Ну, вопрос следующего характера, купил наушники (15 тыс. р), в них начал отходить кабель из-за чего идут проблемы со звуком

• г. Москва

Ну, вопрос следующего характера, купил наушники (15 тыс. р), в них начал отходить кабель из-за чего идут проблемы со звуком, гарантия от магазина днс 1 год, хотелось бы узнать, как поменять наушники на эту же модель, без процедуры проверки, сроком в 45 дней, можно ли это сделать на месте (на товаре нет побитостей, трещин и следов вмешательства в целостность конструкции)

Читать ответы (0)
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22

Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Алексей
22.05.2015, 02:28

Возможно ли обменять наушники по гарантии, если один из них имеет проблему с контактом, приобретены они около недели назад

Могу ли я обменять по гарантии наушники, если купил их около недели назад в магазине, но уже у одного наушника постоянно отходит контакт, и временно перестает передавать звук? Чек есть, гарантия 86 дней.
Читать ответы (1)
Артём
07.07.2013, 21:49

Проблемы с радиоуправляемой моделью машины - гарантия, брак и возможная замена товара

Всем доброго времени суток. Купил в онлайн магазине радиоуправляемую модель машины, через 20 минут использования начал слышатся треск при повороте. Я подкрутил винт в том месте где я думал заключается проблема, но на самом деле треск исходил из того места куда мне не добратся и это брак. Я привез ее в магазин и заметили что я подкрутил этот винт и теперь думают что я мог ее испортить. Могут ли мне не поменять товар на туже модель из за моего вмешательства? Перестает ли действовать гарантия? И должны ли мне поменять товар из за брака в том месте которое я не трогал но с тем вмешательством что я сделал? Сейчас товар находится в сервисном центре на проверке. Какие документы бумаги мне нужны или может заявления мне нужно написать чтобы поменять товар или сделать возврат денег? Или все это бесполезно? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
16.10.2014, 11:49

Проблема с разъемом антенного кабеля - стоит ли возвращать или менять телевизор?

Купил телевизор три дня назад. Заплатил за гарантию магазина (1 год), также первый год действует гарантия производителя. При установке антенного кабеля отвалился штуцер (разъём),куда вставляется кабель... Видно, что он был припаян, но думаю некачесвтенно, так как усилий физических не применял. Будьте добры помочь с советом-могу либо деньги забрать либо поменять на другой с доплатой (та модель в магазине была последней). Заранее благодарю.
Читать ответы (4)
Наталья
03.07.2019, 12:07

Проблема с беспроводными наушниками - отказывается магазин ремонтировать или заменять товар?

У меня такая проблема. Месяц назад (26.05.2019) купила беспроводные наушники (airPods) за 5 тыс. руб., на месте проверили все работало. Сказали, что на них гарантия 2 недели. 01.07.2019 перестал петь левый наушник. Мы пришли в магазин, чтобы рассказать о проблеме, на то они развели руками и сказали ремонтируйте сами. Правомерно ли это? Или я могу потребовать ремонт наушников за счет магазина, либо обмен на новый товар? Товар не из дешевых, отдать 5 тыс. руб. на месяц и еще платить ремонт за свой счет.
Читать ответы (3)
Алексей
07.08.2015, 10:47

Возможна ли замена потерянных наушников по гарантии?

Шесть месяцев назад купил себе наушники и у них гарантия 2 года. Наушника я потерял, но гарантия и коробка от наушников при мне. Можно ли что-нибудь сделать по гарантии?
Читать ответы (1)
Иван
09.03.2014, 16:14

Проблема со звуком на новом мультимедиа плеере - возможность возврата денег без проверки качества и замена на время проверки

Купил мультимедиа плеер, при первом же включении были выявленны проблему со звуком (не выводил звук в наушники, наушники исправны), мог бы я потребовать возвпата денег без проведения проверки качества товара? Сдал плеер на проверку качества, должны ли мне дать в замен другой плеер на время проведения проверки качества?
Читать ответы (1)
Николай
22.10.2015, 12:33

Возможно ли вернуть наушники в магазин Эльдорадо и получить деньги обратно, если прошло около 10 дней с момента покупки

Купил наушники в магазине Эльдорадо, теперь хочу вернуть их,так как купил более новую модель и эта мне не подходит (со дня покупки прошло около 10 дней), наушники в идеальном состоянии, стоимость 20 тыс. руб. , хочу вернуть деньги, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Виталий Камелов
30.04.2015, 19:35

Не работает один наушник в вакуумных наушниках, купленных в Связном - что делать с гарантией?

Несколько дней назад купил вакуумные наушники в связном. На них гарантия 10 дней. Так вот в чём проблема, один наушник просто перестал работать, дело не в штекере и не в механических повреждениях, т. к. относился я к ним бережно, не тянул, аккуратно ложил. Вопрос: что я могу сделать с гарантией на них в магазине Связной?!
Читать ответы (1)