Как вернуть деньги за тур, приобретенный перед закрытием границ и отменой брони отеля со штрафом?

• г. Москва

Мною был приобретен тур за рубеж В связи с закрытием границ туроператор предлагает написать заявление на аннуляции брони пр отелю с штрафом 100%. Как вернуть деньги за тур полностью?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию и направляйте оператору и если в течение 10 дней не вернут, то взыскивайте в судебном порядке.

По требованию одной из сторон договор может быть расторгнут:

при существенном нарушении договора другой стороной (п. 2 ст. 450 ГК РФ);

при существенном изменении обстоятельств (ст. 451 ГК РФ);

в случае возникновения угрозы безопасности жизни и здоровью туристов в стране временного пребывания (ст. 14 Закона о туристской деятельности).

Спросить
Юлия
31.03.2020, 11:35

Опасности отказа от выкупленного тура в Турцию - депозит, восстановление брони и возможная высокая ФПР

У нас выкупленный тур на июль в Турцию. Написали на аннуляцию тура и хотим вернуть деньги, туроператор настойчиво предлагает депозит или восстановление брони, в противном случае пугает фпр. На момент подачи заявления на аннуляцию было более 100 дней до начала тура. В каком размере могут быть выставлены фпр? неужели могут дойти до 30-50%?
Читать ответы (2)
Наталья
03.04.2020, 22:00

Проблемы с аннуляцией тура в Турцию - что делать, если турагент и туроператор ничего не объясняют?

Был приобретён тут в Турцию по ранннему бронированию и оплачен полностью потом написано заявление на ануляцию тура со штрафом прошло 3 недели ни чего не объясняют ни чего не знают турагент говорит отправил ануляцию туроператору там молчат! Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
23.06.2014, 07:31

Как поступить в сложившейся ситуации с отказом туроператора выдать копию брони и странной схемой бронирования?

У нас сложилась следующая ситуация: мы забронировали тур через турагенство. Через три дня, после подтверждения брони, полностью выкупили тур. Я решила подтвердить у представителя отеля бронь, но представитель отеля не подтвердил бронь. Соответственно, я с вопросами начала приставать к турагенту. После нескольких дней препирательств с туроператором нам пояснили, что якобы туроператор не передает в отель имена туристов. Список со всеми данными имеется у принимающей стороны в Турции, и только за несколько дней до тура принимающая сторона выдаст данные в отель по каждому туристу. Мне не выслали копию брони от отеля, ничем не объяснив это. Подскажите пожалуйста, может ли туроператор отказать выдать копию брони? И допустима ли такая схема бронирования номеров в гостинице? Как нам поступить дальше, успокоиться или действовать?
Читать ответы (1)
Олег
21.08.2013, 21:32

Как правильно составить заявление для возврата денег?

Ситуация следующая: я полностью оплатил тур - агент сообщил, что тур подтвержден - агент сообщил, что туроператор аннулировал тур - агент говорит, что чтобы вернуть деньги нужно написать заявление на аннуляцию тура. Последнее на мой взгляд - что-то не то, так как туроператор уже отменил тур (не я его аннулировал, а это уже сделал туроператор). Как мне лучше (правильно) составить заявление, чтобы мне вернули деньги за тур (они ведь должны вернуть?)?
Читать ответы (2)
Ольга
18.04.2022, 07:47

Как избежать штрафа при аннуляции тура в Санкт Петербург и защитить свои права?

Как можно избежать штрафа при аннуляции брони на тур в Санкт Петербург? Поставили на бронь 6 туров (10 школьников по двое в номере и один учитель в одноместном номере) , долго не подтверждали, видимо был наплыв желающих получить кэш. Наконец подтвердили вечером 15 апреля. От одного тура пришлось отказаться - учитель заболела. Нам выкатили штраф из за ФПР 8000 руб. Аннуляция со штрафом. Бронь ставили без предоплаты. Можно оспорить?
Читать ответы (2)
Юлия
08.04.2020, 18:03

Как вернуть деньги за аннулированный тур с учётом понесенных расходов - правомерно ли действие туроператора?

02.02.2020 был приобретён тур в Грецию на июль у Корал Тревел (в турагентстве). 18.03.2020 в турагентство было подано заявление на аннуляции тура. По прошествии 10 дней ответ получен не был. Сегодня по запросу через электронную почту был получен ответ, что тур аннулирован и денежные средства автоматически перешли на депозит туроператора. Я не согласна с такими действиями и хотела бы вернуть деньги с учётом понесенных расходов То. Турагент ответил, что написав заявление на аннуляции тура я автоматически согласилась на все действия оператора и моего согласия на депозит не требуется. Правомерно ли это? Заявление на аннуляцию тура и заявление на расторжение договора с возвратом денег имеют разную силу?
Читать ответы (2)
Александра алексеевна
31.01.2017, 05:00

Турагент взяла деньги за тур, но отказала в возрате после ошибки в бронировании отеля - имею ли я право взыскать с нее деньги?

Турагент взяла с меня деньги за тур. Билеты на самолет подтвердили, отель в бронировании отказали. Она сказала, что требуется доплата 20 т. р. Я отказалась, и попросила аннулировать тур. После аннуляции она сказала, что отель оказывается был уже забронирован (она нам об этом не сказала, когда мы попросили аннулировать тур). Также турагент призналась, что это ее ошибка. Далее она отказалась возвращать полную сумму мотивируя тем, что туроператор возьмет 100% штраф. Я хочу обратиться в суд и взыскать эти деньги с нее, так как ошибка в бронировании ее. Скажите, естьь ли у меня право взыскать дентги с нее, а нее? Ведь если бы тур был аннулирован без брони отеля, то туроператор не имел бы право удерживать мои средства. Буду благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.04.2020, 18:46

Что делать, если туроператор временно приостановил аннуляцию тура, который был куплен через турагента по раннему бронированию?

Покупала тур по раннему бронированию на 16 мая через турагента, написала ему претензию на расторжение договора, нужно ли дополнительно писать заявление на аннуляцию и посылать копию туроператору по поручению, которого действует турагент. Турагент пробовала аннулировать, но туроператор отвечает, что аннуляция временно приостановлена, звонишь на гор. линию Туроператора, отвечают, что аннуляцией должен заниматься Турагент, с которым договор, что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
15.04.2020, 15:04

Обязаны ли мы отменить тур без заявления от туриста и вернуть деньги - права и обязанности туроператоров

Обязаны ли мы аннулировать тур по заявлению от туриста о расторжении договора с ним? Заявление об аннуляции он не хочет писать, т.к. не согласен с условиями аннуляции, которые выставляет туроператор. В заявлении турист просит вернуть все деньги, уплаченных за тур.
Читать ответы (2)
Любовь
20.04.2020, 18:20

Отмена тура в Италию - как вернуть деньги и расторгнуть договор покупки турпродукта?

Туроператор оповестил турагентство, что мой тур в Италию не состоится. Я написала заявление об аннуляции тура в связи с отменой тура туроператором. Заявку аннулировали, удерживают стоимость визы. Предлагают возврат на ваучер. Я хочу вернуть деньги. Нужно ли мне писать ещё и заявление на расторжение договора покупки турпродукта и какую указать причину расторжения.
Читать ответы (1)