Соседи требуют заменить натяжной потолок после ремонта пола - кто должен оплатить работу?

• г. Москва

Живем в пятиэтажке, ремонт полов делали 5 месяцев назад (заливали пол, после стелили ламинат) спускались в течение недели к соседям, спрашивали, все ли в порядке. Ответ был положительным) , соседи спустя 5 месяцев поднялись и сказали, что мы должны заменить Им натяжной потолок, 15 тыс. рублей. Там небольшая, тонкая полоса (стянувшая (сморщенное) глянцевое полотно) примерно 2,5 кв. Метра. Эта полоса. Должны ли мы оплачивать замену с работой всего полотна, спустя пол года, без составления каких либо договоров и экспертиз?

Ответы на вопрос (1):

Боюсь, Если они проведут экспертизу, то придется заменить не только полотно, а и стяжку убрать, вернуть всё, как было..

Спросить
Пожаловаться

После 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?

Установили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?

Заказывал натяжной потолок в 2007 году в сентябре. Недавно заметил, что в месте крепления люстры полотно расходится. Могу ли я требовать замены полотна, если в договоре указаны сроки гарантии: на монтажные работы 1 год, на полотно 10 лет?

У меня такой вопрос. Я являюсь руководителем фирмы по установке натяжных потолков. Полотно я закупаю в цехе, в другом городе. Произошла такая ситуация: Мы установили полотно, которое изготовил для нас цех, на данное полотно цех дает гарантию 10 лет. Через 6 месяцев на полотне появились пятна-мы позвонили в цех и нам подтвердили, что пятна-это брак. Стоимость работ по замене данного полотна (не считая самого материала) составляет примерно 20 т.р,так как на полотне установлены дорогостоящие люстры (8 тысяч евро) и за них электрики хотят приличную сумму. Цех отказывается возмещать затраты по установке данного полотна. Предлагают нам вернуть заказчику деньги и откреститься от этого заказа. Но полотно, если мы все таки решим менять предоставить готовы. Мы не можем портить репутацию и возвращать клиенту деньги, но и оплачивать дополнительные работы тоже не согласны. Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Суд о качестве банерного полотна длится более 1.5 лет, экспертизу ткани и крепежа банерного полотна делали мы и представитель ответчика приглашался и приходил - им был выбран материал (кусок банерной ткани) Экспертиза указала что полотно использовалось для внутренних помещений и крпеж не качественный. Теперь по прошествии переносов заседений суда прошло больше года с моментаэкспертизы - ответчик требует повторную экспертизу.

Муж заказал натяжной потолок. Но после того, как сообщил мне об этом, выяснилось, что заказал матовый, а не глянцевый. Договора нет у нас на руках, якобы в фирме, но предоплату взяли сразу, якобы за стоимость полотна. Чтобы изменить полотно на глянцевый, мы подъехали к офису за 15 минут до его закрытия, но там уже никого не было. Закрыто. На следующий день муж заехал в эту фирму. Но в замене матового полотна на глянцевый ему отказали, сказали, что полотно уже разрезано, хотя работа по монтажу потолка назначена на завтра. Что мы в этом случае можем предпринять? Заранее благодарна за ответ.

Заказала натяжной потолок, на следующий день решили отказаться от него, фирма требует оплаты полотна, что мне грозит если я не оплачу это полотно? В договоре присутствует только моя фамилия и больше никаких данных.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перед установкой межкомнатных дверей был произведен распил полотна (вмешательство в конструкцию) т.к. полотно не подходило по высоте. Через пол года на полотне появилась трещина. Хочу заявить о браке. Где можно найти информацию в законе прав потребителей про условия гарантии? Спасибо.

При установке межкомнатной двери вверху на белом глянцевом полотне из-за сильной закрутке шурупа появилась трещина. Дверь со складной системой, поэтому наверху полотна устанавливались особые крепления. Так как трещину не сразу заметили, акт о том что нет претензий подписали. После начала эксплуатации двери выяснилось, что резинка посередине складывания двери, которая выступает в качестве уплотнителя, уложена волнообразно. Из-за этого образуется щель. Дверь установлена в ванную комнату, поэтому щель недопустима. Вызвали мастера по гарантии (она 3 года), сфотографировал, попытался устранить, но не смог. Реставрация трещины не рекомендуется, так как она на глянцевом полотне. Мы можем в данном случае обменять полотно двери?

Затопило квартиру, через какое-то время стало заметно, что пострадала межкомнатная дверь. (Дверь распашная) Отошла декоративная планка с двух сторон полотна. Двери из массива, шпонированные. Говорят, что такие двери только на замену.

И вот тут возникает проблема, повреждена одно полотно, но двери во всей квартире устанавливали одновременно и они все одинаковые. Сейчас заменить одно дверное полотно на точно такое не возможно, т.к. завод не выпускает эту модель в нужном цвете и стекла совсем другие.

Подскажите, могу ли я требовать замену всех дверей в квартире или даже по суду будет решение по замене только поврежденного полотна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение