Что делать, если при заказе по индивидуальному эскизу мебель не соответствует договоренностям?

• г. Белгород

Заказала прихожую по индивидуальному эскизу, привезли Мебель, пришли сборщику и увидели что одна из деталей сделана совсем по другому, не по эскизу и не подходит по сборке.

Какие права я имею в этом случаи? Что нужно сделать.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Пишите претензию изготовителю. Вы вправе требовать устранения недостатков. В случае отказа изготовителя исправить недостатки, вправе требовать вернуть деньги, а им возвратить товар ввиду невозможности использования его по назначению.

Спросить
Пожаловаться

Заказали мебель по индивидуальному проекту, привезли детскую она не соответствует эскизу, эскиз поменяли без нашего ведома! Можем не платить за неё?

Помогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?

Заказала мебель в рассрочку в кредит в стоимость оформлена мебель+ доставка+ и сборка. В итоге сборщик не понадобился собрали своими силами, могу ли я вернуть деньги за сборку мебели?

Купил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная?

Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.

День добрый!

Заказали прихожую 02.10.2014. По договору срок доставки 38 раб. дней, так же указано, что сборка в данный срок не входит. Мебель привезли 11.11.14. На 16.11.2014 была назначена сборка, но по приходу сборщик выяснил, что не была доставлена вся фурнитура. 20.11.2014 пришел следующий сборщик уже с фурнитурой, но и он не собрал мебель, т.к. ему дали другой проект, а такую как нашу он не может собрать. На 22.11.2014 обещали снова первого сборщика, но он не явился (телефон выключен, продавец так же не смог до него дозвонится).

Если в договоре не указан срок сборки, можно ли предъявить продавцу притензии по данному вопросу? Существуют ли какие-либо сроки, прописанные в законодательстве?

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.

Я заказала кухню по индивидуальному проекту, но при сборке сборщики допустили ряд недостатков которые надо устранять, но в договоре указано: индивидуальное задание покупателя представляет собой дизайн-проект набора кухонной мебели, слова сборка или монтаж отсутствуют могу ли я предьявить притензию на устранение недостатков по сборке. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кровать по индивидуальному заказу доставка произведена вовремя, оплата 100%. При сборке обнаружили, что кровать не соответствует эскизу т. е утяжка изголовья из кожи сделана по другому. Могу ли я потребовать возврат денег. Претензию уже отправили письменно.

Как правильно составить договор магазина мебели со сборщиком, сборщик ИП не имеет, занимается как частник. Покупатели хотят, чтобы сборка входила в стоимость заказа, отдельно оплачивать не хотят, потому что им нужна гарантия качества сборки. Но и магазин в штате не имеет сборщика, это единица не постоянная. Как в этом случае обезопасить магазин от случая некачественной сборки?

Заказала мебель (кухня) по индивидуальному проекту у ИП. В договоре не где не прописано что это кухня, везде по тексту комплектующие, единственное на чеке указан бренд КухниЭкспресс. Эскиз является приложением. Комплектующие доставлены в упаковке, при приеме написали принято 29 коробок (по спецификации 59 позиций). При сборке обнаружены дефекты: недокомплект (в спецификации указана тумба не соответствующая дизай-эскизу) утверждают что это норма, которую на месте сборщики должны переделать, тумба прямоугольная длинной 880 см, по проекту должен быть модуль г-образный 1200 длинной. Очень смущает что в индивидуальном проекте очень много в модулях насверленно дырок, которые совершенно не нужны или наоборот, где они нужны их нет в модулях и фасадах. Это является существенным недостатком для возврата корпусной мебели и требования возмещения оплаченных денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение