Продавец интернет-магазина угрожает неоплаченной посылкой - что делать?
Я заказала себе посылку в интернет магазине на данный момент нет возможности выкупить мне звонит продавец и угрожает что мне делать.
Любовь, добрый день!
Согласно п.4 ст.26.1. Закона о Защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЯ заказала посылку через интернет магазин выкупить ее в данный момент нет возможности мне звонят и угрожают что подадут в суд что делать.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Я заказала шуруповерт через интернет магазин с наложенным платежом. Посылку прислали на почту России без описания вложения. Транспортная компания сообщила, что посылка доставлена на почту России. На почте сказали, что описания вложения нет. Посылку выкупать опасаюсь. Продавец звонит и угрожает судом. Что мне делать?
Не выкупайте, но посылку следует отправить продавцу обратно, иначе будут претензии по расходам на доставку.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В письменном виде со ссылкой на закон Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, т.е. на почте в устной или в письменном виде передаёте свою волю от отказа от товара, в случаи попыток Вам что либо навязать или будут угрозы вызываете полицию.
СпроситьДоброго дня!
Просто не получайте - максимум могут попытаться взыскать с вас затраты на возврат посылки, но по опыту это не происходит, так как многим компаниям это просто не выгодно.
НА звонки просто не отвечайте, а если ответили - скажите: "Это дистанционная продажа, отказываюсь от товара" и вешайте трубку.
Коллеги сверху всё хорошо расписали. Это стандартная ситуация, не получайте посылку ни в коем случае - а то будет сложнее вернуть. Главное не волнуйтесь.
СпроситьЗаказала посылку, стоимость посылки составляет 4100. интернет магазин обещал доставку в течении 3 хнедель, а пришло гораздо раньше. На данный момент выкупать я ее не хочу. Начали звонить, грубо разговаривать и требовать выкупить посылку в течении 2 хдней. Иначе подадут в суд на гражданский иск. имею ли я право не выкупать посылку?
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от этого товара. Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Но Вам стоит иметь в виду, что тот кто отправил Вам посылку вправе обратиться в суд, и взыскать с Вас почтовые расходы. И оплату услуг юриста который будет этим заниматься ст. 100 ГПК РФ.
СпроситьДа...вы имеете право в любой момент отказаться от данных услуг... однако если в вашем договоре который вы заключали с интернет магазином прописано было о возврате денег за отправление... то придется вернуть.
СпроситьЗаказала товар по телефону в интернет магазине, на момент прибытия посылки случились проблемы со здоровьем и связанные с этим финансовые расходы, поэтому посылку решила не выкупать. Позвонила на почту, отказалась, мне ответили-без проблем, посылку отправят по истечении срока хранения. Но теперь звонят, угрожают подать в суд, засиавляют выкупить посылку, и только потом отправить им, если что то не устроит. Как быть? Реально засудят?
Здравствуйте.
Вы не подписывали никаких документов, поэтому нереально доказать факт заказа.
Звонящим отвечайте, что ничего не заказывали и ничего не знаете.
Никуда не ходите, ничего не получайте, нигде не расписывайтесь.
СпроситьВ течении семи дней можете отказаться от посылки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Наталья!
Вы вправе не выкупать заказанный товар. Товар после истечения срока хранения в почтовом отделении будет возвращен отправителю, который обязан понести расходы, связанные с пересылкой.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии с законом Вы имеете право не выкупать товар, даже если обратиться в суд Максимум что могут взыскать с вас так это расходы по пересылке.
СпроситьНаталья. Добрый вечер. Ваше право потребителя отказаться от покупки. Товар отправят адресату. За пересылку сумма не большая. Не стоит судебных расходов и времени.
СпроситьЗаказала посылку в интернет магазине но в связи денежных средств посылку отправят обратно заказ посылки 8000 тысяч операторы звонят и угрожают судом.
Заказала посылку в интернет магазине лекарство. Подумала, что может быть опасно выкупать на почте передумала. Звонят по 100 раз в день угражают. Что делать.?
Ничего, Вы не обязаны ничего выкупать, на угрозы не реагируйте.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЯ заказала в интернет магазине амулет но пока шла посылка цена менялась 3 раза в связи с этим я не хочу выкупать пришедшую посылку так как это афера а мне без конца звонят и угрожают что мне делать с уважением степина Любовь.
Если вы заказали вещь по одной цене, то имеете право ее выкупить именно по этой цене. Если цена изменилась, то вы вправе отказаться.
ВЫ также вправе отказаться от вещи в любом случае, если заказывали ее дистанционно, но в этом случае вы должны возместить только расходы на пересылку, но это в том случае, если вам товар направлен по первоначальной цене.
СпроситьПодавец обязан продать потребителю заказанный в интернет-магазине товар по той цене, которая была указана на соответствующем сайте в момент, когда покупатель направил продавцу извещение о своем желании заключить договор купли-продажи (ст. 500 ГК РФ, п. 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612)
Вы можете:
1. купить товар по первоначальной цене
2. отказаться от товара и компенсировать реальные убытки продавца за доставку.
СпроситьЗдравствуйте. Вы вообще можете не выкупать посылку. И ничего вам за это не будет.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьЗаказала в интернет магазине продукт (маску) от меня потребовалось только Ф.И.О,номер телефона и адрес. Посылка пришла, но я немогу ее забрать потому что в данный момент нет средств. С магазина звонят и угрожают что если до 2 сентября посылку не заберу, на меня подадут в суд. Скажите это возможно и что делать?
ВЫ обязаны оплатить только почтовые расходы. а от посылки имеете право отказаться
СпроситьВопрос такой. Я заказала товар в интернет-магазине. Пока он был в пути, передумала выкупать эту послыку Ежедневно звонят этого интернет-магазина, угрожают судом, если я не выкуплю послыку. Каковы мои действия? Просьба ответить поподробнее.
Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (п. 4 ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЗаказала посылку через интернет магазин наложным платежом, посылка пришла быстро, у меня не было возможности сразу же её выкупить, я знаю что её могут держать около месяца, но дней через 10 начались угрозы судом, естественно после такого посылку выкупать не захотелось пошла отказалась от неё, ушла она неделю назад а угрозы идут, цена посылки 1500.
Имеете право отказаться по ФЗ "О защите прав потребителей". Буду угрожать -обратитесь в полицию.
Спросить