Как требовать скидку на товар бывший в употреблении?

• г. Москва

Я хочу купить в магазине монитор, но он стоит на витрине и при этом РАБОТАЕТ. сколько он дней проработал не известно. Ведь, при этом расходуется его ресурс. Могу ли я требовать скидку на этот товар? По сути это товар б/у - "секенд хен"

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Константин
14.03.2020, 15:54

Монитор на витрине – б/у товар? Как требовать скидку при покупке.

Я хочу купить в магазине монитор, но он стоит на витрине и при этом РАБОТАЕТ. сколько он дней проработал не известно. Ведь, при этом расходуется его ресурс. Могу ли я требовать скидку на этот товар? По сути это товар б/у - "секен хенд"
Читать ответы (1)
Константин
14.03.2020, 12:49

Можно ли требовать скидку на монитор с витрины, который работает?

Я хочу купить в магазине монитор, но он стоит на витрине и при этом РАБОТАЕТ. сколько он дней проработал не известно. Ведь, при этом расходуется его ресурс. Могу ли я требовать скидку на этот товар?
Читать ответы (2)
Андрей
20.12.2017, 14:24

Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Читать ответы (8)
Елена
19.11.2021, 02:10

Как поступить, если при покупках случайно разбила витрину в магазине и хотят взыскать деньги

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
27.06.2016, 04:36

Могу ли я требовать покупки зарезервированного акционного товара в магазине?

В магазине на витрине стоит акционный товар (до конца акции осталось 2 дня!) я хотела его купить. Мне было отказано, сказали что этот товар уже зарезервирован. На нем не написано, что он продан или зарезервирован. Имею ли я право требовать продать мне этот товар? Это бытовая техника.
Читать ответы (1)
Гаджимагомед.
30.12.2015, 20:18

Магазин отказывается принять монитор с битым пикселем - есть ли правомерность в таких действиях?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Янис
30.10.2021, 08:25

Покупка монитора в интернет магазине Ситилинк - возможность расторжения договора и сроки обращения

Купил монито в интернет магазине Ситилинк (интернет дискаунтер). Выявил небольшой дефект на мониторе и хотел бы расторгнуть договор купли продажи. Вопрос 1:Могу ли я это сделать? На сколько я знаю монитор является технически сложным товаром. Вопрос 2: Если да то в какие сроки лучше обратиться в магазин? Не знаю на сколько это важно, но я хотел бы подчеркнуть, что ситилинк это интернет магазин и товар в живую я не видел перед покупкой.
Читать ответы (3)
Екатерина
10.03.2017, 12:42

Разница в расчетах скидки - как правильно посчитать сумму и зачем магазин использует определенную формулу?

Помогите разобраться в ситуации. В магазине при заказе товара мне предоставляют скидку 25%. Я считаю так (образно): 20 000 * 25% = 5000 - это скидка, т.е. я приобретаю товар с учетом скидки 20 000 - 5000 = 15 000. Сотрудник магазина считает иначе, а именно: 20 000/ (100+25)*100 = 16000 - это уже к оплате. Почему в магазине рассчитывают именно по такой формуле? Как правильно нужно посчитать сумму скидки?
Читать ответы (1)
Максим
15.09.2014, 18:53

Возврат денег при ошибке в выборе модели - права потребителя

Решил купить монитор, но в магазине на тот момент такой модели в наличии не было. Оплатил покупку, с условием, что товар привезут в магазин через несколько дней. Теперь монитор поступил в магазин, но оказалось, что я ошибся с выбором модели и не хочу забирать его из магазина. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (2)