Является ли такой недостаток (если он чисто визуальный) дефектом?

• г. Калининград

У производителя (изготовителя) мебели заказали деревянный кухонный гарнитур. При монтаже кухни обнаружили, что дверцы на двух маленьких шкафчиках выполнены неправильно (т.е фактура дерева распологается горизонтально к полу, а не вертикально как на все остальных элементах кухни). Это очень сильно бросается в глаза, что по ему мнению является явным недостатком. Продавец-изготовитель отказывается менять дверцы, ссылаясь на то, что дверцы выполнены 1)без механического дефекта, 2) что дерево приходит на фабрику определенных стандартов, и что нет возможности изготовить эти дверцы в нужной нам направленноси фактуры дерева. Что в данной ситуации можно сделать? Является ли такой недостаток (если он чисто визуальный) дефектом? Что посоветуете? При приеме заказа об этих нюансах производитель-изготовитель нас не предупредил.

Ответы на вопрос (1):

Для начала обо всех своих претензиях сообщите изготовителю в письменном виде (в 2 - ух экз., чтобы 1 остался у вас на руках с подписью представителя Изготовителя). Если в течение назначенного Вами срока недостатки устранены не будут, то Вам необходимо провести товароведческую экспертизу, которая должна определить является это недостатком или нет.

Спросить
Пожаловаться

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?

Определение суда: Обязать заказчика возвратить изготовителю мебель, изготовленную по индивидуальному заказу за счет изготовителя. Вопрос: должен ли изготовитель ехать на адрес заказчика и сам забирать мебель при данной формулировке?

Заказали модульную кухню 29.02.20 г, оплатили полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 рабочего дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня уже готова и выполнена по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?

Заказала модульную кухню 29.02.20 г, оплатила полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?

Такая ситуация заказали мебель (куханный гарнитур и шкаф купе) собрали и мы обнаружали очень много брака, обратились к изготавителю что бы отдали нам деньги и забрали свой товар, на что нам был дан ответ ПОДОВАЙТЕ В СУД. скажите пожалуйста как лучше нам сделать и с чего лучше нам начать? Изготовитель мебели часное лицо на звонки не отвечает, претензию не подписывает.

В какие сроки нужно проводить товароведческая экспертизу. Если после монтажа мебели (кухни. Гарнитура) выевлено куча дефектов и недостатков. И производитель отказался все испровлять.

Я написал письменную претензию изготовителю, Изготовитель не против провести экспертизу, но отказывается доставлять крупногабаритный товар весом более 5 кг. к себе и предлагает сделать это мне. Я живу В Питере, производитель находится во Всеволожске, расстояние 45 км. Правомерен ли отказ Производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Людмила. Заказала кухонный гарнитур по инд. проекту, при заказе просила изготовить фасады с использование немецкий пленки, изготовитель сделал мне расчет цены этой пленки, в спецификации указал только наименование изготовителя фасадов, цвет пленки и форму фасада. При получении кухни я попросила представить документ, подтверждающий безопасность этого изделия,. Мне был представлен только сертификат на плёнку, которая оказалась изготовлена в Китае! Добровольно устранить недостатки отказывается, что мне делать в данном случае.

Купили мебель в гостинку, а когда нам её собрали, оказалось что некоторая фурнитура вообще не работает, дверцы не открываются ввиду конструктивных ошибок, можно ли нам сейчас предъявить претензию изготовителю?, до этого у этого же производителя был заказан кухонный гарнитур, недостатки практически те же самые.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение