Но прошло более 45 дней и мне не вернули товар и не говорят когда я его получу:

• г. Армавир

Ноутбук сдан в ремонт, в стандартном заявлении, где указан срок ремонта 45 дней, я вычеркнула 45 дней и рядом поставила свою подпись. Но прошло более 45 дней и мне не вернули товар и не говорят когда я его получу:

1.По закону о зпп ст,23 при подачи иска в суд срок будет исчисляться по ст.20 в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа или после 45 дней (сдан 15,03,12 г)

2.Необходимо подавать претензию о превышении установленного срока ремонта (в юр.консультации ответили, что необходимо подать претензию и только с момента претензии после 10 дней будет считаться неустойка в размере 1% но мне кажется что закон трактуется неверно) или претензию необязательно подавать т.к по заявлению и так видно когда сдан товар.

3.В связи с тем, что я не знаю какая поломка ноутбука. Могу ли я подать претензию о замене товара на аналогичный после получения товара из сервисного центра или должна подать сейчас. Т. к. прошло 45 дней (в юр.консультации проконсультировали, что я в обязательном порядке должна подать претензию на замену сейчас. После получения товара я даже через суд не могу потребовать замены на аналогичный товар так. как я его уже получила), поломка относится к существенному недостатку.

Прошу вас дать конкретные пояснения. Благодарю.

С уважение мария.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

КОНКРЕТНЫЕ пояснения - в установленном порядке и по прейскуранту! Вас же консультировал юрист и, как я понимаю, тоже, согласно прейскуранту.

Спросить

Армавир - онлайн услуги юристов