Оплата за пересылку видеорегистратора - как не попасть на дополнительные расходы и права покупателя при отказе от заказа

• г. Краснодар

Заказал видеорегистратор на сайте стоимостью 2999 руб. после звонка менеджера оказалось что пересылку оплачиваю я. Я согласился (по телефону). Пришла посылка, но по цене 3940 руб. За пересылку многовато. Да и на следующий день после разговора с менеджером на сайте нашел этот же регистратор по цене 1999 руб. Я отказался забирать заказ с почтового отделения. Стали угрожать - прислали статьи закона гражданской ответственности и т.д. Смогут ли они что то взыскать с меня?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Да смогут, расходы на пересылку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Артем евгеньевич
23.08.2021, 10:42

Опасный ловушка - что делать, если в интернет-магазине подняли цену и требуют оплатить за непроверенный товар?

В интернет сайте заказал товар за 1990 р при оформление уже 2450 р стала (подумал за доставку) . Вот пришла посылка, пришел забирать а мне говорят какой то наложенный платеж открыть можно после оплаты и цена уже будет 3000 р за доставку. В руки не дают посмотреть что там, а вдруг камень прислали, забирать не стал. Теперь звонят с сайта и говорят чтобы забрал, а звоню на их номера говорят номер не существует и т.д.Перестал отвечать на звонки думаю какой то лохотрон, стали смс присылыть что пришла посылка и надо забрать и оплатить. Если не заберу то с меня по закону могут взыскать сумму заказа и пени! Готов оплатить и забрать если убежусь что внутри. Вопрос такой, что могут сделать они если не буду оплачивать посылку?
Читать ответы (4)
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)
Гость_
27.04.2022, 09:09

Как я заказала куртки в интернете и стала жертвой мошенников - история и предупреждение.

Пришла посылка с куртками. Заказ решила отменить на следующий день после заказа по интернету. Но мне ответили, что так нельзя, заказ уже отправлен. Прочитала отзывы о данном сайте, оказалось, что это мошенники и отправляют старые детские поношенные вещи. Сейчас стращают судом и оплатой за пересылку и юриста.
Читать ответы (4)
Лидия
17.09.2019, 07:06

Пропажа заказанной посылки - что делать и как найти потерянный товар

Заказала телефон на сайте Алиэкспресс, по трек номеру отслеживалась посылка, как только до моего почтового отделения пришел сразу пошла забирать долгожданную посылку, но оказалось, что посылка не пришла и случайно перепутали посылки с другим отделением. Так прошло 2 недели, посылку не могут найти. Сегодня позвонили с местного отделения почты, попросили прийти и написать заявление о пропаже. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2013, 13:12

Как решить проблему с измененной ценой товара в интернет-магазине - возможности и варианты действий

Нашёл необходимый товар в интернет магазине по подходящей цене. Оформил заказ и ждал звонка менеджера для подтверждения заказа. Менеджер перезвонил и сказал что товар стоит гораздо дороже указанной цены на сайте. К счастью я заранее сфотографировал цену на сайте и оформление заказа. Как быть в этой ситуации, могу ли я купить этот товар у них по указанной цене или придется соглашаться на более высо.
Читать ответы (1)
Сергей
15.01.2015, 13:48

Могу ли я требовать покупку товара по цене

Имеет ли право интернет-магазин изменить цену на следующий день после заказа (стоимость, дата). Пришло на эл. почту оповещение в конце которого было: Письмо высылается только в ознакомительных целях. Окончательная стоимость заказа, стоимость и сроки доставки оговариваются только по телефону с менеджером. С менеджером было все обговорено. Но на следующий день мне перезвонили и сказали что цена увеличена и что я ничего не могу сделать. Подскажите могу ли я добиться покупки по цене по которой я делал заказ? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
01.02.2018, 18:56

Проблемы с заказом видеорегистратора - отсутствие sd карты, неправильный товар и переплата

Здравствуйте. Заказал в интернет-магазине видеорегистратор 5 в 1 с антирадаром за 2990 р, + sd карту за 600 р. (карту вложили по договоренности, общаясь с оператором, т.е. на сайте не заказывал ее). Итого сумма заказа с пересылкой составила 3990 р. Пришла посылка - sd карты нет, карандаша нет (указан как подарок к заказу, но не так он и важен) + к этому еще и регистратор не тот, что был заявлен. Посмотрел в интернете, сумма присланного регистратора не дороже 1600 р. (сравнивая разные сайты). Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (2)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Павел
12.01.2020, 17:58

Проблемы с заказом и получением нестандартной посылки - что делать?

Заказал звонок, позвонили, заказал видеорегистратор, пришла СМС с номером заказа. Через день начал звонить по номеру чтоб отказаться (звонил с разных операторов) с которого позвонили, он не действует. Через два снова заказал снова обратный звонок на этом же сайте. Позвонили, сообщил, что отказываюсь от заказа, продиктовал номер заказа, обещали позвонить в любом случае, но звонка нет до сих пор. В пятницу позвонили с московского номера и сообщили о пришедшей посылке, нужно выкупить. В субботу достал из почтового ящика извещение на посылку нестандартную с ОЦ и НП от Москва - ДТИ. Что делать в таком случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
Любовь
01.08.2018, 10:59

Могу ли я не забрать посылку после угрозы продавца подать на меня в суд?

Я заказала посылку а интернет магазине, При заказе продавец мне сказал, что разговор записывается, и в случаи если я не заберу посылку то на меня подадут в суд! также сказал, что отказался от нее тоже нельзя уже будет, т,к якобы они посылку отсылает сразу после заказа на следующий день, однако мне пришло смс уведомление с пустя 7 дней о том, что посылка отправлена ими только на седьмой день, соотвецтвено все эти дни я немогла из за их слов уже отказаться от заказа из за их слов думая, что посылка была якобы отправлена. Скажите пожалуйста я могу эту посылку незабирать на почте?
Читать ответы (1)