Обман при заказе товара в интернете - как защититься от мошенников и не платить понесенные расходы?

• г. Новосибирск

Увидела рекламу в интернете и оставила контактный телефон для заказа товара, со мной оператор связался и сделал заказ, через несколько дней я выяснила, что такого товара нет и не существовало в фирменном магазине и меня просто обманули, хотя я при заказе с оператором пыталась выяснить и меня уверили, что товар фирменный и просто снят с продажи. После прихода посылки со мной связался оператор, я пояснила причину отказа и мне стали угрожать судом, бросили трубку и никакого разговора не получилось, перезвонить им видимо нельзя (телефон не отвечает). При заказе оставила ФИО и дату рождения. Как поступить в данной ситуации, стоит ли оплачивать понесенные ими расходы почтой? Ведь они меня тоже обманули, если бы я отказалась от хорошего товара, я бы пошла на почту и оплатила бы без сожаления, но в данной ситуации как сделать грамотно? С Уважением, Лариса.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Мошенники несут расходы на то, чтобы вас обмануть. Вы правда хотите это оплачивать? Добавьте номер в черный список и забудьте. Каждый день люди попадаются на их уловки.

Добавлю, что даже если бы вы сделали заказ в настоящем интернет магазине, то и в этом случае имеете полное право на отказ от товара в любой момент, это закон о дистанционной торговле. Поэтому не переживайте, никто на вас в суд не подаст.

Спросить

Здравствуйте, Лариса.

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей":

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Грамотно будет не делать ничего, Вы и так все грамотно сделали - позвонили и отказались.

Всего Вам доброго.

Спросить
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.11.2016, 23:48

Заказ товара по телефону - проблемы с суммой и угрозы компании

Заказала товар по телефону с интнрнет рекламы, при заказе сумма оказалась выше, пыталась отказаться от заказа но девушка уговорила и сказала, что для меня сделают бесплатную доставку и в конце разговора сказала, что он (разговор) записывается и я должна пообещать что товар выкуплю с почты (наложенным платежом), сейчас понимаю что товар не нужен, но они грозят при невыкупленный товара подать в суд, вот их сообщение: "Необходимо забрать заказ Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы." Что мне делать?
Читать ответы (1)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Карпова Марина
13.05.2019, 10:35

Могут ли интернет-магазины взыскать деньги после отказа от заказа наложенным платежом и насколько это законно?

Сделала интернет заказ по телефону, подтвердив что выкуплю товар в течении двух недель после прихода посылки наложенным платежом в почтовое отделение по месту жительства. Но теперь заподозрили что это мошенники, и отказалась от заказа, позвонив в интернет магазин. Мне стали угрожать судом, что взыщут деньги таким образом. Могут ли они это сделать и на сколько это правомерно?
Читать ответы (1)
Лариса
21.06.2016, 10:48

Отказ от заказа в интернет-магазине - законные последствия и угроза коллекторскими и судебными разборками

Сделала заказ в интернет магазине. В тот же день отказалась от заказа СМС-кой. Товар мне отправили. На почте написала отказ в получении. Интернет магазин угрожает коллекторскими и судебными разборками. Это законно? С уважением - Лариса.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.05.2019, 10:43

Отличия между заказом через интернет и по телефону - последствия отказа

Заказала товар через интернет. После заказа увидела очень плохие отзывы. Товар пришел на почту. Выкупать не хочу. Какие последствия? Когда делала заказ по телефону (оператор перезванивал) предупредили что отказаться нельзя.
Читать ответы (1)
Денис
26.05.2016, 20:52

Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?

Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
Читать ответы (5)
Елена
27.03.2013, 09:09

Отказ от заказа в интернет магазине - могу ли я отказаться от оплаты полученного товара?

07.03.2013 в интернет магазине я заключила соглашение о 100% оплате и получении товара на почте, со мной связался оператор магазина и сказал о принятии мной договра публичной оферты. 08.03.2013 я на сайт отправила сообщение об изменении обстоятельств с просьбой отказа от ранее сделанного заказа, а 11.03.2013 мне написали, что невозможно отменить заказ. Мной еще раз был направлен запрос об отмене заказа. Сейчас товар пришел на почту, в праве ли я не выкупать этот товар. Сейчас мне звонят и требуют оплатить заказ.
Читать ответы (1)