Жаль, что такая ситуация сложилась с такой серьезной компанией и никто не может ее решить.

• г. Москва

7 марта я сделала заказ YR-RU_362127755

У вас были стимулирующие акции. Эти акции мне очень понравились и я сделала достаточно большой заказ.

К моему сожалению, мне:

1. БЕЗ согласования изменили тон подарочного тонального крема. Я заказывала Розовый 100, а положили Беж 200. Он мне совершенно не подходит.

2. Подарочный крем с ромашкой был открыт (фольга приклеена со сдвигом и крем не запечатан).

3. Положили не ту косметичку, что была в акции.

После получения посылки я позвонила на горячую линию и оператор мне сказала, что все заменят, НО обязательно нужно оформить новый заказ и позвонить на горячую линию, чтобы в заказ добавили позиции, которые по вашей ошибке, мне не привезли.

11 марта 2020 я сделала заказ YR-RU_362696666 и сразу позвонила на горячую линию, на что получила ответ, что надо было наполнить корзину и не оформляя заказа позвонить. Мне об этом оператор не сообщила. Хотя я этот вопрос обсуждала по горячей линии 2-3 раза. И меня об этом не предупредили. И теперь заказ они изменить не могут, отменить также не могут.

Я позвонила в отдел претензий (доб. 5). Обсудив всю ситуацию оператор мне предложила отправить мои позиции по почте. Меня это устроило, оператор по телефону мне сообщила, что заказ на доставку по почте она оформила.

18. 03.2020 я позвонила узнать статус заказа и узнала, что мне ничего не отправили и что мне могут только доложить в новый заказ от 1900.

Т.е. я сначала купила продукции на 3082 р. ради стимулирующих подарков, которые мне так и не привезли.

Потом еще сделала заказ на 1995 р., чтобы все-таки получить их, мне их все равно не доставили.

И теперь, чтобы мне получить стимулирующие подарки за первый заках, мне надо сделать третий заказ еще на 1900.

Чувствую себя обманутой, даже, как будто стала участником в какой-то схеме по разводу. И тем, КОГО разводят. Очень неприятное чувство.

Жаль, что такая ситуация сложилась с такой серьезной компанией и никто не может ее решить.

Ваша продукция мне нравится и всегда с удовольствием пользуюсь, но данная ситуация влияет в отрицательную сторону и показывает либо слабую квалификацию сотрудников горячей линии, либо истинное отношение компании к своим постоянным клиентам.

Надеюсь, что Вы сейчас с должным вниманием отнесетесь ко мне и моей проблеме, и решите вопрос оперативно.

Я бы хотела, чтобы мне прислали курьера с нужными мне позициями в максимально короткий срок, т.к. мне было нужно тональное средство с нужным мне оттенком уже вчера.

--

Благодарим вас за интерес к Марке Ив Роше.

Юлия Борисовна, согласно внутренним условиям компании, компенсация в этом случае может быть выслана только вместе со следующим заказом, который необходимо оформлять по телефону. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Я не знаю что делать дальше, ощущение полного бессилия.

Читать ответы (0)
Кирилл Александрович Перцев
20.12.2014, 11:48

Эльдорадо отказался выдавать заказ и предлагает увеличенную цену - что делать?

Мною был совершен заказ в интернет-магазине ''Эльдорадо''. Вчера мне перезвонил оператор, уточнил актуальность заказа и сообщил о том, что я могу его забрать. Данную информацию я проверил в личном кабинете, статус моего заказа - ''Заказ подготовлен к выдаче''. Однако, в магазине брать оплату и выдавать мой заказ и выдавать отказались и мотивируя это тем что нужно подтверждение клиента т.е. моё и предложили позвонить на ''горячую линию'', и пояснили что один из пунктов моего заказа отсутствует на складе. По данному факту мною была составлена претензия, срок рассмотрения которой 5 дней, a срок ожидания товара 2 дня. Поэтому мой заказ будет отменен за 3 дня до окончания заявленного срока рассмотрения претензии. Позвонив на ''горячую линию'', получил ответ, что из моего заказа недостающий пункт убрать не возможно и предложили либо заново составить заказ по новым (увеличившимся до 50%) ценам, либо дожидаться решения по рекламации (претензии). Что можно предпринять в данном случае и как получить свой заказ по ценам, актуальным на момент заказа? Спасибо.
Читать ответы (10)
Елена
06.04.2016, 21:40

Посылка из Хакасии пришла без денег - что делать в данной ситуации?

Нам прислали посылку с хакасии в нее положили 1000 рублей посылка пришла а денег не было позвонил в горячую линию почты россии оператор сказала что это нарушение закона и деньги были изьяты можно что то сделать в этом случае.
Читать ответы (4)
Лада
19.08.2016, 20:58

Проблемы с отменой заказа - Как решить ситуацию, когда интернет-магазин грозится подать в суд за неполучение посылки

Сделала заказ в интернете на крем для депиляции. По телефону согласилась с условиями, данный разговор был записан. Через пол часа после заказа я передумала и решила отменить его, но обратно им никак не позвонить было,. С другого номера телефона сделала опять запрос на заказ, оператор перезвонил и я сообщила об отмене, на что мне ответили, что отмена невозможна, но я сказала что не нужно ничего высылать, тк забирать не буду. В итоге все таки посылка пришла на почту и теперь они грозятся подать в суд за то что я её не забираю. Как быть в такой ситуации? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Маргарита
01.05.2022, 16:02

Как правильно отменить заказ в интернет-магазине, если он был самовывозом и статус не изменился?

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алла
12.04.2012, 23:05

Я позвонила по горячей линии сотрудник мне ответил, что страховаться не обязательно было и посоветовали написать жалобу.

В банке я взяла кредит, но меня предупредил сотрудник который оформлял его, что у них обязательное страхование. Сколько %они не предупредили. Когда я получила сумму то была в шоке. Переплата была 100% .Сумма по факту одна а в договоре другая. Я позвонила по горячей линии сотрудник мне ответил, что страховаться не обязательно было и посоветовали написать жалобу. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
25.08.2021, 08:25

Как вернуть заказ по ранее заявленной цене после ошибки интернет-магазина - опыт и советы

Интересует вот какой вопрос: мной был сделан заказ в интернет магазине содержавший одну номенклатуру по цене 2000. по ошибке исполнителя привезли не ту номенклатуру после чего представители магазина потребовали отменить заказ или забрать то,что пришло без каких либо компромиссов. Не получив понимания в адрес магазина была направлена претензия с копией заказа. Претензию и копию заказа принял и подписал под печатью компании управляющий. На следующее утро в личном кабинете Интер. Магазина было замечено, что номенклатура в заказе изменена на ту,что пришла. Теперь я так понимаю мне конечно же ответят отказом на претензию. Смогу ли я получить свой заказ по ранее заявленной цене имея на руках распечатку первоначального заказа с отметкой и получении и печатью компании в случае отказа по моей претензии и как квалифицировать действия магазина по изменению моего заказа без моего ведома. Куда жаловаться.
Читать ответы (2)
А.Ниркулова
25.02.2013, 15:49

Как поступить, если интернет-магазин требует вторую оплату за заказ, который уже был полностью оплачен

Как мне быть. Ситуация в следующем. Я сделала заказ в интернет-магазине, выбрав безналичный способ оплаты. Мной сразу же были оплачены и стоимость заказа, и стоимость доставки. После оплаты мне был выслан трекер, по которому я могла отслеживать местоположение посылки. Сразу же я проверила его на сайте курьерской службы, и была удивлена, увидев, что моя посылка идет ко мне наложенным платежом, хотя я все оплатила. Я сразу же связалась с консультантом из интернет-магазина, объяснив ему всю ситуацию, на что мне ответили, что волноваться не о чем, все оплачено и при получении мне не нужно ничего оплачивать. Посылка пришла и курьер сказал, что она оформлена наложенным платежом и мне необходимо оплатить всю сумму, которую я уже, повторюсь, выплатила интернет-магазину. Также в курьерской службе мне сказали, что раз все оплачено, то необходимо связаться с магазином, чтобы они им предоставили письменное подтверждение о том, что за посылку все заплачено. Я опять связалась с консультантами, на что получила ответ: цитирую: Вероятно, при отправке бандероли была допущена ошибка. В данной ситуации для получения посылки Вы можете оплатить заказ и прислать нам копию чека. Всю суммы предоплаты мы обязательно вернем Вам на счет. К сожалению, внести изменения сейчас невозможно. Правомерны ли их предложения о том, что бы я еще раз оплатила посылку? Ведь я выполнила все обязательства со своей стороны и нет гарантии, что мне эти деньги вернут. Подскажите, пожалуйста, чем можно аппелировать в разговоре с консультантами магазина, чтобы доказать, что их действия неправомерны (если они таковыми являются) по отношению ко мне. Заранее спасибо за Ваш ответ. С уважением, А.Ниркулова.
Читать ответы (1)
Денис
15.07.2019, 17:07

Как поступить, если получил поддельный заказ после онлайн-покупки и обращения к оператору

Такой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей
31.03.2016, 22:00

Как вернуть отмененные заказы в интернет-магазине МТС и защитить свои права

Мною было сделано 18 заказов в интернет магазине МТС, товар был в наличии и доступен для заказа.3 заказа были оплачены онлайн, для остальных либо при получении курьером, либо при вывозе самовывозом. На утро магазин отменил заказы прислав СМС якобы товара нет в наличии и некоторые по причине истекшего срока хранения заказа, хотя срок хранения у них целые сутки, если не больше. Позже позвонив на горячую линию мне начали твердить заученную фразу о том, что заказы были отменены так как был сбой (Во время оформления заказа скидка была почти 90%) Как можно воздействовать на магазин, чтобы восстановили заказы, ведь проблема на сайте если и была то их проблема, но никак не моя. Мне сказал знакомый, что тут нарушены стать 10,12 и 426 гк РФ. Может ещё какие-то подходят род данное дело? Написав на сайте претензию с указанием этих статей мне ответили, что был сбой и якобы покупка онлайн товара подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ голосовую коммуникацию оператора интернет-магазина. (Что за бред написали.. не подкрепили это нечем, если бы это было так то так должны бы делать все магазина, но нигде не сказано что это так). Деньги за товар уже вернули, видать после звонков и обращения в саппорт в вк. Очень надеюсь на помощь и советы.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.02.2021, 16:02

Как вернуть духи из интернет-заказа, заказанные по ошибке на letu.ru?

Не смогла вернуть духи из интернет-заказа с letu.ru, которые заказала по ошибке (марка одна и та же, бутылка идентична, название отличается незначительно). Увидела при получении заказа, что коробка не та, но кассир отказалась их принять назад. Сказала связаться с интернет-магазином. Я позвонила на горячую линию, мне сказали составить письменное обращение. Ответ на обращение был такой, что я не могу вернуть заказ согласно ст. 25 и ст. 55 закона о защите прав потребителей. Правомерно ли это и есть ли возможность мне все-таки вернуть заказ?
Читать ответы (1)