Как вернуть деньги за отмененную путевку в Италию и что делать, если туроператор обанкротится?

• г. Новосибирск

Как вернуть денежные средства за путёвку в Италию которая должна была состояться в сентябре этого года. И какие законом предусмотрены сроки для возврата денег туроператором? Ответ туроператор уже дал "возврат будет не позднее 7 дней до даты заезда". Но к этому времени они уже могут обонкротиться.

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Людмила! Если будет именно такая мотивировка, то обжалуете в суде отказ туроператора, т.к. федеральное агентство по туризму заявляет о 100% возмещении денежных средств, хотя Положения об ответственности регулируются отраслевым законодательством, а именно ст. 9 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Дополнительно вопрос раскрыт в пунктах 48 и 50 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2017 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». Так, если турагент перечислил денежные средства туроператору по заключенному с туристом договору, то возврат должен осуществлять туроператор.

Теперь алгоритм Ваших действий: 1. турагент является именно агентом. 2. Незамедлительно перенаправьте претензию туроператору. Сделайте это или с использованием официальной CRM или по электронной почте или почтой России. При отправке в электронном виде рекомендуется сделать print screen, а также включить подтверждение доставки и прочтения. 3.Осуществить возврат агентского вознаграждения, в срок не позднее 10 дней с даты получения претензии, т.к. с 11 дня будет исчисляться неустойка. В ситуации с Коронавирусом данную сумму будут взыскивать с турагентов, однако предполагаю неоднородную судебную практику по этому вопросу. Можно бороться и не возвращать комиссию, только если сумма большая и «овчинка стоит выделки. 4. письменно уведомить туриста о перенаправлении претензии в адрес туроператора. 5. после получения денежных средств от туроператора осуществить их перечисление заказчику туристского продукта.

Спросить

Добрый вечер. Поездка должна будет состояться еще через несколько месяцев, и, скорее всего, к тому моменту пандемия уже закончится. Вам нужно подождать и обращаться к туроператору ближе к срокам поездки, если ситуация с коронавирусом не изменится.

Спросить
Ирина
16.11.2015, 13:36

Возможность возврата средств по путевке в случае запрета поездок в Египет туроператором Библио глобус

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?
Читать ответы (2)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Денис
22.06.2020, 09:24

Как получить возврат денег за отмененный тур в Турцию в период пандемии - советы и опытные рекомендации

В феврале оплачено 100% тура в Турцию турагенству. 27 мая тур анулирован туроператором и предложены такие варианты - либо перебронирование тура на другое время, либо оставить средства на депозите до декабря 21 года с возможностью покупки любого другого тура. Мне нужно вернуть деньги. Платили по банковской карте, есть возможность подать заявку на чарджбэк. Общался с турагенством, их ответы такие: - сейчас никто не возвращает деньги - турагенство свои обязательства выполнило (т.е. осуществило услуги по бронированию тура и передало средства туроператору) - Если желаете получить возврат денежных средств, просьба предоставить заявление на возврат. Наша компания отправит данное заявление туроператору. Однако, напомню, что ранее 27 мая, когда была произведена автоматическая аннуляция со стороны туроператора, в письме от туроператора информации о возможном возврате не было (прикладываю скрин письма от туроператора). В банке узнавал как подать претензию на возврат средств по оплате - сказали что если рассмотрение будет не в мою пользу - спишут комиссию в 3000 рублей. С туроператором договор заключен в виде оферты, и там есть пункт: http://joxi.ru/EA4PdePCOW6LQA Вопрос: какие шаги сейчас нужно предпринять для возврата денег за тур и насколько реально эти деньги вернуть?
Читать ответы (6)
Михаил
28.04.2020, 13:48

«Как вернуть предоплату за отмененную поездку в Турцию через агента?»

Я через агента заказывал путевки в Турцию, дата вылета должна была состояться 14.05.2020. В связи с пандемией коронавируса поездка не может быть осуществлена. Оплата тура была произведена не полностью (предоплата). В общении с Агентом о возврате денежных средств последовал ответ,-Вы должны оплатить полную стоимость путевки и после этого написать заявление на возврат денежных средств так как мы за вас внесли оставшуюся сумму туроператору. Законно ли это и как вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2020, 01:02

Нажимное положение - Как защитить свои права при получении отказа в возврате денег за отмененный тур от туроператора?

Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?
Читать ответы (2)
Антон
11.01.2022, 00:22

Задержка в возврате денег за отменённый тур в Турцию - что делать и можно ли требовать неустойку?

Из-за ковида была отменена тур поездка в Турцию. Договор с туроператором заключён 05.02.2020. Согласно постановлению правительства, средства за тур должны быть возвращены не позднее 31.12.2021, для туров оформленных до 31.03.2020. Заявление на возврат средств и отказ от другого равнозначного турпродукта подано туроператору 13.04.2021, в данном заявлении указано, что я уведомлен о возврате средств до 31.12.2021. Сегодня 10.01.2022, возврат так и не был осуществлён. Как быть дальше? Досудебная претензия или сразу иск? Резонно ли в дальнейшем требовать неустойку за просрочку возврата, начиная с 01.01.2022? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
24.12.2014, 17:33

Отказ туроператора в полном возврате денежных средств за отмененный тур - возможность требования полной компенсации?

Ситуация в следующем: в июле 2014 года нами был забронирован и оплачен тур. 15 декабря 2014 года туроператор в одностороннем порядке расторг договор о реализации туристического продукта, ссылаясь на нестабильную экономическую ситуацию. Тем же днем мною было написано заявление о возврате денежных средств в полном объеме. Однако, туроператор отказывается вернуть полную стоимость, ссылаясь на то, что четверым из шести туристов уже была оформлена виза, и возврат денежных средств будет осуществлен за минусом услуг по оформлению виз. У меня вопрос? Могу ли я требовать возврата денежных средств в полном объеме? Ведь если поездка не состоялась по вине туроператора, зачем нам визы?
Читать ответы (2)
Виноградов Андрей Вольфович
17.12.2021, 20:40

Как получить возврат денег за обучение на платформе - процедура и инструкции.

А какое действие будет отправной точкой для решения платформы, которая продала обучение, о возврате денег, если я просто попрошу вернуть деньги за обучение своими словами то в течении десяти дней они должны дать руководство что отправлять для возврата денег? Есть своими словами попросить возврат, то после десяти дней молчания можно подавать в суд или нужно отправить бланк о возврате денег?
Читать ответы (1)
Людмила Владимировна
02.07.2020, 14:42

Как правильно подать заявление в суд на туроператора за возврат денег за отменённую путевку?

Какие нужны документы для подачи заявления в суд на туроператора для возврата денежных средств за путёвку. Туроператор отказывается возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Ксения
04.04.2015, 21:55

Отказ от возврата денег при проверке безопасности в кинотеатре - права покупателей и сроки возврата по банковскому терминалу

Ситуация такая: при просмотре фильма в кинотеатре была произведена проверка безопасности, соответственно все были эвакуированы. В дальнейшем при возврате билетов и просьбе произвести возврат по банковскому терминалу было отказано и сообщено, что возврат будет произведен по письменному заявлению и только через 30 дней! Вопрос: обязаны ли произвести возврат денежных средств? При оплате безналом какие сроки возврата должны быть соблюдены?
Читать ответы (1)