Как вернуть деньги за ненужную страховку и карту кэшбека в банке и снизить сумму кредита?

• г. Екатеринбург

Жена брала потребительский кредит на сумму 132000. Сотрудник банка сначала хотел включить страховку за 30000 (страхование квартиры от затопа и т.п.), без которой якобы банк не выдаст кредит. В итоге она спросила, можно ли обойтись без нее, он ответил, что 15000 - это минимум. В итоге она согласилась, он включил эту стоимость в кредитный договор + 900 рублей за выпуск и обслуживание карты для кредитного счета. В сумме получилось 147900. В довесок он предложил оформить карту с большим кэшбеком, но про ее обслуживание ничего не сказал. Жена заполнила анкету-заявление на нее, в которой также ничего не было сказано про стоимость ее обслуживания. Потом он отправил ее в кассу, где ей выдали 2 квитанции на операции по переводу 15000 и 900 рублей, и общую на 15900. На кредитный счет в итоге пришло только 132000. При этом никакого страхового полиса не выдали. Я сказал ей узнать почему так? В итоге она сходила в банк и ей сказали, что сумма 15000 за обслуживание карты, которая с кэшбеком. Она сказала, что ей не нужна такая дорогая карта и ей сказали писать заявление, выдали бланк. Как правильно составить заявление и насколько реально вернуть эти деньги, чтобы погасить часть долга за кредит и уменьшить выплаты по процентам, так как сумма считается от 147900?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александр, необходимо ознакомиться с вашим кредитным договором, кроме этого, вы вправе отказаться от страховки в течение 14 дней с момента заключения договора,15000 рублей за обслуживание карты - это нереально, при этом не стоит слушать что вам говорят в банке, главное что написано в вашем договоре, дайте кредитный договор на почту.

Спросить

Здравствуйте Александр!

Как понимаю, кредит супруга оформила Убрир? Вернуть деньги можно путем подготовки мотивированного требования в адрес банка.

Спросить
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Александра
02.02.2019, 12:08

Как отказаться от выпуска карты ВИЗА Голд и вернуть деньги, получая кредит в ВУЗ-банке?

Получали кредит в ВУЗ-банке, менеджер подсунула заявление на выпуск карты виза голд с годовым обслуживанием 15000 р сказав сто дебетовая карта с таким тарифом обязательна при получении кредита. Годовое обслуживание пришлось сразу оплатить, его вычли из суммы кредита. Как можно отказаться от выпуска этой карты и заставить банк вернуть деньги, так как карта эта нам не нужна?
Читать ответы (1)
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Валерий
15.02.2021, 22:03

Банк начислял комиссии за неиспользованную кредитную карту - взятая сумма была погашена, а долг составил 12 000 рублей

В 2017 году знакомый оформил кредитную карту в Почта-банке с кредитным лимитом 5000 рублей - срочно нужны были деньги. Сотрудник банка, как полагается расписал все положительные стороны кредита, умолчав об отрицательных, добавив, что с индивидуальными условиями обслуживания по карте можно будет потом ознакомиться на сайте банка. Знакомый снял деньги и в этом же году погасил кредит, внеся на карту всю сумму, после чего отложил карту и больше ею не пользовался. Однако, банк все это время банк начислял ежемесячные комиссии за обслуживание карты и смс-информирование, которые знакомый не получал, т.к. сменил оператора мобильного телефона. Недавно банк прислал ему счет-выписку о том, что средств на карте нет, а сумма задолженности составляет около 12 000 рублей. Правомерно ли банк выставляет такую сумму долга, которая намного превышает кредитный лимит карты? Обязан ли знакомый уплачивать выставленную банком сумму долга, ведь взятую основную сумму он давно возвратил?
Читать ответы (1)
Олеся
14.10.2018, 21:28

Обман в Восточном банке - тете навязали виртуальную карту и принудительно списали деньги за ее выпуск

Моя тетя взяла кредит в Восточном банке. Ей навязали страховки и включили в договор виртуальную карту Суперзащита. Она сказала ей карта Суперзащита не нужна и она не подписала договор об этой карте. Через 2 дня она решила погасить досрочно кредит. Пришла в банк и ей сказали вам надо заплатить 144000, а брала 100000. Она спросила почему так много, ей ответили что за выпуск вирт. Карты Суперзащита надо тоже платить. Без ее оплаты досрочно погасить кредит нельзя. Она оплатила 144000 и ей не дали справку что кредит погашен досрочно и сказали пишите заявление чтоб вернуть деньги за выпуск карты. Прочитав внимательно договор дома, она увидела что возврат денег за выпуск карты не предусмотрен. Зачем менеджер обманула ее и включила в договор карту без согласия тети и подписи? Как вернуть деньги за выпуск карты и признать этот договор не действительным?
Читать ответы (3)
Ольга
22.12.2012, 11:41

Я попрощалась с банком по телефону и банк со мною!

5 месяцев назад погасила потребительский кредит досрочно, сумму полного остатка мне сказали по телефону, не раздумывая я через банкомат внесла сумму на 300 рублей больше, заплатила и успокоилась, но через пару недель мне приходит смс, что я должна 172 рубля за обслуживание карты! Зачем мне эта карта нужна? Если я досрочно погасила кредит! Я попрощалась с банком по телефону и банк со мною! Сумма выросла до 1500 рублей! По телефону сотрудник банка сказал мне только про остаток суммы, а про карту ни слова, если бы он меня спросил, про карту я бы естественно бы от неё отказалась, но она осталась активной, кто виноват? Почему сотрудники поблагодарили и попращались со мною, про карту не сказали, а теперь требуют с меня оплатить долг в который сами же меня и вогнали? Как мне быть?
Читать ответы (1)
Андрей
20.11.2015, 19:02

Ситуация с начислением денег за годовое обслуживание закрытой кредитной карты - нарушение или норма?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся. Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).
Читать ответы (1)
Роман Борисович
06.07.2014, 19:44

Правовая ответственность банка Русский Стандарт за навязывание дополнительной кредитной карты с высокой стоимостью обслуживания

Через несколько дней после оформления кредитной карты в банке Русский Стандарт, мне позвонили из банка и сказали, что я обязан получить карту для рассчетов в интеренете. Я получил ее подписал бланк о получении. Сотрудник попросила при ней положить на данную карту сумму 300 руб. После этого выяснилось, что годовое обслуживание данной карты стоит 10 тысяч рублей. В кредитном договоре никаких упоминаний про данную карту нет. В банке говорят, что это было так сказать устное условие выдачи кредита. Кредитную карту я полностью погасил и закрыл через два месяца. Выданной картой не пользовался, но так как на нее была положена сумма 300 руб., она автоматически актиировалась. Могу ли подать иск на банк Русский Стандарт, за то что путем введения в заблуждение банк навязывает свои дорогостоящие продукты и отказаться от выданной дополнительной карты без оплаты годового обслуживания.
Читать ответы (2)
Анастасия константиновна
26.09.2014, 13:20

Банк просит провести проверку и возбудить уголовное дело в отношении клиента, обнаружившегося в мошеннических действиях

Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор). Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты. Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете. В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты. Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре. Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию. В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности. На основании выше изложенного. Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия. Карту я брала платила сейчас неплачу нет возможности.
Читать ответы (2)