Что делать, если при заказе по индивидуальному эскизу мебель не соответствует договоренностям?
Заказала прихожую по индивидуальному эскизу, привезли Мебель, пришли сборщику и увидели что одна из деталей сделана совсем по другому, не по эскизу и не подходит по сборке.
Какие права я имею в этом случаи? Что нужно сделать.
Добрый день. Пишите претензию изготовителю. Вы вправе требовать устранения недостатков. В случае отказа изготовителя исправить недостатки, вправе требовать вернуть деньги, а им возвратить товар ввиду невозможности использования его по назначению.
СпроситьЗаказали мебель по индивидуальному проекту, привезли детскую она не соответствует эскизу, эскиз поменяли без нашего ведома! Можем не платить за неё?
Да!
Обязательство не исполнено надлежащим образом- ст309 гк РФ
Вы вправе взыскать пени - ст23.1 закона
СпроситьПомогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?
Вы можете отказаться принимать кухню, написать претензию, после чего в суде требовать возврата денег, неустойку, возмещение морального вреда
СпроситьЗаказала мебель в рассрочку в кредит в стоимость оформлена мебель+ доставка+ и сборка. В итоге сборщик не понадобился собрали своими силами, могу ли я вернуть деньги за сборку мебели?
Ирина, Согласно ст.32 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Напишите им письмо в которому укажите, что не нуждаетесь в услугах сборки и сошлитесь на указанную ст.32. И в этом же письме потребуйте возврата денег за не оказанные услуги.
СпроситьКонечно, закон не обязывает Вас платить за услуги, которые не понадобились и тем более не были оказаны.
Напишите им письменное заявление о возврате излишне уплаченной суммы.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае Вам в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" следует обратиться с претензией о возврате излишне уплаченной суммы. В случае если сумма не будет возвращена с иском в суд.
СпроситьКупил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная?
Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.
Здравствуйте, Сергей. Если сборка бесплатна, то о какой компенсации вы вообще говорите. Вот если вы работаете и в связи с этим отпрасились с работы, то за потерю времени вы можете потребовать компенсацию. Для этого вам необходимо будет сделать расчет.
СпроситьВ п.5 ст.28 закона "О защите прав потребителя говорится": "В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа."
Я не могу в данном случае потребовать неустойку от стоимости мебели (общей цены заказа)?
СпроситьДень добрый!
Заказали прихожую 02.10.2014. По договору срок доставки 38 раб. дней, так же указано, что сборка в данный срок не входит. Мебель привезли 11.11.14. На 16.11.2014 была назначена сборка, но по приходу сборщик выяснил, что не была доставлена вся фурнитура. 20.11.2014 пришел следующий сборщик уже с фурнитурой, но и он не собрал мебель, т.к. ему дали другой проект, а такую как нашу он не может собрать. На 22.11.2014 обещали снова первого сборщика, но он не явился (телефон выключен, продавец так же не смог до него дозвонится).
Если в договоре не указан срок сборки, можно ли предъявить продавцу притензии по данному вопросу? Существуют ли какие-либо сроки, прописанные в законодательстве?
Алена, срок сборки и установки определяется соглашением Сторон и указывается в заявке на сборку и установку.
Покупатель вправе изменить дату, указанную в заявке, заранее уведомив об этом Продавца.
Если данных условий нет, то я советую вам оформить все претензией и направить в адрес Продавца.
СпроситьПредъявляйте претензию в связи с недостатками мебели на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьБыл заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
Здравствуйте!
Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы имеете право потребовать неустойку за нарушение срока выполнения работ.
СпроситьЗдравствуте. Но я подписал акт приемки передачи и у них в договоре указано что после приемки претензии не принимаются. Вопрос этот пункт не повлияет ?
СпроситьЭтот пункт не повлияет. Право требовать неустойку за нарушение срока выполнения работу у Вас сохраняется.
СпроситьЯ заказала кухню по индивидуальному проекту, но при сборке сборщики допустили ряд недостатков которые надо устранять, но в договоре указано: индивидуальное задание покупателя представляет собой дизайн-проект набора кухонной мебели, слова сборка или монтаж отсутствуют могу ли я предьявить притензию на устранение недостатков по сборке. Спасибо.
Если сборщики были от той же фирмы, что делала кухню то можно предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗаказали кровать по индивидуальному заказу доставка произведена вовремя, оплата 100%. При сборке обнаружили, что кровать не соответствует эскизу т. е утяжка изголовья из кожи сделана по другому. Могу ли я потребовать возврат денег. Претензию уже отправили письменно.
Как правильно составить договор магазина мебели со сборщиком, сборщик ИП не имеет, занимается как частник. Покупатели хотят, чтобы сборка входила в стоимость заказа, отдельно оплачивать не хотят, потому что им нужна гарантия качества сборки. Но и магазин в штате не имеет сборщика, это единица не постоянная. Как в этом случае обезопасить магазин от случая некачественной сборки?
Для разработки договора Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения или по контактам, указанным в профиле юриста.
СпроситьЗаказала мебель (кухня) по индивидуальному проекту у ИП. В договоре не где не прописано что это кухня, везде по тексту комплектующие, единственное на чеке указан бренд КухниЭкспресс. Эскиз является приложением. Комплектующие доставлены в упаковке, при приеме написали принято 29 коробок (по спецификации 59 позиций). При сборке обнаружены дефекты: недокомплект (в спецификации указана тумба не соответствующая дизай-эскизу) утверждают что это норма, которую на месте сборщики должны переделать, тумба прямоугольная длинной 880 см, по проекту должен быть модуль г-образный 1200 длинной. Очень смущает что в индивидуальном проекте очень много в модулях насверленно дырок, которые совершенно не нужны или наоборот, где они нужны их нет в модулях и фасадах. Это является существенным недостатком для возврата корпусной мебели и требования возмещения оплаченных денежных средств?
Здравствуйте.
Согласно ст.29 Закона о защите прав потребителей, если речь идёт об оказании услуг, то требовать возврат денег Вы можете при существенном отступлении от условий договора. В этом случае необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю.
В претензии указывайте, что считаете отступления от условий договора существенными.
СпроситьЗдравствуйте.
Безусловно является таковым. Нужно составить и направить в адрес исполнителя надлежащим образом составленную претензию. Срок возврата средств, не может превышать 10-ти дней.
Спросить