Магазин отказал в возврате денег за неудовлетворительное качество нового фотоаппарата - обязан ли он это сделать?

• г. Архангельск

Купил фотоаппарат. Фотоаппарат истравен, но не понравилось качество снимков. Магазин отказал в возврашении денег (я обратился туда на следующий день после покупки). Обосновывали тем, что товар технически сложный. При этом сослались на ст.18 закона о зашите прав потребителей, хотя к исправности фотоаппарата у меня притензий не было. Предложили только обменять. При этом все делалось максимально игнорируя мои обращения (продавец то уходил, то не отвечал на вопросы).

Обязан ли мне магазин вернуть деньги, или действительно я могу только обиенять купленный товар?

Спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации магазин(продавец) Вам ничего не обязан! Как раз в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" и Перечнем товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих обмену или возврату, как не подошедших поотребителю.

Спросить