Проблемы с ноутбуком - что делать, если ремонт не помогает и гарантия скоро истекает?
Я мать одиночка, мне отец в подарок купил ноутбук в кредит, через пол года перестал заряжать. Принесла в магазин его отправили на проверку, после первой проверки заменили зарядное устройство. Прошло два дня он опять не стал включаться, я снова его отнесла в магазин забрали, отправили на проверку, когда нам вернули сказали что работает никакой поломки не обнаружено, первые два дня когда работала на нем он включался, сутки его не трогала потом он опять перестал заряжать опять отнесла написала заявление на возврат денег, снова отправили на проверку пришел акт в котором написано что он работает, что делать если и в четвертый раз будет такая же ситуация? Уже пол года этот ноутбук проверяют и отремонтировать не могут, от того что не могут найти причину, а гарантия скоро кончиться.
17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.
Отказ в замене и возврате денег на неработающее зарядное устройство для ноутбука - есть ли гарантия?
Купили для ноутбука новое зарядное устройство, которое через два дня перестало работать. В магазине отказались менять и возвращать деньги, сказали что на зарядные устройства гарантии нет. Так ли это?
Да,не на каждый товар установлен гарантийный срок,тнм не менее это не лишает вас права на обмен товара
В соответствии со ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей"-
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности
не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Так что если прошла всего неделя,то- смело предъявляйте продавцу претензию на обмен на основании ст.19 Закона- пишите в 2 экз.
СпроситьЗдравствуйте!
Независимо от наличия или отсутствия гарантии товар ненадлежащего качества подлежит обмену или возврату по требованию потребителя (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЕсть ли образец написания заявления в мир суд на расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств? Купил телефон не прошло и пол года перестал включаться, принес обратно в магазин забрали его на проверку качества, через 45 дней вернули уже после замены платы не по моей вине. Через сутки выявился еще дефект принес обратно в магазин, в очередной раз забрали на доп проверку качества! Написал притензию на возврат денег за некачественный товар. Отказали.
Я уже обращалась на этот сайт за консультаций, мне ответили, что даже при маленькой поломке я имею право на обмен телефона или возврат денег. Первый раз мне заменили материнскую плату, а теперь у меня не работает зарядное устройство. Это будет считаться маленькой поломкой? И обязательно ли я должна сдавать телефон вместе с зарядным устройством на проверку? Гарантия на аксессуары и зарядные устройства ещё действует. Заранее спасибо за ответ.
Действительно, по общему правилу покупатель вправе потребовать от продавца обмена либо возврата денег, если товар не качественный (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Однако в отношении технически сложных товаров возврат денег и обмен возможен лишь в случае, если вы обратились в течение 15 дней с момента приобретения.
По истечении 15 дней возврат (обмен) товара возможен лишь при наличии одного из следующих условий:
1) в товаре обнаружен существенный недостаток;
2) ремонт товара превышает 45 дней;
3) потребитель не может пользоваться товаром в течение каждого года гарантийного срока более 30 дней вследствие неоднократного устранения недостатков.
Согласно п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011) к технически сложным товарам относится: "оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями".
Таким образом, если ваш телефон обладает сенсорным экраном и двумя или более функциями, он относится к технически сложным товарам, а значит его можно обменять или потребовать возврата денег лишь при наличии хотя бы одного из указанных выше условий.
В этом случае, на мой взгляд, вам следует попробовать сослаться на то, что в телефоне есть существенный недостаток.
В 2012 году Верховный суд указал, что к существенным недостаткам следует относить недостаток товара, выявленный неоднократно.
Таким недостатком суд предписал считать "различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется" (пп. г п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей").
Если же ваш телефон не имеет сенсорный экран, либо не обладает двумя и более функциями, то вы имеете право на обмен и возврат денег при любой неисправности, в том числе и при неработающем зарядном устройстве.
СпроситьКупили телефон. Через три дня вернули в магазин. Не держит зарядка. Вернули. Отправили на проверку причина не найдена. Забрали. Неделю помучились, опять вернули. Опять проверка не нашла причину. Пока не забрали телефон. Что делать.
Купил ноутбук в днс. Прошло пол года ноутбук перестал включатся. Пришел в магазин, попросил отправить на проверку качества, что бы вернули деньги. Мне ответили, что могут отправить товар только на ремонт. Скажите это правильно, или я могу вернуть за него деньги?
Доброго времени суток! Да, вы можете рассчитывать только на гарантийный ремонт. У Вас технически сложный товар, на который имеется гарантия.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ноутбук является технически сложным товаром.
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров":7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Статья 18 Закона о защите прав потребителей устанавливает:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку ноутбук не включается, то данный недостаток может быть расценен как существенный.
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
...2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Советую написать претензию.
СпроситьКупили ребёнку телефон в марте этого года, в июне телефон перестал работать, просто выклбчиося и не включался. Отдали в ремонт по гнарантиии, экспертиза показщалоа. Что дефект не выявлен и был сделан сброс настроек, через 3 дня после того как мы его забрали, он опять перестал работать и опять по этой же причине, опять отдали, после чего нам снова написали все тоже самое что и в первый раз, и в этот раз он проработал 4 дня и снова сломалося, я его снова повезла, умсеня его не забрали а просто взяли претензию в которрорй я написала, что хочу что бьы мне вернули деньги, но прошло уже больше 10 дней и мне так и не позвонили с салона. Как быть, что длеоать.
Если Ваши требования не удовлетворили в течение 10 дней, значит нужно обращаться с исковым заявлением о защите прав потребителя в суд.
СпроситьКупили сотовый телефон 23.12.18. 6.01.19 принесли обратно, причина-быстро садится зарядка и переводческих не работает кнопка включения и главный экран. Продавец изменил настройки и сказал, что сейчас все будет норм. Если что прийти завтра. 7.01.19 принесли телефон снова в магазин, т.к. улучшений не было. Они отправили его на проверку качества. Через 21 один день телефон вернули. В документе указано, что никаких нарушений нет. Телефон исправен. Да, после проверки, батарея держит, но через два дня снова кнопки стали работать периодически. Что делать? Телефон опять отправили на проверку качества.
Добрый вечер!
Вероятно, после второй проверки снова укажут, что недостатков нет. Проводите независимую экспертизу, при положительном результате, пишите претензию продавцу, в противном случае, обращайтесь в суд.
СпроситьТолько помните, что не всегда экспертиза может быть в вашу пользу. А также то, что для начала вы должны будете ее оплатить. И только в случае положительного ответа будете иметь возможность вернуть потраченные деньги. К тратам подобного рода нужно быть готовым. Не малую роль играет стоимость самого телефона. При "положительной" экспертизе, можно попробовать взыскать 2-3 кратный размер стоимости телефона. И обязательно сохраняйте или делайте ксерокопии всех документов с которыми дает знакомиться продавец. А если пишите претензии то в двух экземплярах (второй под роспись оставляете себе).
Спросить1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?
Здравствуйте! пишите в произвольной форме в соответствии со ст.18 ФЗ РФ " О защите прав потребителей"
Спроситьпишите претензию на возврат денег,ст.18 закона о защите прав потребителей.И подавайте в суд.Госпошлину не платите
СпроситьМеня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?
Можете согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Спросить