Как вернуть средства за некачественный товар в Интернет-магазине - опыт претензионной работы после неудачной покупки видеорегистратора в комплекте с дешевым китайским оборудованием

• г. Тверь

Заказал в Интернет-магазине по акции видеорегистратор, предложили в комплекте автомобильный пылесос, согласился. А прислали дешевый китайский регистратор, солнцезащитные очки и автомобильные колоночки. Как грамотно предъявить претензии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир. А кому вы их предъявлять будете. Если они на это пошли, то это мошенники и их организацию вы не найдете. Можете обратиться в полицию.

Спросить
Александр
12.12.2018, 10:14

Отправлен неправильный товар - как вернуть деньги за заказанный эхолот для рыбалки \'Практик ЭР-6 РRO-2\' и получить

Заказал эхолот для рыбалки "Практик ЭР-6 РRO-2" прислали дешевый автомобильный видео регистратор FLLU HD 1080. на тел. звонки менеджеры не отвечаю, по указанному логин интернет претензия не принимается. Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Александр
22.01.2019, 11:26

В интернет магазине заказал видеорегистратор неолайн ч коп 9200 а прислали совсем не тот - дешевый китайский как вернуть деньги.

В интернет магазине заказал видеорегистратор неолайн ч коп 9200 а прислали совсем не тот - дешевый китайский как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Ирина
14.04.2015, 19:59

Можно ли вернуть автомобильный пылесос в магазин в течение 14 дней со дня покупки?

Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки автомобильный пылесос? Товар надлежащего качества. Я не могу разобраться: попадают ли автомобильные пылесосы в перечень товаров, которые вернуть нельзя. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ильнур
06.04.2018, 15:26

Как вернуть китайский видеорегистратор, полученный вместо заказанного японского 3 в 1 у ооо юсэнд сервис?

Я заказал в интернет магазине ооо"юсэнд сервис" федеральный клиент японский видеорегистратор 3 в 1 а прислали просто видеорегистратор китайский. Как вернуть?
Читать ответы (2)
Александр Смирнов
20.08.2019, 09:10

Претензия на неправильно доставленный товар - Как вернуть деньги после получения нежелательного продукта из интернет-магазина?

Заказал в интернет магазине эхолот прислали дешовый видеорегистратор который мне не нужен послал на электронную почту complaints.otdel @gmail.com претензию никакого ответа что делать как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Елена
27.11.2016, 21:18

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неверно отправленный товар и отсутствие обратной связи

Я заказал видеорегистратор+антирадар по акции за 6700 руб. в интернет магазине. А мне прислали просто регистратор да еще и дешевый. На что я отправил обратно. А теперь не могу дозвониться т. к. бросают трубку или вообще игнарируют. Как быть в таком случае. Посылка что отправил уже 4 сутки лежит на почте в москве.
Читать ответы (1)
Сергей
13.04.2017, 18:00

Заказал автомобильный видеорегистратор по цене 4190, оплатил на почте, а по факту прислали фарфоровую статуэтку за 780 рублей.

Заказал автомобильный видеорегистратор по цене 4190, оплатил на почте, а по факту прислали фарфоровую статуэтку за 780 рублей.
Читать ответы (2)
Владимир
21.03.2017, 17:45

Возможность отказаться от обмена и получить деньги за неисправный автомобильный видеорегистратор

Сдал автомобильный видеорегистратор по гарантии в магазин. Позвонили и сообщили что он ремонту не подлежит, предложили приехать в магазин и обменять на другой регистратор. Могу ли я по закону отказаться от обмена и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Инна
22.08.2009, 09:57

Гарантийный срок и требования при покупке автомобильных шин для Камаза

Мы купили шины на автомобиль Камаз, после эксплуатации шин в течение 4 месяцев они начали расползаться. Какой срок гарантии должен быть у автомобильных шин, и,что мы можем предъявить в автомобильный магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)