За какой период можно получить перерасчёт за горячую воду, если услуга некачественна в течение 10 лет?

• г. Саратов

За какой период можно получить перерасчёт за горячую воду, если услуга некачественна в течение 10 лет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

За последние три года можно сделать перерасчет. Только вряд ли это получится реализовать без суда.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, при наличии у вас доказательств не качественности услуги, только за 6 месяцев, вам смогут произвести перерасчёт за горячую воду см.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...

VIII. Порядок перерасчета размера платы

за отдельные виды коммунальных услуг за период временного

отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении,

не оборудованном индивидуальным и (или) общим

(квартирным) прибором учета

В случае подачи заявления о перерасчете до начала периода временного отсутствия потребителя перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за указанный в заявлении период временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев. Если по истечении 6 месяцев, за которые исполнителем произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги, период временного отсутствия потребителя продолжается и потребитель подал заявление о перерасчете за последующие расчетные периоды в связи с продлением периода временного отсутствия, то перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за период, указанный в заявлении о продлении периода временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев, следующих за периодом, за который исполнителем произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Виктор
28.05.2017, 09:21

Какой период используется для перерасчета за воду, если нет показаний в течение 2-х лет?

За какой период делается перерасчет за холодную и горячую воду обслуживающей компанией, если собственник не передавал показания в течении 2-х лет, и компания предъявляла нормативы.
Читать ответы (1)
Людмила
01.10.2014, 19:42

Отсутствие платы за горячую воду в квитанции - вопросы по периоду и возможным доплатам

В квитанцию об оплате услуг не включают услуги за горячую воду, так как какое то время в квартире никто не проживал. Счетчиков нет. Уже 2 года живет квартирантка и все это время в счета не включают услуги за потребление горячей воды, если этот факт выявиться, за какой период мне могут допредъявить за горячую воду?
Читать ответы (1)
Галина
21.02.2020, 13:55

Житель коммуналки бьет тревогу - где горячая вода в моей комнате? Как получить перерасчет за 6 лет?

Живу в коммунальной квартире. В комнатах есть только холодная вода. Но платим и за горячую воду. Сейчас собираюсь составить акт об отсутствии горячей воды в комнате. За какой период времени мне должны сделать перерасчёт. Живу в этой комнате 6 лет.
Читать ответы (1)
Людмила
06.05.2016, 07:02

Если по вине ЖКХ в платёжках не указывалась оплата за горячую воду в течение 3 лет, за какой период имеют право взыскать платёж.

Если по вине ЖКХ в платёжках не указывалась оплата за горячую воду в течение 3 лет, за какой период имеют право взыскать платёж.
Читать ответы (1)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Ольга
15.03.2016, 11:25

Некачественное предоставление горячей воды - как предъявить претензию и запросить перерасчет за 4 года?

У нас в городе нет горячего водоснабжения. Горячая вода поставляется в квартиры только в зимнее время с момента отопительного сезона и проведена из батарей отопления. Однако ЖКХ взымает оплату за пользование горячей водой не как за техническую воду, а как за горячую. Можно ли предъявить претензию коммунальщикам за некачественно предоставленные услуги и запросить перерасчет за весь период проживания в квартире (4 года)? И как это сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.02.2016, 13:18

Проблемы с качеством горячей воды из общей системы отопления - потребитель имеет право на перерасчет?

Горячая вода из общей системы отопления ржавая с осадком, использовать ее даже для мытья не возможно. Слив воды не приносит результаты, к тому же,стоят счетчики на горячую воду. Я как потребитель, имею право требовать перерасчет? Правомерен ли отказ в перерасчете, аргументируют тем, что горячая вода не предназначена для бытовых нужд. Это как это? платить за горячую воду и быть потребителем я могу, а требовать качественных услуг нет? На какой закон можно ссылаться в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)