Возможно ли вернуть несовместимый плеер и получить возврат денег?

• г. Иваново

Купила плеер в магазине. Дома обнаружила, что он по системным требованиям не совместим с моим компьютером. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

если товар качественный, но не подошел вам вы можете обменять его на аналогичный товар, если аналогичный товар отсуствует вы вправе отказать от договора купли продажи и потребовать возврат денег

Спросить

Светлана, г.Иваново (Россия)! НЕМНОГО НЕ ТАК КАК ГОВОРИТ МОЯ КОЛЛЕГА.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Спросить
Кира Максимовна
26.06.2014, 23:07

«Некачественный mp3 плеер - могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги обратно?»

Сегодня купила mp3 плеер. В магазине мне дали usb не от плеера, а от другой электроники-это, во-первых. А во-вторых, не дали послушать его работу в магазине и вследствие этого, прослушав плеер дома, я обнаружила помехи при воспроизведении музыки. Могу ли я завтра пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Наталья
12.07.2015, 14:10

Проблемы с функцией диктофона в мр 3 плеере - невозможность возврата денег без проведения экспертизы и утеря чека

Вчера купила в магазине мр 3 плеер, в нем есть функция диктофона, но как оказалось дома, что она не работает, зависает. На другой день пришли в этот магазин, чтобы потребовать возврата денег, но продавец начал мне говорить что надо провести экспертизу, хотя в законе написано, что покупатель в праве потребовать возврат денег за нетсправный товар! И ещё вопрос, если утерян чек, а гарантия и все документы на месте, вернут деньги за неисправный товар?
Читать ответы (2)
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10

Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.08.2013, 13:58

Проблемы с покупкой плеера - возможен ли обмен на другую марку?

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?
Читать ответы (2)
Александра
07.07.2017, 13:44

Как вернуть деньги за комплект караоке, если плеер оказался неисправным?

Вопрос по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. В конце декабря приобрела в интернет-магазине комплект караоке (плеер и беспроводные микрофоны). Плеер оказался неисправен, отправила его обратно в магазин. Через две недели магазин позвонил и сообщил, что плеер отремонтировать невозможно, такой модели больше не производят и предложили замену плеера. Я не согласна, хочу вернуть весь комплект (и микрофоны) и получить деньги обратно. Магазин возвращать деньги не хочет, предлагает только замену плеера. Могу ли я требовать возврата денег за весь комплект (плеер и микрофоны?
Читать ответы (3)
Роман
24.06.2013, 10:59

Возврат ножа в магазин - проблемы с цветом и отказ продавца вернуть деньги

Купил нож в коробке. Позже, дома, обнаружил, что он имеет не соответствующий цвет. Пошёл возвращать в магазин. Продавщица отказалась вернуть деньги. Она сказала, чтобы я оставлял нож в магазине, а деньги будут возвращены лишь через 14 дней. После долгих споров я забрал чек и нож. Какой срок возврата денег за товар установлен законом? Какой документ, подтверждающий будущий возврат денег при оставлении товара в магазине должен быть составлен?
Читать ответы (2)
Alla
16.03.2004, 13:24

Что можно предпринять для возврата товара и получения денег обратно?

Вчера купила в интернет-магазине плеер, заранее выбирая модель по рекомендации консультанта с большой громкостью для прослушивания в метро. В метро его практически не слышно, магазин отказывается принять товар обратно на основании того, что плеер работает, а то что мне не слышно-это мои проблемы. Что можно предпринять для возврата товара и получения денег обратно? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели. Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами? Спасибо. Татьяна Николаевна.
Читать ответы (1)