Алексей
25.12.2015, 15:14
Неверная информация от авиакомпании Аэрофлот - возможно ли потребовать возмещение ущерба?
У меня сложилась следующая ситуация.
Мне необходимо было совершить перелет из Москвы в Париж, и обратно в Москву, но не из Парижа, а из Барселоны.
Я забронировал билет
туда: (Москва - Париж, Аэрофлот), (Париж - Барселона, Air France)
обратно: (Барселона - Амстердам, KLM), (Амстердам - Москва, Аэрофлот) Москва.
То есть моей целью было частичное использование авиабилета. Не лететь до Барселоны, а только до Парижа. Но с тем условием, что мой обратный билет из Барселоны в Москву сохранится.
Зная, что частичное использование авиабилета подразумевает аннулирование следующих рейсов, я позвонил в Аэрофлот который выполняет перевозки Москва - Париж и Амстердам - Москва. Я уточнил, так ли это, на что оператор четко ответила мне — в системе бронирования у вас 2 отдельные брони:
1. Москва - Париж - Барселона;
2. Барселона - Амстердам - Москва;
И что если я не полечу рейсом Париж - Барселона, то обратный рейс не аннулируется, потому как это отдельная бронь.
Исходя из информации полученной в авиакомпании Аэрофлот, я купил этот билет, и соответственно долетел только до Парижи, как и планировал.
Увы, информация которую мне дали в Аэрофлоте не соответствовала действительности. В Авиакомпании Air France KLM утверждают, что это единая бронь/билет, и чтобы полететь обратно я должен заплатить штраф и разницу в тарифе.
То есть в Аэрофлоте мне дали заведомо неверную информацию исходя из которой я теперь вынужден заплатить штраф или купить новый билет обратно.
Могу ли я привлечь авиакомпанию Аэрофлот к ответственности за предоставления мне заведомо ложной информации, как одного из перевозчиков в моем перелете и потребовать с них возмещение ущерба?
Сумма штрафа приблизительно составляет 30 000 рублей.
Спасибо!
Читать ответы (1)
