Проблемы с ноутбуком - что делать, если ремонт не помогает и гарантия скоро истекает?

• г. Ишим

Я мать одиночка, мне отец в подарок купил ноутбук в кредит, через пол года перестал заряжать. Принесла в магазин его отправили на проверку, после первой проверки заменили зарядное устройство. Прошло два дня он опять не стал включаться, я снова его отнесла в магазин забрали, отправили на проверку, когда нам вернули сказали что работает никакой поломки не обнаружено, первые два дня когда работала на нем он включался, сутки его не трогала потом он опять перестал заряжать опять отнесла написала заявление на возврат денег, снова отправили на проверку пришел акт в котором написано что он работает, что делать если и в четвертый раз будет такая же ситуация? Уже пол года этот ноутбук проверяют и отремонтировать не могут, от того что не могут найти причину, а гарантия скоро кончиться.

Ответы на вопрос (1):

Вам ответ на заявление пришел? Рекомендую Вам обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств, если в течение 10 дней они не ответят можете обращаться в суд за защитой своих прав.

Спросить
Пожаловаться

17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.

Купили для ноутбука новое зарядное устройство, которое через два дня перестало работать. В магазине отказались менять и возвращать деньги, сказали что на зарядные устройства гарантии нет. Так ли это?

Есть ли образец написания заявления в мир суд на расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств? Купил телефон не прошло и пол года перестал включаться, принес обратно в магазин забрали его на проверку качества, через 45 дней вернули уже после замены платы не по моей вине. Через сутки выявился еще дефект принес обратно в магазин, в очередной раз забрали на доп проверку качества! Написал притензию на возврат денег за некачественный товар. Отказали.

Я уже обращалась на этот сайт за консультаций, мне ответили, что даже при маленькой поломке я имею право на обмен телефона или возврат денег. Первый раз мне заменили материнскую плату, а теперь у меня не работает зарядное устройство. Это будет считаться маленькой поломкой? И обязательно ли я должна сдавать телефон вместе с зарядным устройством на проверку? Гарантия на аксессуары и зарядные устройства ещё действует. Заранее спасибо за ответ.

Купили телефон. Через три дня вернули в магазин. Не держит зарядка. Вернули. Отправили на проверку причина не найдена. Забрали. Неделю помучились, опять вернули. Опять проверка не нашла причину. Пока не забрали телефон. Что делать.

Купил ноутбук в днс. Прошло пол года ноутбук перестал включатся. Пришел в магазин, попросил отправить на проверку качества, что бы вернули деньги. Мне ответили, что могут отправить товар только на ремонт. Скажите это правильно, или я могу вернуть за него деньги?

Купили ребёнку телефон в марте этого года, в июне телефон перестал работать, просто выклбчиося и не включался. Отдали в ремонт по гнарантиии, экспертиза показщалоа. Что дефект не выявлен и был сделан сброс настроек, через 3 дня после того как мы его забрали, он опять перестал работать и опять по этой же причине, опять отдали, после чего нам снова написали все тоже самое что и в первый раз, и в этот раз он проработал 4 дня и снова сломалося, я его снова повезла, умсеня его не забрали а просто взяли претензию в которрорй я написала, что хочу что бьы мне вернули деньги, но прошло уже больше 10 дней и мне так и не позвонили с салона. Как быть, что длеоать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили сотовый телефон 23.12.18. 6.01.19 принесли обратно, причина-быстро садится зарядка и переводческих не работает кнопка включения и главный экран. Продавец изменил настройки и сказал, что сейчас все будет норм. Если что прийти завтра. 7.01.19 принесли телефон снова в магазин, т.к. улучшений не было. Они отправили его на проверку качества. Через 21 один день телефон вернули. В документе указано, что никаких нарушений нет. Телефон исправен. Да, после проверки, батарея держит, но через два дня снова кнопки стали работать периодически. Что делать? Телефон опять отправили на проверку качества.

1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение