Неисправность телефона - круговой маршрут между магазином и сервисом

• г. Находка

Купили телефон. Через три дня вернули в магазин. Не держит зарядка. Вернули. Отправили на проверку причина не найдена. Забрали. Неделю помучились, опять вернули. Опять проверка не нашла причину. Пока не забрали телефон. Что делать.

Ответы на вопрос (1):

Сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Купили сотовый телефон 23.12.18. 6.01.19 принесли обратно, причина-быстро садится зарядка и переводческих не работает кнопка включения и главный экран. Продавец изменил настройки и сказал, что сейчас все будет норм. Если что прийти завтра. 7.01.19 принесли телефон снова в магазин, т.к. улучшений не было. Они отправили его на проверку качества. Через 21 один день телефон вернули. В документе указано, что никаких нарушений нет. Телефон исправен. Да, после проверки, батарея держит, но через два дня снова кнопки стали работать периодически. Что делать? Телефон опять отправили на проверку качества.

Купили ребенку телефон он не держит зарядку вернули в магазин они отправили его в ремонт на проверку в договоре сказано от 20 до 40 дней срок истек и телефона нет что делать?

Такой вопрос: купили смартфон, батарея не держит, не заряжается-сдали на проверку качества. Проверка дефектов не выявила, телефон забрали, но через день опять вернули в магазин, проблема повторилась снова, написали претензию на возврат денежных средств, но претензию не приняли и опять взяли телефон на проверку качества. Правомерно ли это и можем ли мы рассчитывать на возврат денежных средств?

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.

Бабушка купила себе три дня назад телефон техет. Зарядку держит меньше суток. Пошла в магазин а там ей говорят что же вы купили китайский телефон а он зарядку держит сутки. Надо было смотреть при покупке телефона. Что ей делать в данной ситуации?

Купил в салоне связи сотовый телефон за 30000 рублей, обнаружил недостаток, обратился через 2 дня в магазин чтобы мне вернули деньги. Деньги мне не вернули, отправили телефон на проверку качества товара. Сколько по закону может длиться экспертиза проверки качества товара? И если в заключении проверки прописан дефект, что я могу потребовать?

Я мать одиночка, мне отец в подарок купил ноутбук в кредит, через пол года перестал заряжать. Принесла в магазин его отправили на проверку, после первой проверки заменили зарядное устройство. Прошло два дня он опять не стал включаться, я снова его отнесла в магазин забрали, отправили на проверку, когда нам вернули сказали что работает никакой поломки не обнаружено, первые два дня когда работала на нем он включался, сутки его не трогала потом он опять перестал заряжать опять отнесла написала заявление на возврат денег, снова отправили на проверку пришел акт в котором написано что он работает, что делать если и в четвертый раз будет такая же ситуация? Уже пол года этот ноутбук проверяют и отремонтировать не могут, от того что не могут найти причину, а гарантия скоро кончиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?

В июле был куплен телефон самсунг за 15 тысяч. В начале августа отдала телефон в сервисный центр по причине, тормозил в использовании. Сказали что сделают прошивку, через неделю забрала. Недельку он поработал и опять начал втиснуть. Сегодня прийдя в магазин, продавцу всё объяснила, он говорит вам нужно отдать телефон на проверку качества. Отдала сегодня тел. на 21 день на проверку. Могу ли я сделать обмен телефона на другой.? Могу ли я завтра пойти и написать заявление на обмен телефона, пока будет идти эта проверка качества. Боюсь, что потом будет поздно, как придёт проверка качества. .PS тел 1 год на гарантии.

Купила телефон, через неделю отказал динамик, отправила контора на проверку качества, с горем по полам вернули по истечению срока новый телефон такого же качества (в том нашли дефект). В новом телефоне уже через два дня произошла та же проблема. Взамен телефона не дают, ссылаясь на то, что у них нет такого центра. Что делать, снова месяц ходить без телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение