Производитель месяц обещал придти посмотритеть, пришли, сняли дверцы и снова пропалина 3 недели.
Я приобрела кухонный гарнитур, он оказался некачественный (с явными деффектами фасада). Производитель месяц обещал придти посмотритеть, пришли, сняли дверцы и снова пропалина 3 недели. В итоге на звонки никакой информации не предоставляют и кухня стоит без комплектующих. Сегодня отнесла претензию с просьбой вернуть деньги. Претензию не приняли, администратор сказала что она не компетентна в данном вопросе и регистрировать жалобу ей негде и завтра яко бы заедет руководитель. Как мне действовать дальше?, если изготовитель согласится забрать мебель и вернуть деньги, могу ли я попребовать оставить имеющуюся мебель до того момента как мне другая компания установят новый гарнитур? (на помощь по определенным местого органа по защите прав потребителей надежды мало (работает по определенгным дням и часав в неделю)
Отправить претензию почтой заказным с описью вложения!
СпроситьЯвляется ли такой недостаток (если он чисто визуальный) дефектом?
Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?
Проблемы с заказанной кухней - другой производитель и отказ вернуть деньги
Вопрос о требовании неустойки - со стоимости всего гарнитура или только не довезённого фасада?
Почему я не могу вернуть кухню и получить обратно свои деньги - история неудачной покупки мебели по индивидуальным размерам.
Неустойка и моральный вред вопреки невозможности замены дефектных фасадов модульного гарнитура - как защитить свои права?
Проблемы с заказом кухни - задержки, неправильные фасады и возможные решения

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - задержка изготовления, повреждения, несоблюдение сроков установки
