Обман при заказе товара в интернете - как защититься от мошенников и не платить понесенные расходы?
Увидела рекламу в интернете и оставила контактный телефон для заказа товара, со мной оператор связался и сделал заказ, через несколько дней я выяснила, что такого товара нет и не существовало в фирменном магазине и меня просто обманули, хотя я при заказе с оператором пыталась выяснить и меня уверили, что товар фирменный и просто снят с продажи. После прихода посылки со мной связался оператор, я пояснила причину отказа и мне стали угрожать судом, бросили трубку и никакого разговора не получилось, перезвонить им видимо нельзя (телефон не отвечает). При заказе оставила ФИО и дату рождения. Как поступить в данной ситуации, стоит ли оплачивать понесенные ими расходы почтой? Ведь они меня тоже обманули, если бы я отказалась от хорошего товара, я бы пошла на почту и оплатила бы без сожаления, но в данной ситуации как сделать грамотно? С Уважением, Лариса.
Здравствуйте!
Мошенники несут расходы на то, чтобы вас обмануть. Вы правда хотите это оплачивать? Добавьте номер в черный список и забудьте. Каждый день люди попадаются на их уловки.
Добавлю, что даже если бы вы сделали заказ в настоящем интернет магазине, то и в этом случае имеете полное право на отказ от товара в любой момент, это закон о дистанционной торговле. Поэтому не переживайте, никто на вас в суд не подаст.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей":
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Грамотно будет не делать ничего, Вы и так все грамотно сделали - позвонили и отказались.
Всего Вам доброго.
Спросить