Что делать, если телефон с заводским браком? Вопрос замены на время ремонта

• г. Красноярск

После покупки телефона прошло четыре месяца. Обнаружена поломка, скорее всего это заводской брак не работает беспроводная зарядка. Телефон на гарантии по обращению в магазин мне предложили сдать телефон на ремонт до сорока дней. Вопрос: какой телефон мне должны предоставить на замен пока мой будет находится в ремонте. Просто для связи, или же аналогичный т.е не хуже?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией согласно Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?

Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?

Ситуация такая: 9 декабря 2009 г. я в кредит взяла сыну телефон, но 5 января 2010 г. пришлось телефон сдать в ремонт, сегодня 3 февраля, телефон находиться в ремонте, на мой вопрос когда будет исправен телефон всегда следует один и тот же ответ, через 40-45 дней со дня поступления телефона в сервисный центр (телефон пришлось на ремонт сдавать через магазин в котором была совершена покупка) , В какой срок мне должны вернуть телефон из ремонта? И в случае повторной поломки телефона во время гарантийного срока могу ли я требовать замены телефона на аналогичную модель или возврата денег и отказ от покупки. Спасибо. Всего доброго.

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Как заменить телефон или вернуть деньги, либо поменять на аналогичный, если с момента покупки не прошло года, в магазине предложили сдать на гарантийный ремонт. В сервисе ждут плату. Соответственно понятно, что это заводской брак, но заключение давать отказываются. А нам не нужен ремонт телефона, нужна либо замена, либо деньги от магазина. Что делать? Спасибо.

У меня сломался телефон (еще на гарантии). В магазине сказали, что только ремонт и скорее всего будет прошивка телефона. На сколько я знаю прошивка телефона, это практически телефон через пол года на помойке. Телефон взамен мне предложили самый старый. Могу ли я сейчас отказаться от ремонта и требовать замену телефона? Если нет, могу ли я потребовать, что бы на время ремонта, мне выдали аналогичный телефон? Как правильно мне поступить?

Проконсультируйте пожалуйста.

05.03.11 г приобрела телефон нокиа, 16.01.12 сдала в ремонт отказ сенсорной панели ремонт 40 дней, хотела сдать его обратно в магазин, но в сервисном центре ответили, что сдать можно только после 3-х обращений в СЦ. 26.02.12 опять телефон поломался, отказ клавиатуры, сдала 3 недели делали. В СЦ уверели гарантия у Вас продлена на 2 месяца. 3-й раз поломка телефона (не заряжается) 05.05,сдала в СЦ забрала через 2 недели, не починили, обратилась по месту покупки в Связной с просьбой заменить аппарат, так как он по времени находится в ремонте больше, чем я им пользуюсь. (Всего в ремонте телефон находился 70 дней за 2012 г.) Отказано, т.к срок гарантии истек 15 назад. Я к сожалению при поломке телефона не могу оперативно добраться до СЦ т.к есть маленький ребенок и пользовалась сломанным телефоном некоторое время пока смогу выехать, а оказывается слова в СЦ, что гарантия продлевается на 2 месяца при каждой поломке вранье. Что мне делать, как обменять телефон на другой аппарат. Т.к после 1 ремонта, телефон ломается с периодичностью в месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?

Обнаружила заводской брак на телефоне в течении месяца после покупки (прошло более 14 дней) - белое пятно на дисплее. Сервисный центр производителя предлагает тоже ремонт. Магазин продавца принял письменную претензию, но предупредил, что, скорее всего, магазин также предложит только ремонт. Хочу произвести замену аппарата, а не соглашаться на ремонт. Подскажите. Пожалуйста, обязан ли продавец или производитель поменять телефон?

Купила телефон, через 3 недели перестал работать, в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен и если нет, то увеличивается ли гарантия на то время, пока телефон был на ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение