Жаль, что такая ситуация сложилась с такой серьезной компанией и никто не может ее решить.
7 марта я сделала заказ YR-RU_362127755
У вас были стимулирующие акции. Эти акции мне очень понравились и я сделала достаточно большой заказ.
К моему сожалению, мне:
1. БЕЗ согласования изменили тон подарочного тонального крема. Я заказывала Розовый 100, а положили Беж 200. Он мне совершенно не подходит.
2. Подарочный крем с ромашкой был открыт (фольга приклеена со сдвигом и крем не запечатан).
3. Положили не ту косметичку, что была в акции.
После получения посылки я позвонила на горячую линию и оператор мне сказала, что все заменят, НО обязательно нужно оформить новый заказ и позвонить на горячую линию, чтобы в заказ добавили позиции, которые по вашей ошибке, мне не привезли.
11 марта 2020 я сделала заказ YR-RU_362696666 и сразу позвонила на горячую линию, на что получила ответ, что надо было наполнить корзину и не оформляя заказа позвонить. Мне об этом оператор не сообщила. Хотя я этот вопрос обсуждала по горячей линии 2-3 раза. И меня об этом не предупредили. И теперь заказ они изменить не могут, отменить также не могут.
Я позвонила в отдел претензий (доб. 5). Обсудив всю ситуацию оператор мне предложила отправить мои позиции по почте. Меня это устроило, оператор по телефону мне сообщила, что заказ на доставку по почте она оформила.
18. 03.2020 я позвонила узнать статус заказа и узнала, что мне ничего не отправили и что мне могут только доложить в новый заказ от 1900.
Т.е. я сначала купила продукции на 3082 р. ради стимулирующих подарков, которые мне так и не привезли.
Потом еще сделала заказ на 1995 р., чтобы все-таки получить их, мне их все равно не доставили.
И теперь, чтобы мне получить стимулирующие подарки за первый заках, мне надо сделать третий заказ еще на 1900.
Чувствую себя обманутой, даже, как будто стала участником в какой-то схеме по разводу. И тем, КОГО разводят. Очень неприятное чувство.
Жаль, что такая ситуация сложилась с такой серьезной компанией и никто не может ее решить.
Ваша продукция мне нравится и всегда с удовольствием пользуюсь, но данная ситуация влияет в отрицательную сторону и показывает либо слабую квалификацию сотрудников горячей линии, либо истинное отношение компании к своим постоянным клиентам.
Надеюсь, что Вы сейчас с должным вниманием отнесетесь ко мне и моей проблеме, и решите вопрос оперативно.
Я бы хотела, чтобы мне прислали курьера с нужными мне позициями в максимально короткий срок, т.к. мне было нужно тональное средство с нужным мне оттенком уже вчера.
--
Благодарим вас за интерес к Марке Ив Роше.
Юлия Борисовна, согласно внутренним условиям компании, компенсация в этом случае может быть выслана только вместе со следующим заказом, который необходимо оформлять по телефону. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Я не знаю что делать дальше, ощущение полного бессилия.