Готов атаковать - банк отказал в приостановке мошеннического платежа после взлома сотрудника безопасности – как написать обращение в суд и выиграть дело?

• г. Белгород

Представились сотрудником безопасности банка, путем различных манипуляции узнали код и сняли деньги. Через 10 минут был в банке, попросил приостановить платеж, т.к. платеж мошеннический. Сотрудник банка сказал, что деньги еще на счету банка, но сделать ничего не могут, даже приостановить платеж для разбирательств. Время было около 6 вечера. Написал обращении в банк для приостановки платежа. Еще через 20 минут был в отделении полиции, где написал заявление о мошенничестве. Действующий оперативный сотрудник полиции позвонил на горячую линию банка, сообщил о мошенничестве и требовал приостановить платеж. Главный специалист смены банка сказал, что деньги все еще на счету банка, но даже приостановить платеж, технической возможности в банке нет. Сотрудник банка отказал полицейскому в предотвращении преступлении. На следующее утро мною было написана претензия в банк, с описанием всего. Я потребовал вернуть деньги, в случае не возврата обвинить банк в пособничестве в мошеннических действий. Банк прислал ответ, что возвращать деньги не будет, т.к. вы сами дали коды преступникам. Видно что ответ писал не юрист, а какой нибудь менеджер, который пишет отписки. Помогите что делать дальше? Как написать обращение в суд и какие перспективы выигрыша дела. Как ответы банка согласовываются с законом о национальной платежной системе, где в статьях пишется, что банк имеет право до разбирательств приостановить подозрительные платежи на 48 часов, т.к. же банк обязан возместить денежные средства клиенту, если он обратился в банк, в течении 24 часов с момента платежа. Самое печальное, что на моменты двух обращений в банк, деньги все еще были на счету моего банка.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить

Перспективы не очень хорошие, судебная практика исходит из того, что если вы сообщили сами код, чем нарушили условия использования карты, и придали совершенной операции безотзывный характер, подтвержденных кодом, банк был обязан исполнить поручение клиента о переводе денежных средств в установленные сроки. В связи с чем, суд на данном основании отказывает в удовлетворении заявленных требований.

Спросить
Константин
05.02.2014, 12:31

Деньги, переведенные мошенниками на расчетный счет, вызывают споры и требуют вмешательства банка

Заключил договор на приобретение техники. Произвел осмотр техники, документов. Через систему Сбербанк Бизнес Онлай перевел всю сумму на расчетный счет продавца. Через 6 часов понял, что это мошенники, техника принадлежит не им. В этюд же день в банк продавца написал заявление, что деньги получены мошенническим путем, и я прошу на время разбирательства приостановить платежи. Из отделения Банка в котором я обслуживаюсь на следующий день (разница в часовых поясах не позволила сделать это в один день) также было отправлено кор. сообщение о приостановлении платежа, так как на лицо факт мошенничества и подано заявление в полицию. Как выяснилось на это время деньги уже были переведены в другой банк за оказанные услуги ООО с которой я заключил договор купли продажи. Я обратился в Полицию с заявлением о мошенничестве, дело возбуждается. Из полиции направленно письмо в Банк мошенника о приостановлении и возврате платежа по моему обращению о факте мошенничества. Подскажите, пожалуйста, как должен повести себя Банк на чей расчетный счет обманным путем поступили деньги а банку пришло и зарегистрировано три письма из различных инстанций с просьбой об отзыве платежа. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
03.02.2015, 23:06

Как защитить себя от мошенничества с неактивированной кредитной картой МТС Банка - опыт и советы

У меня сняли деньги с неактивированной кредитной карты мтс банка. Претензию в банк и заявление в полицию написала. В мтс банке, куда я обращалась, мне сказали, что снятые мошенническим путем деньги меня не обязуют выплачивать только в том случае, если найдут мошенника. Правильно ли это? Головной банк в приостановке начислений до окончаний разбирательств отказал. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
07.05.2019, 15:09

Как отстоять свои деньги в случае мошеннического действия - есть ли шанс не платить банку?

Сняли у жены с карты халва совкомбанка деньги, представились сотрудниками банка, она все им рассказала, коды, банке требует теперь вернуть деньги. Есть ли какой шанс не платить банку деньги, а доказать, что было совершены мошеннические действия, заяление в полицию написано. Или заплатить и жить спокойно. Или оформить рассрочку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Георгий
24.05.2015, 09:29

Мошеннические действия на банковской карте - возможность возврата денег и следующие шаги

С банковской картой были совершены мошеннические действия (получил смс о блокировке карты) при чём представившийся сотрудник назвал сумму находящуюся на карте до копейки. Деньги сняли. Через 20 минут был в банке, попросил остановить платёж-ответ мы не можем. Написал заявление в банк, полицию. В полиции сказали,, несите выписку. Деньги вернём в течение суток,, выписку получить не могу, так как она в банке на бумажном носителе не отображается. Вопрос-вернёт ли банк деньги и если нет, что делать?
Читать ответы (1)
Тамара
30.07.2019, 03:55

Как пострадавшая от мошенников, я оставила заявление, но банк отказывается закрыть мошеннический кредит

Я попала на мошенников, представились, что они с отдела безопасности банка, очень всё было убедительно, в общем кредит был оформлен. Они сказали, что им нужно поймать мошенников и от куда идёт слив информации, в общем выполнять все их инструкции. Якобы за мной прикрепили личного менеджера и она будет мне во всём помогать. Когда деньги были на карте, они сказали срочно переводите их пока Мошенники не успели их снять. И путём заблуждения я перевела 150000 на Яндекс деньги. Сутки не прошли, я сообщила в банк, позвонила на Яндекс деньги и написала заявление в полицию. Хотела оставить в банке обращение на закрытие данного кредита на время расследования, но не вышло. В отделении банка говорят звоните на горячую линию, а на горячей линии говорят идите в отделение банка. Можно ли что-то сделать? Кредит оформили на 238000, это вместе со страховкой. В страховой обещали страховку вернуть.
Читать ответы (1)
Оксана
02.04.2015, 17:43

Потеря 225 тысяч рублей - Почему банк не помог вернуть деньги и как повернуть ситуацию в свою пользу?

В конце января человек, представившись сотрудником банка, обманным путем узнал у меня данные кредитной карты, после чего у меня пропало с карты 225 тысяч рублей. В течении 10 минут я заблокировала карту, вызвала сотрудников полиции, написала письмо в банк, на следующий день написала заявление в банке о спорных платежах. В итоге карту заблокировали 20, а деньги все равно сняли 21 числа, несмотря на то что я стучала во все окна и говорила, что деньги снимают мошенники, а не я. Можно ли вернуть деньги, поскольку банк бездействовал или не содействовал возврату средств? Неужели в банке ни кто не отвечает за предотвращение мошеннических действий. Как можно повернуть ситуацию в мою пользу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
07.12.2021, 21:02

Банк Хоум кредит отказал в закрытии договора и не защитил клиента от мошенничества

Был оформлен договор между мной и банком Хоум кредит, через время решила закрыть кредитный договор (закрытие происходило по горячей линии), в личном кабинете пришло уведомление о том, что заявление принято и договор будет закрыт в течении 14 дней. Спустя время, я узнаю, что договор не закрыт, при обстоятельствах списания денег мошенниками с кредитной карты. Написав обращение в банк о приостановке операции, мне было отказано. Написав претензию о том почему банк не закрыл мой договор при моем обращении - банк сначала давал ответ о том, что заявление не поступало. После этого, было обнаружено в личном кабинете, о том, что заявление все таки было (4 шт), банк воспрепятствовал закрытию, мотивируя это тем, что на счету были личные средства более 1 тысячи рублей. При этом я была не осведомлена о том, что на счету есть лишние деньги и в приложении отображалась ровная сумма лимита кредитной карты. Как оказалось банк аннулировал мое заявление на расторжение договора и меня об этом не уведомил. В связи с этим, я не знала, что договор еще действует, так как приложение было удалено с мобильного устройства после составления заявления на закрытие счета. В процессе мошеннических действий - кредитная карта была перевыпущена дважды. Списание денег мошенниками происходило в 2 платежа. Во время второго списания поступило СМС уведомление и я сразу обратилась в банк для приостановки операции. Разбирательство шло 2 недели, я каждый день звонила в банк и узнавала информацию о деньгах. На 10 день позвонив на горячую линию, 2 сотрудника оповестили о том, что банк принял решение вернуть средства на мой счет, но на следующий день я получила документ о совершенно противоположном решении, хотя банк провел транзакцию по операции спустя 2 дня после моего обращения о приостановке операции. Сотрудники банка постоянно выдают разную информацию, все мои обращения составленные - банк закрывает даже не рассмотрев и не дав ответа, а если и дает, то на другую тематику не относящуюся к моему обращению. Возможно ли вернуть деньги и привлечь банк к ответственности за нарушение правил договора. И как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
17.06.2019, 07:30

Мои ежемесячные платежи по кредиту были возвращены - причина и дальнейшие действия в суде

Я оплачиваю кредит ежемесячно но оказалось что у меня просрочка платежа и банк подал в суд я обращаюсь в отделения банка где платила оказывается мои платежи были возвращены. Спрашиваю причину возврата при разбирательстве выяснилось что сотрудник банка не указывала реквизиты я написала обращения в банк описала ситуацию платежи повторила повторно но как теперь поступит суд.
Читать ответы (2)
Елена
13.05.2018, 14:25

Проблема с возвратом денежных средств после неправильного платежа в Почта Банке - Как решить ситуацию и вернуть свои средства?

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор. В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал. Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств. Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.
Читать ответы (1)
Игорь
09.04.2019, 08:53

Как подать иск физическому лицу на банк в случае мошенничества с кредитной картой?

В какой суд подавать иск физ. лица на банк? С кредитной карты сняты деньги мошенническим путём (сотрудник банка звонил с номера банка). Написал заявление в полицию. В банк направлена претензия - внутренняя безопасность отказала в удовлетворении претензии, т.к. якобы были предоставлены сведения о карте. Банк требует вернуть ден. средства. Вопрос в какой суд подавать иск и какое это судопроизводство - административное, гражданское или уголовное?
Читать ответы (2)