Гарантия на межсезонную обувь от Kari - действительна ли она весь межсезонный период?

• г. Пермь

Была куплена межсезонная обувь в магазине Kari 29.09.2019, на данный момент подошва обуви треснула. Они дают срок гарантии 90 дней. Делится ли гарантия на обувь, например: с 30 сентября по 30 ноября - осень и остаток гарантии переносится на весну, т.е. до 30 марта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Гарантийный срок не делится.

Спросить
Ирина
21.02.2022, 01:08

Гарантийный период для обуви осень-весна - какие правила возврата и обмена?

Можно ли сдать в магазин обувь осень-весна. Покупка была летом. Осенью было в использовании, зимой заметили, что лопнула подошва. Срок гарантии 90 дней. В гарантийнике написано период осень с 15 сентября - 15 октября. Весна с 15 марта - 15 мая.
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
09.11.2014, 21:26

Вопрос гарантии - Можно ли вернуть или заменить туфли с треснувшей подошвой?

17 сентября купила туфли в магазине немецкой обуви Мода и комфорт со сроком гарантии 1 месяц. 8 ноября подошва одной из туфель треснула пополам. Можно ли вернуть или заменить обувь?.
Читать ответы (1)
Нелли
29.10.2017, 23:25

Проблема с кожаной обувью - возможно ли заменить сломанную на новую в магазине Монро?

Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва. На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября. Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?
Читать ответы (8)
Любовь
06.07.2017, 13:22

Вопросы о гарантии на обувь с акцией 2 покупаешь 3 в подарок

В магазине куплена обувь по акции 2 покупаешь 3 в подарок. На четвертый день отклеилась подошва у обуви которая была в подарок. Гарантия на всю обувь 60 дней. Что можно требовать с продавца: обмен или ремонт?
Читать ответы (3)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Олеся
21.05.2015, 08:52

Вопрос о классификации мокасин как весенней или летней обуви

Купили детскую обувь в марте, но одели только в мае, отклеилась подошва, по закону на сезонную обувь летнюю гарантия с 1 мая, в магазине сказали, что мокасины это весна, скажите мокасины относятся к летней обуви или весенней?
Читать ответы (1)
Диана
02.11.2016, 14:04

Обязан ли магазин принять обувь обратно после истечения 14-дневной гарантии - анализ законодательства

Я ИП обувного магазина. Вчера пришла девушка и хочет вернуть обувь, которая была куплена 26 сентября. Сегодня 1 ноября. Обувь не сезонная. Производитель не установил гарантию, мой магазин дает гарантию 14 дней на изделие. Она говорит что есть много законов что гарантия полгода, год. поясните пожалуйста, обязан ли я принимать обувь обратно, и на какой закон ссылаться. Что сказать девушке? Или я не прав? И должен принять обратно. Ждем ответа.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.12.2014, 17:24

Проблема с треснувшей подошвой обуви - гарантия, сезонность и обязательства магазина

Треснула подошва на обуви, обувь на гарантии... привез ее в магазин, продавец сказал что обувь осенне-весенняя и я сам виноват что у нее треснула подошва покупал я ее 4.11., а принес 1.12. И зимний сезон у обуви по их словам начинается с 1 ноября... хотя при продаже консультант заверила что обувь натуральная и можно даже будет носить зимой. Взяли на экспертизу... Вопрос в том.. на что можно ссылаться и вообще можно вернуть деньги либо обменять товар?
Читать ответы (1)
Иван Игоревич
28.09.2018, 20:59

Продавец нарушил гарантийные условия - как вернуть или заменить дефектные туфли?

Приобрёл летом демисезонные туфли. Продавец выдал обувь и чек, гарантийный талон не был передан. Туфли пролежал в коробке настала осень одел и через 4 дня носки лопается каблук на литой подошве мужских ботинок. Трещина от стыка обуви и подошвы вниз (фото во вложении). Нахожу чек. На чеке дата покупки 01.07.18.звоню в магазин, продавец заявляет что гарантия на данное изделие 50 дней и срок гарантии закончился 20.08. Мне кроме чека и обуви на руки ничего больше выдано не было. Как я понимаю продавец не заявил гарантийный срок и гарантия составляет 2 года. Как теперь правильно поступить? И можно ли вернуть или заменить данную обувь?
Читать ответы (1)
Антон
18.11.2016, 10:47

Какая гарантия предоставляется на осеннюю обувь и как предъявить претензию при ее поломке после указанного срока?

Какой срок гарантии у осенней обуви? Я слышал что есть гарантия производителя и продавца, на какую ориентироваться? Суть моего вопроса в следующем, купил обувь в магазине, сказали что гарантия 30 дней, после 40 дней она вся развалилась, могу ли я предьявить магазину претензию? Если да то на какую статью сослаться?
Читать ответы (2)