Опыт сдачи видеокарты по гарантии - как добиться замены на новую и получить аналогичную замену на время ремонта?

• г. Улан-Удэ

Я купил в магазине видеокарту. Покупал через интернет, а в самом магазине забирал знакомый. Ему отдали её уже распакованную (без заводской плёнки) и внутри коробки полиэтиленовый пакет, в который была упакована видеокарта, с пломбой, также был неаккуратно вскрыт! При первом осмотре были заметны на плате потемнения, которые характерны для б/у видеокарт. Но так как до магазина ехать 200 км, я принял решение установить её в свой ПК. В результате использования в первый же день выявились неисправности: видеокатра отключается, зависает ПК из-за неё не только при нагрузке, но и в простое ПК, когда не запущено никаких приложений.

Я её сдал по гарантии в магазин на 11 день после покупки, через пять дней мне позвонили и сказали, что неисправности не обнаружены (есть заключение специалиста). Я опять поехал за 200 км забрать видеокарту. Когда привёз домой и установил назад в компьютер выяснил, что неисправности никуда не делись, по-прежнему могут несколько раз в день проявиться, а может и день без отключений.

Звонил в магазин, сообщил что ничего не изменилось. Поговорил со специалистом, который тестировал мою видеокарту, меня его доводы не убедили. К слову, я сам непосредственно занимаюсь компьютерной техникой уже 15 лет и считаю, что кое-что могу понять!

В общем ещё раз позвонил в этот сервисный центр (при магазине) и сказал, что считаю, что тестирование видеокарты сделано не квалифицированно. На что мне сказали, что надо приехать и написать заявление, что я хочу, чтобы тестирование видеокарты происходило в моём присутствии. После этого они в течении нескольких дней рассмотрят его и сообщат мне когда можно приехать на тестирование. Но так как мне до магазина добираться 200 км, я им сказал об этом и они казали, что рассмотрят моё устное заявление и сообщат мне, когда можно приехать. Прошло уже более двух месяцев с момента моего звонка, мне так и не позвонили.

Это была предыстория, теперь суть вопроса! :).

Буду ещё раз сдавать её по гарантии и хочу настоять, чтобы её тестировали несколько дней подряд, пока не выявится неисправность, а не один час как в прошлый раз! Но чтобы на время ремонта мне предоставили аналогичный товар с аналогичными характеристиками! Как мне грамотно всё оформить, чтобы всё-таки мне поменяли эту видеокарту на новую? С/у Артем.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Требуйте возврата денег, а магазин пусть напишет отказ с печатью от возврата денег по причине брака. С эти отказом можно через суд вернуть деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Правомерно ли требовать аналог видеокарты на время диагностики бракованной, если я буду ставить условие возврата денег?

Спросить

Их диагностика ни чего не даст, потеряете время, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов