Проблемы с индивидуальной кухней - недокомплект, отсутствие деталей и несоответствие дизайну

• г. Ростов-на-Дону

Заказала мебель (кухня) по индивидуальному проекту у ИП. В договоре не где не прописано что это кухня, везде по тексту комплектующие, единственное на чеке указан бренд КухниЭкспресс. Эскиз является приложением. Комплектующие доставлены в упаковке, при приеме написали принято 29 коробок (по спецификации 59 позиций). При сборке обнаружены дефекты: недокомплект (в спецификации указана тумба не соответствующая дизай-эскизу) утверждают что это норма, которую на месте сборщики должны переделать, тумба прямоугольная длинной 880 см, по проекту должен быть модуль г-образный 1200 длинной. Очень смущает что в индивидуальном проекте очень много в модулях насверленно дырок, которые совершенно не нужны или наоборот, где они нужны их нет в модулях и фасадах. Это является существенным недостатком для возврата корпусной мебели и требования возмещения оплаченных денежных средств?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Согласно ст.29 Закона о защите прав потребителей, если речь идёт об оказании услуг, то требовать возврат денег Вы можете при существенном отступлении от условий договора. В этом случае необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю.

В претензии указывайте, что считаете отступления от условий договора существенными.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Безусловно является таковым. Нужно составить и направить в адрес исполнителя надлежащим образом составленную претензию. Срок возврата средств, не может превышать 10-ти дней.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала кухню по индивидуальному проекту, но при сборке сборщики допустили ряд недостатков которые надо устранять, но в договоре указано: индивидуальное задание покупателя представляет собой дизайн-проект набора кухонной мебели, слова сборка или монтаж отсутствуют могу ли я предьявить притензию на устранение недостатков по сборке. Спасибо.

Заказали мебель по индивидуальному проекту, привезли детскую она не соответствует эскизу, эскиз поменяли без нашего ведома! Можем не платить за неё?

Заказали мебель по индивидуальному заказу. Все пожелания дизайнеру о расстановке мебели были сообщены. Замеры помещения делал представитель фирмы. В одном из помещений он не указал наличие розетки, которая существенно влияла на размер мебели и ее расстановку. При визуализации дизайн-проекта мебель располагалась согласно нашему пожеланию. При установке выяснилось, что поставить мебель в соответствии визуализацией не получится, так как закрывается эл. розетка (не нанесенная замерщиком).

Во втором помещении замерщик указал имеющийся вывод под внутренний блок кондиционера, но дизайнер не учла этот момент и изготовленный шкаф не открывается. Так же дизайнером не был учтен многоуровневый потолок и шкафы выступают за первый уровень. Монтаж барной стойки произведен внешними уголками, которые отсутствуют на дизайн-проекте. Обращались к изготовителю с просьбой решить эти проблемы. Ответ, что розетка не является существенным конструктивным элементом, а внутреннего блока кондиционера не было. Решить проблемы могут только за наш счет. При изучении вопроса об изготовлении мебели по индивидуальному заказу нашла информацию, что если замер и проект мебели (эскиз мебели, дизайн проект) выполнен исполнителем (фирмой у которой заказывается мебель), то ответственность за неправильно произведенный замер помещения и неправильно выполненный проект мебели несет исполнитель, а также правильность, верность произведенного замера и выполненного на его основе проекта потребитель не обязан проверять. Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации.

26.11.2019 г был оформлен договор на индивидуальное моделирование, проектирование и изготовление корпусной мебели. Предоплата внесена. Но сам эскиз (дизайн - проект) мебели мною не подписан, потому что у исполнителя на момент оформления договора не было вариантов фрезеровок фасадов и он сказал, что вышлет мне варианты и после этого вышлет окончательный вариант эскиза. Сегодня 04.12.19 я самостоятельно ему позвонила, т. К он так и не связался со мной. Но Исполнитель сказал, что уже пустил в производство мою мебель и если я хочу что-то изменить, то надо доплачивать определённую сумму. Может ли дизайн - проект и сам договор считаться недействительным, если на дизайн - проекте нет подписи заказчика? И имел ли он право запускать изготовление мебели, не предоставив мне (заказчику) окончательный эскиз и не имев моей подписи на нем, ?

Заказала мебель в ОООДизайн Студия Крит по индивидуальному проекту 9 декабря 2011 г. Бойцеох Олег составил проект, который мы утвердили и оплатили 100000 р предоплату. 1 марта наша мебель должна была быть готова. Нет ни мебели, ни денег. На звонки не отвечает.

Заказала прихожую по индивидуальному эскизу, привезли Мебель, пришли сборщику и увидели что одна из деталей сделана совсем по другому, не по эскизу и не подходит по сборке.

Какие права я имею в этом случаи? Что нужно сделать.

Я заказала кухню по индивидуальному проекту. Все оплатила по договору розничной купли-продажи. Кухню привезли вовремя. Сборка была заказана через месяц после доставки. До момента сборки коробки не распечатывались. Образцы ручек, которые будут установлены на мебели мне не были предоставлены и со мной не согласовывались. В процессе сборки мебели, Ручки, которые входят в комплект мне не подошли по дизайну. Так же в процессе сборки выяснилось, что мне необходимы ножки высотой 120 мм (в комплекте к кухне 100 мм) и к ним новый цоколь шириной 120 мм. Могу ли я вернуть Ручки и Цоколь фирме изготовителю и потребовать возврата денежных средств за эти элементы. С какого момента нужно считать срок 14 дней для возврата не подошедших элементов: с момента доставки или с момента сборки мебели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.

Мною Была заказана кухня По индивидуальному проекту, оплачена 100%. Заключён договор 20.04.20, указана сумма. После моего требования выдать цены на то что я оплатила, выяснилось: что в сумму входит установка и другие услуги. Денежные средства за услуги возвращать отказываются.

Являются ли действия продавца законными? При (после) заключении договора выдача спецификации цен обязательно или по требованию (как говорит продавец).

При заказе кухни я выбрала ручки, теперь я их не хочу. Возможен ли возврат денег?

Клиент заказал тумбочку с фасадами Белый глянец по индивидуальному эскизу, и предупредил, что цвет фасада не должен сильно отличаться от ранее заказанной у нас 3 года назад мебели. Фасад заказали на ту же фабрику что и более ранний заказ. Но по факту пришел совсем другой холодный синеватый оттенок фасада. Ранее был теплый желтоватый. Теперь клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать? Все документы: спецификация, эскиз и договор подписаны клиентом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение