Через неделю они позвонили и сказали что такого в наличии нет, только под заказ, но ждать надо 6-7 недель, я отказался.

• г. Москва

День добрый. Сдал в сервис рабочий ноутбук (только шумел кулер охлаждения) просил только его заменить (заплатил 1500 р предоплатой). Через неделю они позвонили и сказали что такого в наличии нет, только под заказ, но ждать надо 6-7 недель, я отказался. Сейчас с меня требуют заплатить еще 2500 р. за какую-ту диагностику.

Читать ответы (0)
Андрей Сергеевич
15.10.2014, 14:04

Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Михаил
03.12.2018, 00:55

Ноутбук сдан на бесплатную диагностику, но за ремонт пришлось заплатить 1.700 рублей

Сдал Ноутбук на диагностику (бесплатная) через неделю позвонил узнать каковы результаты диагностики. Они ответили что все нормально мы поменяли термопасту и почистили его с вас 1.700 рублей. В анкете написано что ноутбук сдан в диагностику и перед ремонтом сервисник связывается с владельцем для обсуждения дальнейших действий. Это даже на сайте написано.
Читать ответы (2)
Геннадий
20.03.2021, 06:01

Ноутбук отправлен на ремонт, но получил кидалово - как вернуть справедливость?

Сдал ноутбук в сервисный центр. Сказали что полетел какой то северный мост. Стоимость ремонта 10000 рублей. Отказался. Сдал этот же ноутбук в другую мастерскую, где мне сказали что полетел "Кулер" охлаждения. Стоимость кулера 375 рублей, плюс работа копейки. Комп работает отлично, как прежде. Как наказать и куда написать жалобу на такое кидалово.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.11.2015, 17:41

Проблемы с компьютером - вызов мастера, замена контроллеров, повторные поломки и спор о плате за услуги

Три недели назад сломался компьютер, а глаз-слетела система виндоуз. Вызвала мастера (по телефоу сказали, что вызов и диагностика бесплатно). Мастер приехал, посмотрел, сказал, не система, железо сломалось. Поверила, отдала в сервис. Через неделю сказали, что в компе заменили котроллеры. Сказали, скоро привезут. Через час позвоили, сказали, котроллеры е при чем. Система слетела. Адо переустанавливать и с меня денег за контроллеры не возьмут. Переустаовили, привезли, комп работал. Но за контроллеры с меня взяли. В общей сложости заплатила 1500 рублей (переустановка системы от 350 рублей по прайсу). Через еделю компьютер перестал включаться. Позвоила в сервис. Приехал мастер. Открыл, покрутил, удалил ваткой конденсат (хотя не просила). Сказал, что умерла оперативая память. И ремонт обойдется около 4 тысяч рублей. Отказалась. Тогда с меня захотели взять 1500 рублей за диагностику (по прайсу бесплатно) и что-то еще, о чем я не просила. Комп не работает. Я отказалась платить. Могут ли на меня, как обещали подать в суд?
Читать ответы (1)
Александр
23.11.2009, 15:33

Ноутбук сгорел в третий раз - кто должен оплатить диагностику в СЦ?

Сломался ноутбук в конце гарантийного срока - сгорела видеокарта. В сервисе его держали три месяца, но починили. Через месяц история в точности повторилась, так же делали три месяца. После второго ремента ноутбук проработал ровно неделю, после чего снова сгорела видеокарта (симптомы те же). Звонили в сервис - сказали, что гарантия уже закончилась, и их дополнительная гарантия распространяется только на замененные ими детали (т. е. на видеокарту). Но за диагностику все равно необходимо заплатить 1500 руб. Если дело действительно в видеокарте, имеет ли право СЦ требовать денег за диагностику? Или должны ли они вернуть деньги после диагностики?
Читать ответы (3)
Сергей
17.03.2013, 20:44

Проблемы с телефоном - сервис не смог выявить и устранить дефект

Сдал телефон в сервис для ремонта приняли только на диагностику (других бланков у них нет). Через две недели вернули - дефект не подтвердился. Через неделю вновь принёс с тем же дефектом (когда он проявился), который они изначально не выявили. Отремонтировали (заменили все внутренности согласно акту). Дефект вновь проявляется. Частота проявления дефекта от двух недель до нескольких часов. Предлагают вновь сдавать его на диагностику.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна Пастлер
10.11.2021, 22:33

Обманутая клиентка компании HP сервис - Бесплатная диагностика превратилась в платную

Обратилась в компанию hp сервис, чтобы подчинить ноутбук, по тел. Было озвучено, что диагностика бесплатная и на сервисе тоже написано бесплатная диагностика. В итоге заплатила 1450 р. Ноутбук не починили, но взяли деньги за диагностику. И даже не предоставили никакие бумаги по диагностике. Вообщем полный обман .
Читать ответы (1)
Сергей
22.11.2018, 08:03

Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие результатов и задержка в получении

10.09.2018 сдал в ремонт ноутбук (не включается) в "Федеральную службу сервиса". Позвонил, приехал мастер, посмотрел, ничего сделать не смог. Заплатил ему 1000 руб. за "Сложную диагностику". Забрал ноутбук с собой в сервис для ремонта. Последний раз звонили 27.10.2018, сказали через 3-4 дня привезут его мне домой отремонтированный. До сих пор ничего нет. Что делать?!
Читать ответы (3)
Михайлов Андрей Иванович
14.02.2015, 20:51

Проблема с ноутбуком - сервис требует оплату за диагностику и доставку

Вообщем проблема такая: сдал ноутбук в сервис по причине: не включается. На следующий день позвонили и сказали что ремонт стоит 13 500 рублей. От явного ремонта я отказался и попросил вернуть ноутбук. Там сказали, что вернут при условии оплаты диагностики и доставки (1450 диагностика + 600 доставка). Все ли законно? Должен ли я оплачивать диагностику, если нет 100% заключения о том, что же именно сломалось? Из 2050 рублей я готов оплатить только доставку. Сдавал в сервис remonts-acer.ru - сайт относится к разряду мошенников, но при сдаче я этого не знал.
Читать ответы (1)