Моя машина после ремонта проехала буквально 100 м и остановилась.

• г. Мурманск

Моя машина после ремонта проехала буквально 100 м и остановилась. После произведенной диагностики двигателя было установлено, что произошли серьезные повреждения двигателя из-за неквалифицированного ремонта в автомастерской. Обратилась в отдел по защите прав потребителей, но там не выслушав посоветовали больше к ним не приходить, а обратиться в суд. Все документы, подтверждающие поломку машины по вине автомастерской есть. Что можно предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд.

Спросить
Андрей
04.09.2009, 11:46

Так ли это, что наше право на возврат денег действительно не уместно.

Ситуация следующаяя: После з-ей поломки стиральной машины, обратились в магазин, с просьбой возврата денежных средств, руководствуясь законом прав потребителей. Нам было отказано. Дальше обратились в суд с иском, потребовав возврата денежных средств. В ходе судебных разбирательств выясняется следующий факт: после прервой поломки товар забирали на ремонт, - вернули исправным, но выяснятся что машина, со слов продавца была заменена на новую. Таким образом суд принимает сторону продавца и оправдывает его, обьясняя нам, что мы не имеем права на возврат денег, т. к. поломки по факту 3, а стиральных машин 2. Поэтому первый ремонт был в первой стир. Машине, а 2 других ремонта уже во 2-ой. Так ли это, что наше право на возврат денег действительно не уместно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
12.02.2015, 15:37

Претензия от клиента - ДЭО Сервис отказывается признать ответственность за поломку двигателя

После 4 заезда в УЗ ДЭО Сервис ооо Ситикар в Уфе, куда я обратилась по поводу: стук в двигателе и горит чек машины ДЭО Матиз, оторвало клапан, разбита чашечка головки двигателя. Стоимость восстановления 26000. Машина остановилась на дороге очень резко, я могла погибнуть. В ответе на претензию написано дословно: ...ваша претензия и прилагаемые документы (все заказ-наряды на произведенные работы этого сервиса) не свидетельствуют о причинно-следственной связи между произведенными работами и возникновением поломки двигателя. Более того, исходя из существа Вашей претензии произошла поломка внутренних компонентов двигателя, а исходя из заказ-нарядов мы не производили ремонт двигателя вашего автомобиля. Как же они себя считают невиновными, если я обратилась с жалобой на горящий чек, что свидетельствует о неисправности в двигателе, а они ставят себе в оправдание тот факт, что они не ремонтировали двигатель? Не подписывают ли они этим себе вердикт, что виновны в поломке, ведь они прекрасно знали, чем закончится проблема горящегочека и стук в двигателе?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
10.05.2016, 20:36

Вопрос о необходимости предоставления автомобиля для судебной экспертизы в случае поломки двигателя

Машина 2006 г предоставила ее в Тойота центр для проведения ТО и компьютерной диагностики. Машина пробыла в центре 5 часов - в акте указано что чистили дроссельную заслонку. Никаких рекомендаций центром по машине не было представлено. Через 10 дней машина встала. Отвезла ее на эвакуаторе снова в центр, они написали заключение, что поломка не по их вине. Провела независимую экспертизу. В заключении эксперт указал что вина однозначно тойота центра и двигатель поврежден по причине попадания металлического предмета через дроссельную заслонку. Двигатель ремонту не подлежит-разорвало 4-й цилиндр... двигатель был снят и опечатан в присутствии приглашенных сотрудников центра. На первом заседании суда представитель центра настаивал на проведении судебной экспертизы и предоставлении не только снятого двигателя но и а/м. Суд в определении удовлетворил ходатайство и указал что бы а/м тоже была предоставлена суд. экспертам. Вопрос: МОГУ ЛИ Я НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ, ВЕДЬ В ИСКЕ УКАЗАНО О ПОЛОМКЕ ДВИГАТЕЛЯ. (машина в настоящее время находится в другом городе и выставлена на продажу)
Читать ответы (1)
Алексей
13.07.2015, 00:24

Проблемы после ремонта двигателя в СТО - что делать и как поступить?

Я обратился в СТО. Отремонтировать двигатель, так как прогорела прокладка головки. Заодно решил сделать голову двигателя, поменять кольца и шатунные вкладыши. Ремонт двигателя мне обошелся в 63 тысячи руб. После ремонта машина глохла, когда прогреется, в итоге была проведена диагностика и устранены причины в размере 1500 рублей. Я проехал с мастером неисправность не проявилась, но был неприятный инцидент, так как он на холодном, не прогретом двигателе, дал нагрузку резко трогался с места! (что в итоге могло привести к поломке данного узла! Так как в акте о выполненных работах указано, что эксплуатация 1500-2000 км в режиме обкатки двигателя!). Я забрал машину и поехал домой в итоге проявилась, таже неисправность машина заглохла плюс ковсему застучал двигатель! Я притянул машину обратно на сто на следующий день, так как я забрал ее вечером. После диагностики мастера, было выявлена неисправность провернуло шатунный вкладыш и повредило двигатель! Мастер СТО сказал, что Ани невиноваты это я отказался от расточки каленвала, что и привело к повреждению двигателя. Замена вкладышей, как шатунных так и коренных, а также кольца поршни и расточка каленвала, эти работы можно выполнять по отдельности, но как рекомендация лучше в месте это их ответ! Но Двигатель был рабочий, которому требовалась Толька замена прокладки! Я лишь хотел улучшить его характеристики, а в итоге ещё ремонт обойдётся в 70-90 тысяч рублей. Машина сейчас на томже сто, где производился ремонт. 1. То, что машина глохла после ремонта, когда прогреется у них тоже нашёлся ответ, была ли эта неисправность ранее! В итоге услуга была оплачена? 2. Могу я потребовать от них ремонт двигателя за их счёт? 3. СТО отказывается делать ремонт за свой счёт? 4. Как мне правильно поступить ведь ремонт теперь мне обойдется в два раза больше? Заранее спасибо!
Читать ответы (5)
Илья
27.07.2020, 21:08

Отказ официального дилера возместить ущерб - случай с капитальным ремонтом двигателя коммерческого транспорта.

Производился капитальный ремонт двигателя коммерческого транспорта у официального дилера. По сути к выполнению работ претензий не было если не придераться к мелочам. После пробега 30000 километров (гарантия на работы 100000 километров) двигатель ломается еще больше (проворачивает вкладыш) нет дальнейшего востановления, только замена двигателя полностью. Представитель данного диллера приезжал для выявления причины поломки (присутствовал при разборке и диагностики поломки) и признал что данная поломка случилась по вине мастера сборщика (не правильная установка маслянного мотора в следствии чего произошла данная поломка) все зафиксировано на фото. Пока все было в устной форме, жду официального, заверенного подтверждения диагностики. Но на запрос мой возмистить ущерб официальный диллер отказал. Без обьяснения. Я как понял ждет нас суд. До настоящего момента все разговоры велись по телефону и никак нигде не фиксировались. На мои запросы выслать мне результаты решения и отказ от ремонта дилер отвечает "с вами в ближайшее время свяжется наш специалист".Машина в кредите стоять нет времени да и ремонтировать за свой счет нет желания.
Читать ответы (1)
Алексей
07.12.2019, 04:58

Проблемы с качеством ремонта - Как получить компенсацию по закону и вернуть потраченные деньги?

Возникла такая проблема как быть отдам машину на ремонт на сто для капитального ремонта двигателя машина у них простояла больше месяца все запчасти предоставил в течении недели. По итогу через полтора месяца забрал машину в неисправном состоянии и неправильной работой не проехал и больше 1500 км и двигатель опять застучал приехал на сто отдал им они говорят надо разбирать смотреть двигатель, по итогу разборки они казали коленвал с дефектом но до установки первоначальной они говорили что все порядке и все подходит так как я не мастер доверился специалистам. А сейчас уже прошло больше месяца машина стоит и они не чего так сделать не могу. Что мне сделать по закону чтобы мне компенсировали все это время пока я без машины и за что я отдал деньги согласно закону прав потребителя?
Читать ответы (6)
Наталья
24.05.2020, 22:30

Начинающий водитель столкнулся с мошенничеством в автосервисе - история о тройном ремонте и отсутствии договора.

Автосервис пользуясь тем, что я начинающий водитель, решил развести меня на деньги. Два "мелких ремонта" привели к третьему большому ремонту двигателя. Своей вины в поломке двигателя сервис не признал. Автосервис письменно не заключал со мной договор о ремонте двигателя, в итоге цена за ремонт увеличилась от 15 000 до 30 000 без моего согласия выполнены доп. работы, никаких актов и заказ-нарядов нет, есть ли у меня право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей?
Читать ответы (3)
Дарья
23.04.2015, 14:19

Неудачный ремонт - возможен ли возврат денег и подача в суд в случае с автодилером?

Отдали машину в ремонт к авто диллеру, машина не заводилась, коробка в аварийном режиме. Автодиллер сказал, нужно сделать диагностику, после диагностики перезвонили сказали что нужно сделать адаптацию коробки и машина проедет еще 10000 км, затем надо поменять сцепление, есть аудио запись этого звонка. Мы согласились, главное чтобы машина ехала. Забрали машину, проехали 20 км и машина опять встала в аварийный режим! Решили узнать какие коды ошибок, показала диагностика, чтобы в другом автосервисе узнать мнение о ремонте. Коды они не сказали, якобы у них ни чего не сохраняется, и ни в одном акте записаны не были. Предложили поменять сцепление, за очень большую сумму, и не факт что после этого машина поедет. Мы не захотели ремонтировать машину у автодилера, так как уже совневались в профессиональности их мастеров. Возвращать деньги они отказываются, так как забирая машину из ремонта у нас не было претензий к автосервису. В другом автосервисе сказали что адаптация коробки не стерла бы ошибки, и машина всё равно встала бы.нужен был только ремонт. Получается что результаты диагностики они предъявить не могут, и ремонт проведенный дилером не помог бы в любом случае. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? И есть ли смысл подавать в суд на дилера?
Читать ответы (1)
Ирина
04.12.2014, 22:44

Вопрос оплаты диагностики и ремонта - кто несет ответственность за поломку водительской двери?

Машина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком. Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?
Читать ответы (1)