В какие органы местной власти нужно обратиться за пропиской (или временной регистрацией) и какие документы для этого необходимы?
Вопрос такой: мною и мамой (прописаны в ней только мы и собственниками являемся только мы) продали в феврале 2004 года собственную квартиру и одновременно приобрели новостройку, срок сдачи которой будет в декабре 2004 года. В период с февраля по июль мы проживаем с ней в арендованной квартире, но без прописки, поскольку оттуда мы выписались, а новый дом ещё не построен.
Подскажите, в какие органы местной власти нужно обратиться за пропиской (или временной регистрацией) и какие документы для этого необходимы?
Если Вы желаете получить временную регистрацию (другой у Вас видимо не получится) по месту пребывания, то согласно пункту 9 Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утв. Постановлением Правительства от 17 июля 1995 г. № 713, для временной регистрации представляются: документ, удостоверяющий личность; заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания; документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение). Все документы представляются в орган внутренних дел (в просторечье "паспортный стол").
С уважением,
Спросить