Соседи требуют заменить натяжной потолок после ремонта пола - кто должен оплатить работу?
Живем в пятиэтажке, ремонт полов делали 5 месяцев назад (заливали пол, после стелили ламинат) спускались в течение недели к соседям, спрашивали, все ли в порядке. Ответ был положительным) , соседи спустя 5 месяцев поднялись и сказали, что мы должны заменить Им натяжной потолок, 15 тыс. рублей. Там небольшая, тонкая полоса (стянувшая (сморщенное) глянцевое полотно) примерно 2,5 кв. Метра. Эта полоса. Должны ли мы оплачивать замену с работой всего полотна, спустя пол года, без составления каких либо договоров и экспертиз?
Боюсь, Если они проведут экспертизу, то придется заменить не только полотно, а и стяжку убрать, вернуть всё, как было..
СпроситьПосле 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?
Установили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?
Здравствуйте, Надежда.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.), на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьЗаказывал натяжной потолок в 2007 году в сентябре. Недавно заметил, что в месте крепления люстры полотно расходится. Могу ли я требовать замены полотна, если в договоре указаны сроки гарантии: на монтажные работы 1 год, на полотно 10 лет?
По изложенному в вопросе - нет. Если полотно расходится в месте взаимодействия с внешинм предметом - это не от материала зависит, а от качества проведенной работы.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я являюсь руководителем фирмы по установке натяжных потолков. Полотно я закупаю в цехе, в другом городе. Произошла такая ситуация: Мы установили полотно, которое изготовил для нас цех, на данное полотно цех дает гарантию 10 лет. Через 6 месяцев на полотне появились пятна-мы позвонили в цех и нам подтвердили, что пятна-это брак. Стоимость работ по замене данного полотна (не считая самого материала) составляет примерно 20 т.р,так как на полотне установлены дорогостоящие люстры (8 тысяч евро) и за них электрики хотят приличную сумму. Цех отказывается возмещать затраты по установке данного полотна. Предлагают нам вернуть заказчику деньги и откреститься от этого заказа. Но полотно, если мы все таки решим менять предоставить готовы. Мы не можем портить репутацию и возвращать клиенту деньги, но и оплачивать дополнительные работы тоже не согласны. Что нам делать? Помогите пожалуйста.
Исковое заявление подается по месту нахождения ответчика,т.е. в вашем случае это Ижевск.
Но если договора с цехом на изготовление вами не заключалось, то в судебном порядке ваши требования будут основаны на положениях Гражданского кодекса:
ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации:
В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
-безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
-соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
-возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда.
СпроситьУ нас нет с ними официального договора о сотрудничестве. И мне в Самаре на них заявление писать или в Ижевске?
СпроситьСуд о качестве банерного полотна длится более 1.5 лет, экспертизу ткани и крепежа банерного полотна делали мы и представитель ответчика приглашался и приходил - им был выбран материал (кусок банерной ткани) Экспертиза указала что полотно использовалось для внутренних помещений и крпеж не качественный. Теперь по прошествии переносов заседений суда прошло больше года с моментаэкспертизы - ответчик требует повторную экспертизу.
Муж заказал натяжной потолок. Но после того, как сообщил мне об этом, выяснилось, что заказал матовый, а не глянцевый. Договора нет у нас на руках, якобы в фирме, но предоплату взяли сразу, якобы за стоимость полотна. Чтобы изменить полотно на глянцевый, мы подъехали к офису за 15 минут до его закрытия, но там уже никого не было. Закрыто. На следующий день муж заехал в эту фирму. Но в замене матового полотна на глянцевый ему отказали, сказали, что полотно уже разрезано, хотя работа по монтажу потолка назначена на завтра. Что мы в этом случае можем предпринять? Заранее благодарна за ответ.
ГК РФ, Статья 717. Отказ заказчика от исполнения договора подряда
"Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу."
По-хорошему Вашему мужу надо было для начала договор с ними подписать, а перед этим его внимательно прочитать. Там, либо в приложении, должно быть указано, что, сколько и за что берет Подрядчик (смета). Соответственно, в случае расторжения договора можно понять, какие суммы вернуть можно, а какие нет, как уже потраченные на выполнение работ.
С другой стороны, статья 437 ГК РФ, о публичной оферте. Важ муж согласился на проведение работ, согласовал с ними тип потолка, они начали работы. Так что скорее всего, при расторжении они предоплату не вернут (но опять же, из их рекламного предложения, или предложения на сайте должна какая-никакая смета вырисовываться по проводимым работам).
В общем, можете попробовать с ними договориться, но проще согласиться на то, что уже согласовано. И дешевле.
Закон о защите прав потребителей, на мой взгляд, тут не будет работать, поскольку исполнитель не сам вам эти потолки "впарил", они были с ним согласованы.
СпроситьЗаказала натяжной потолок, на следующий день решили отказаться от него, фирма требует оплаты полотна, что мне грозит если я не оплачу это полотно? В договоре присутствует только моя фамилия и больше никаких данных.
Перед установкой межкомнатных дверей был произведен распил полотна (вмешательство в конструкцию) т.к. полотно не подходило по высоте. Через пол года на полотне появилась трещина. Хочу заявить о браке. Где можно найти информацию в законе прав потребителей про условия гарантии? Спасибо.
В соответствии с пунктом 2 статьи 470 ГК РФ в случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
А также смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьПри установке межкомнатной двери вверху на белом глянцевом полотне из-за сильной закрутке шурупа появилась трещина. Дверь со складной системой, поэтому наверху полотна устанавливались особые крепления. Так как трещину не сразу заметили, акт о том что нет претензий подписали. После начала эксплуатации двери выяснилось, что резинка посередине складывания двери, которая выступает в качестве уплотнителя, уложена волнообразно. Из-за этого образуется щель. Дверь установлена в ванную комнату, поэтому щель недопустима. Вызвали мастера по гарантии (она 3 года), сфотографировал, попытался устранить, но не смог. Реставрация трещины не рекомендуется, так как она на глянцевом полотне. Мы можем в данном случае обменять полотно двери?
Можете, необходимо предъявить письменную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗатопило квартиру, через какое-то время стало заметно, что пострадала межкомнатная дверь. (Дверь распашная) Отошла декоративная планка с двух сторон полотна. Двери из массива, шпонированные. Говорят, что такие двери только на замену.
И вот тут возникает проблема, повреждена одно полотно, но двери во всей квартире устанавливали одновременно и они все одинаковые. Сейчас заменить одно дверное полотно на точно такое не возможно, т.к. завод не выпускает эту модель в нужном цвете и стекла совсем другие.
Подскажите, могу ли я требовать замену всех дверей в квартире или даже по суду будет решение по замене только поврежденного полотна.
Вы вправе требовать только замены повреждённого имущества, значит только одной двери. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
Спросить