Как подать заявление в полицию при мошенничестве - шаг за шагом руководство с примерами из жизни

• г. Москва

Как и с чем пойти в полицию для подачи заявления?

Здравствуйте. Вчера в ночь с 10 на 11 марта меня обманули. Меня обманули мошенники, украли деньги с карты со сберовской около 24 тысяч рублей, на которой были также деньги для оплаты аренды квартиры. Украли, т.к. я напоролся на фальшивый сайт с кинотеатром (частный кинотеатр для небольшого количества людей по типу антикафе), я совершил у них оплату, т.к. планировал туда пойти с одним человеком (поэтому оплата была на мне) эта оплата совершилась как двойная (как я думал по ошибке) и затем я пытался потом вернуть денежные средства.

Человек, с которым я хотел пойти в кино, зовёт себя Наташа из Польши (Варшава), познакомились в Тиндере. Телефон не российский, общались в ватсапе, предложение поступило от нее пойти именно в этот кинотеатр. Мошенничество я связываю с этим человеком, как подозреваемым соучастником (вся переписка сохранена).

При попытке возврата, мои денежные средства стали как бы "замораживаться", а на самом деле уходили непонятно куда, в "мошеннической тех поддержке" (менеджер по имени Николай) меня надули, говорили, что я неправильно вводил данные для возврата. Поэтому попыток для возврата было совершено 3, а "замороженная сумма" стала только увеличиваться с каждой попыткой. Уже потом я понял, что что-то не так и меня надули, т.к. деньги др способом типа не вернуть. В общем я облажался.. наивно поверив.. Карту я заблокировал, на ней 4 тысячи оставалось. Деньги мне не вернёт сбер, т.к. транзакции были подтверждены мной через ввод кодов по смс. Карту должны перевыпустить в течение 1-3 дней, далее надо будет взять всю информацию о всех тех мошеннических транзакциях. Потом я сразу обращусь в полицию. Посоветуйте как и что нужно для этого сделать. Переписка с тех поддержкой вся есть, скриншоты. Есть профиль, вероятно фейкового человека, в ватсапе, через которого все это и преподносилось (а именно пойти именно в этот кинотеатр). Есть сайт и адресы этого фейкового кинотеатра. Транзакции все тоже должны быть, однако у меня сейчас доступа к ним нет из-за блокировки карты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать заявление с изложением всех фактов (вы их указали в вопросе), а также обязательно приложить скриншоты всех переписок, а также не помешает выписка с банковского счета.

С уважением.

Спросить
Максим
12.03.2020, 13:57

Как защитить себя от мошенничества при оплате онлайн - история кражи 35 тысяч рублей и возможность возмещения ущерба через суд

В ночь с 10 на 11 марта было совершено хищение денежных средств со сберовской карты около 35 тысяч рублей. Мошенник — фальшивый сайт с кинотеатром (частный кинотеатр для небольшого количества людей по типу антикафе), я совершил у них оплату, т.к. планировал туда пойти с одним человеком (поэтому оплата была на мне) эта оплата совершилась как двойная (как я думал по ошибке), затем я пытался вернуть денежные средства. При попытке возврата, мои денежные средства стали как бы «замораживаться», а на самом деле уходили непонятно куда, в «мошеннической тех поддержке» (менеджер по имени Николай) меня надули, говорили, что я неправильно вводил данные для возврата. Попыток было совершено 3. Человек, с которым я хотел пойти в кино, зовёт себя Наташа из Польши (Варшава), познакомились в Тиндере. Телефон не российский, общались в ватсапе, предложение поступило от нее пойти именно в этот кинотеатр. Мошенничество я связываю с этим человеком, как подозреваемым соучастником (вся переписка сохранена). Фотография этого человека в ватсапе на данный момент удалена. Профиль в тиндере тоже. На сегодняшний день сайт с этим кинотеатром заблокировали, однако ссылка осталась и в посиковике Гугла выдает. Вчера вечером 11.03.2020 подал заявление в полицию со всеми приложенными переписками (тех поддержка и девушка в ватсапе), СМС-уведомлениями о списании средств. Однако пока не хватает выписки по счету с подробностями о совершенных транзакциях, чтобы возбудили уголовное дело, т.к. карта заблокирована, а выписку можно получить только спустя 2-3 рабочих дня, когда эти транзакции станут завершенными. Можете подсказать как действовать с банком? Неужели нет другого выхода? Ведь 2-3 суток ждать, там уже и нить с мошенниками может оборваться… Заказать то выписку я могу уже сейчас, но получить смогу все равно спустя 2-3 дня, начиная от 11 марта. Если полиция будет запрашивать данные о транзакциях у банка, то потеряю еще больше времени, т.к. расматривают до 10 дней. Подскажите, пожалуйста, правда ли, что на основе собранных мною материалов о мошенничестве, я могу подать в суд исковое заявление о возмещении причиненного мне материального и морального вреда? При каких условиях это можно сделать? Как при отказе, так и при возбуждении уголовного дела это можно сделать? Иск против кого будет в данном случае? В какой суд обращаться? На какой закон сослаться, а также как происходить будет процесс в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
09.01.2017, 12:13

Как вернуть деньги после ошибочного перевода на счет другого клиента в Почта Банке?

Совершал оплату кредита в почта банке при оплате была сделала ошибка в номере договора и средства были отправлены на другой счет в этом же банке! Куда нужно обратится чтобы написать заявление о возврате моих денежных средств на счет?
Читать ответы (1)
Роман
01.07.2020, 08:26

Утерянная банковская карта - как вернуть деньги, списанные на joom и предотвратить мошенническую попытку снятия 10 тысяч рублей

Вчера мной была утеряна банковская карта! С моей карты произвели оплату на joom, после этой оплаты я только понял что потерял карту! Как вернуть денежные средства которые списал joom! Потом пытались снять денежные средства 10000 р с карты на карту через почту банк!
Читать ответы (3)
Олеся Михайловна
29.06.2018, 10:16

Невыполнение оплаты за аренду оборудования - возможность написания заявления в полицию о мошенничестве

У меня взяли в аренду оборудование. Был оформлен договор аренды и подписан. Но Акт не оформили. Но есть свидетели передачи оборудования в аренду. За первый месяц сразу оплатили на месте при свидетелях. За следующий месяц оплатили на карту в срок. Далее оплата была только в марте и обещания всё оплатить. Вся переписка сохранилась. На сегодняшний момент оплаты так и не поступило. Я могу написать заявление в полицию о мошенничестве на них?
Читать ответы (1)
Валерий
14.10.2014, 17:47

Что делать, если земельный комитет требует повторную оплату аренды без подтверждающих документов?

С 2002 года жилищно-строительным кооперативом заключен договор на аренду земли. Оплата аренды производилась, но квитанции об оплате не сохранены. Сейчас земельный комитет отрицает факт оплаты и требует повторную оплату вместе с пеней. Как поступить?
Читать ответы (1)
Наталия Владимировна
11.06.2014, 06:32

Обратитесь за помощью - мошенничество по акции в интернете - что делать и как вернуть деньги?

Со мною вчера был произведён факт мошенничества по телефону на счёт акции в интернете 1. Пришло сообщение я стала победителем по оплате за телефон через терминал в акции выиграла 70 000 рублей. Да я прочитала на сайте есть такая акция, решила забрать свой приз. Общались со мной по телефону, и после оплаты комиссии за перевод, был выслан мне перевод, но потом его отозвали, по причине ошибки в фамилии, сейчас просят ещё выслать комиссию за перевод, и мне будут высланы деньги. Что мне делать? Как быть? Могу ли я вернуть эти деньги, часть денег я положила на счёт своей сим карты, но они тоже потом исчезли, а часть положила на телефон, но только было указано за оплату комиссии за перевод, и деньги тоже ушли. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир Викторович
29.06.2014, 10:37

Проблема возврата денег за билеты в ОАО Аэрофлот - причины и пути решения

Как вернуть деньги за бронирование билетов в ОАО Аэрофлот, Услуга оказана не была, хотя оплата прошла и деньги с карты были перечислены по реквизитам. Которые я нашел на сайте Аэрофлота. Но как впоследствии оказалось, эти реквизиты действительны только для оплаты копирования документов. Это я выяснил в Аэрофлоте, где мне сказали, что оплата к ним за бронь не поступала. Посоветовали обратиться по месту оплаты для разблокирования средств. При обращении в сбербанк онлайн мне сообщили, что оплата прошла в полном объеме и деньги поступили к получателю. Что мне делать? Аэрофлот отвечает, что деньги к ним не поступали и произошел сбой при оплате. Посоветовали обратиться в сбербанк. Сбербанк говорит что деньги перечислены в полном объеме, поэтому за возвратом обращайтесь к получателю. Билеты я бронировал 21 июня 2014 г. Куда мне обращаться? С уважением Переберин Владимир Викторович. 29.06.2014 г.
Читать ответы (1)
Виктория
20.05.2022, 13:38

Мошенники, представляющиеся сотрудниками Озон, пытались списать деньги, но не получилось - что делать и куда обратиться?

14 мая оформила заказ на сайте Озон. 16 мая заказ был отменён, денежные средства возвращены (в настоящее время заказ отображается на сайте в личном кабинете со статусом "Отменён" наряду с иными заказами, которые мною были успешно получены). В течение получаса после отмены заказа поступило сообщение на мой Ватсапп с номера +79917428485 с извинениями о доставленных неудобствах и предложением повторить оплату заказа и дождаться доставки товара. Оплату заказа повторно совершила в размере 16000 руб., но доставки товара нет. Я обратилась с вопросом к человеку, который пишет в Ватсапп от имени компании Озон, каков статус доставки товара, он сообщил, что денежные средства зависли в банке и их снова нужно вернуть, а затем повторить оплату заказа. При попытке возврата денежных средств в данном случае поступило сообщение на мой телефон, в котором запрашивали код для "списания" средств, а не для возврата. В данный момент я поняла, что оказалась в руках мошенников, которые либо являются сотрудниками Озон, либо являются недобросовестными контрагентами-поставщиками компании Озон и имели доступ к моему номеру телефона, либо у Озон произошла утечка информации (перс. Данных своих клиентов). Я обратилась к Озон по двум адресам электронной почты, ответы не получила и обратилась ВКонтакте, где мне дали невнятные пояснения и заблокировали. Куда следует обращаться в данном случае: прокуратуру, суд, убэп, полицию? Нужна ли справка из банка о транзакции? Стоит ли ждать 30 дней ответа от Озон?
Читать ответы (1)
Мария Петровна
20.10.2014, 18:17

Из-за ошибки кассира Сбербанка, выбравшего неправильный вуз при оплате обучения, как вернуть деньги без ожидания двух недель?

При оплате обучения, кассир Сбербанка допустил ошибку и выбрал неправильно ввуз. Для возврата денежных средств сказали, чтоб написали заявление. Что можно мне сделать, что вернуть денежные средства, и не ждать 2 недели, т.к. оплату за обучение требуют в данный момент. Как быть в такой ситуации, могу ли я потребовать возврат денежных средст с кассира?
Читать ответы (1)
Елена
05.05.2015, 16:28

Опыт обмана интернет-мошенником - важные шаги для обезопасивания себя и предотвращения мошенничества

Меня обманул интернет-мошенник. Взял деньги за товар, покрыл благополучно трехэтажным матом и закинул в черный список. У меня сохранена вся переписка с ним, есть номер сбербанковской карты и ФИО на кого оформлена эта карта. При переводе денег я указывала в комментариях Оплата за товар. Сейчас под другим именем поддерживаем переписку с этим человеком, якобы хотим сделать заказ. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)