Производитель месяц обещал придти посмотритеть, пришли, сняли дверцы и снова пропалина 3 недели.

• г. Кольчугино

Я приобрела кухонный гарнитур, он оказался некачественный (с явными деффектами фасада). Производитель месяц обещал придти посмотритеть, пришли, сняли дверцы и снова пропалина 3 недели. В итоге на звонки никакой информации не предоставляют и кухня стоит без комплектующих. Сегодня отнесла претензию с просьбой вернуть деньги. Претензию не приняли, администратор сказала что она не компетентна в данном вопросе и регистрировать жалобу ей негде и завтра яко бы заедет руководитель. Как мне действовать дальше?, если изготовитель согласится забрать мебель и вернуть деньги, могу ли я попребовать оставить имеющуюся мебель до того момента как мне другая компания установят новый гарнитур? (на помощь по определенным местого органа по защите прав потребителей надежды мало (работает по определенгным дням и часав в неделю)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отправить претензию почтой заказным с описью вложения!

Спросить