Как правильно оформить договор при внесении 100% предоплаты клиентом?

• г. Москва

Вопрос. У меня в договоре прописано 70% предоплата. А остаток 30%.Клиент вносит всю сумму 100% .оплата по безналу. Что мне написать в договоре по остатку? 0 рублей?

Ответы на вопрос (6):

Если договор уже заключен и исполняется, то менять ничего не надо.

А если и менять то только по взаимному согласию.

Будем считать обязательства по оплате уже выполнены.

Остается только ждать исполнения другой стороны.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вы можете составить дополнительное соглашение, в котором указать изменения в размере оплаты по договору.

Указываете, что оплата производиться в размере 100% предоплаты, про остаток в таком случае писать ни чего не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Необходимо в договоре указать:

Заказчик обязан осуществить платеж в порядке 100% предоплаты, а именно _________ (______________) рублей, в том числе НДС - ______ (__________) рублей (или без НДС, если применяется УСН), в течение ____ дней после подписания настоящего Договора).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Вы можете составить дополнительное соглашение в котором меняете пункт договора.

Спросить
Пожаловаться

Максим, Ваш вопрос непонятен. Форма оплаты на суть договора обычно вообще не влияет, какая разница, как он платит.

За составлением или корректировкой договора обратитесь к юристу на платной основе...

Спросить
Пожаловаться

ДОговор заключен. Зачем в нем что-то писать уже?

Ничего не нужно.

Если же Вы еще не подписали договор, а уже оплата произошла, то оставьте, как у Вас обычно составляется договор. Можете и указать на 100%.

Никакого значения это не имеет.

Спросить
Пожаловаться

Товар был куплен при предоплате за безннал. Оставшуюся сумму заплатили налом. При возврате - сумму нала, отдали, а предоплату безнала не отдают уже 14 дней. Что делать?

Был заключен договор на оказание услуг аренды спальных мест на базе отдыха, сейчас хочу расторгнуть данный договор. Была внесена предоплата. В договоре прописано, что исполнитель может удержать 50% суммы предоплаты при расторжении договора за 10 дней и 75% предоплаты за 3 дня, 100% менее 3-х дней. До начала исполнения договора осталось 23 дня, смогу ли я получить назад свою предоплату с исполнителя?

Занимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет).

Вопрос. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара?

Нужно расторгнуть договор на установку натяжного потолка. Что нужно написать?

Была внесена предоплата в размере установленом в договоре, сегодня должен был быть монтаж.

Но мне звонят с фирмы и говорят, что до начала работ мне надо оплатить всю сумму по остатку.

Действительно такой завуалированный пункт в договоре есть.

Вопрос, можно ли вернуть предоплату и как составить расторжение?

Имеется договор и кассовый чек.

Оформил договор с ООО Двери Эконом - должны поставить и установить 5 межкомнатных дверей. Предоплата произведена 2 месяца назад и устно оговоренный срок давно прошел.

В договоре написан о предоплате около 40% и окончательной плате в размере 66000 рублей. Внесена только предоплата, в договоре указано, что окончательную оплату в размере 66000 рублей заказчик осуществляет по факту доставки заказа до подъема конструкций меня смущают 2 вещи

1. в договоре указано: срок поставки дверей в течение 10 дней с момента оплаты, что противоречит требованию предоплаты только по факту доставки заказа.

2. также в договоре указано о пени: пени выплачивается только в случае 100% выполнения Заказчиком своих обязательств по оплате Заказа, с момента оплаты стоимости всего договора, что также противоречит требованию предоплаты только по факту.

Поставщик требует полной оплаты заказа для поставки.

ВОПРОС

1. безопасно ли производить полную оплату? Не будет ли это подтверждением моей удовлетворенности и факта отгрузки?

2. можно ли обязать поставщика выплатить пени, не производя полную оплату?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?

Вопрос?

Оформляем договор на оказание услуг, клиент вносит предоплату в размере 30 процентов по договору, но оставшуюся сумму в размере 70 процентов вносит в день оказания услуг, должна ли ставиться отметка в договоре о окончательном расчете за предоставленную услугу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопро по 44 ФЗ-заключен договор на капремонт с подрядчиками. Первоначально в проекте договора ф оплата предусматривалась поэтапная, но по желанию подрядчика допсоглашением изменена на предоплату. Предоплата сделана в разм. 20% .теперь подрядчик просит изменить условия оплаты и добавить к предоплате еще оплату поэтапно. На что мы как Заказчики имеем право согласиться?

Занимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет). В договоре прописан способ оповещения о готовности товара - телефон. Звонок был вовремя. Также позже было отправлено заказное письмо на указанный адрес с информацией о готовности товара и просьбой согласовать доставку.

Вопросы. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара? Как нужно правильно уведомлять о готовности товара? И как фиксировать срыв поставки по вине клиента?

Компания занимается продажей автошин и автодисков, а также оказывает услуги шиномонтажа на стационарной точке. Вводим новую услугу Переобувка у подъезда, которая оказывается следующим образом:

1. Клиент заказывает 4 автошины и 4 автодиска.

2. Исполнитель собирает (бортирует) на стационарной точке автошины и автодиски.

3. Курьерская служба доставляет собранный комплект на адрес клиента, где переобувает (снимает старые колеса и одевает новые) автомобиль клиента.

Сложность оказания услуги заключается в следующем:

После выполнения Исполнителем пункта 2, товар становится бывшим в употреблении. Клиент же в соответствии с ЗОЗПП имеет право отказаться от приобретения товара.

В случае, если клиент отказывается от покупки, Исполнитель имеет в своем распоряжении бывший в употреблении товар.

Чтобы избежать отказов от товара мы планируем брать с клиента предоплату в размере 10% от стоимости товара, которая в случае отказа со стороны клиента не возвращается ему и позволит компании реализовать бывший в употреблении товар по сниженной стоимости.

Предоплата будет получаться с клиента двумя способами:

1. Курьерской службой (к клиенту выезжает курьер и берет с него предоплату).

2. При помощи онлайн оплаты банковской картой.

Соответственно нужен договор на оказание услуги Переобувка у подъезда с предоплатой, который будет физически подписывать клиент при оплате курьеру, а также договор публичной оферты, расположенный на веб-сайте, при оплате банковской картой.

Также хочу отметить, что стоимость получаемой предоплаты, выше стоимости услуги.

Пример:

Стоимость товара (4 шины+4 диски) = 30000 руб.

Стоимость услуги = 2000 рублей.

Предоплата получаемая от клиента (10%) = 3000 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение