руб. Будто вышел из строя блок питания и т.д. А теперь, чтобы забрать ТВ без ремонта надо платить 2500 за "глубокую" диагностику. Не доверяю результатам диагностики. Пусть потрачу на экспертизу, но буду знать истинную причину поломки. Какие документы надо взять из мастерской после оплаты 2500 руб. (кстати, они не предупреждали, что диагностика будет столько стоить)? Хочу забрать телевизор и знать, что они обнаружили и что собирались отремонтировать. Спасибо.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Нужно забрать заключение по результатам диагностики и кассовый чек. Если есть договор, то его тоже желательно иметь на руках. Как правило выдают квитанцию о приемке на диагностику. Однако не совсем понятно, зачем Вы согласились на платную диагностику, в то время как согласно ст.18 и 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы были вправе предъявить требования устранения недостатка продавцу либо требовать от авторизованного сервисного центра устранения недостатка безвозмездно. Вам не стоит ремонтировать самим. Обратитесь к продавцу или в авторизованный СЦ.
СпроситьДолжен быть акт приема-передачи, в котором изложен перечень выявленных недостатков, квитанцию от оплате работы. А вообще, если Вам зарее не указали стоимость услуги, Вы вправе вообще ничего не оплачивать в силу положений стю 10, 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте!
Не совсем понятна вообще Ваша ситуация.
Вы можете требовать и ремонта, и замены товара, поскольку однозначно у Вас гарантия на телевизор.
Экспертиза товара проводится продавцом бесплатно для определения причин поломки.
А согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьЗдравстуйте Татьяна! Из мастерской вам необходимо взять смету и дефектную ведомость. В ней будут указаны дефекты, в смете будет указана цена ремонта. Вы хотите сделать ркмонт за свой счет, при том обстоятельстве, что не доверяете результатам поломки. Хороший выход в вашей ситуации или правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам в виде этого телевизора. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара - телевизора ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна
Вы имели право ничего не платить. При этом сумма явно завышенная, при этом вас не поставили в известность о сумме диагностики телевизора
Требуйте в письменной форме предоставить описание работы проведенной сервисом
В соответствии с п.6 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство.
СпроситьВы забирайте телевизор и бегите из этой "масттерско",Вы разве не видите, что Вас обманывают, ну какой блок питания сгорел, при сгоревшем блоке телевизор не включается, а у Вас включается, просто звука нет, Вас обманывают и соответственно этой "диагностике" доверия нет. Кроме того не понятно, почему ВЫ решили ремонтировать телевизор, который на гарантии за свой счет. Есть гарантийный ремонт.
Н РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 2
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 429 Поиск Регистрация