LG телевизор на гарантии с полосой - как заменить на новый или отремонтированный?

• г. Ростов-на-Дону

Телевизор LG на гарантии, появилась полоса, сервисный центр сказали что надо ремонтировать, Но мне нужен ремонтированный телевизор, которому всего 4 месяца. Что я могу сделать чтобы мне поменяли на новый или другой.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Для этого нужно составить и направить в адрес магазина юридически грамотную и обоснованную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

В данном случае Вам могут вернуть деньги или обменять телевизор только, если это существенный (неустранимый) недостаток, поскольку товар является технически сложным.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать, что считаете недостаток существенным, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Наталья
14.02.2017, 20:46

Телевизор LG сломался за месяц до конца гарантии

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Читать ответы (3)
Сергей
20.07.2021, 14:50

Проблемы с кредитным телевизором - требовать новый аппарат или возврат денег?

Купил в кредит телевизор, через неделю он испортился (потерялась Связь Bluetooth) И мне его поменяли на новый, ну через три месяца с новым телевизором произошла таже проблема сервисный центр забрал по гарантии отремонтировал (замена платы) и вернул, ну буквально через день с ним произошла опять же таже проблема я вернул телевизор, хотел чтобы они мне отдали деньги или новый телевизор, Менеджер вроде бы согласился ну сказал что надо отправить его заново в сервисный центр и потом они дадут мне корректный ответ. Вопрос такой могу ли я требовать новый телевизор другой фирмы или возврат денег. Спасибо.
Читать ответы (6)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Галина
07.08.2015, 18:02

12 дней назад купила телевизор в телевизоре появилась полоска сказали что то с матрицей будут ли мне ремонтировать по гарантии.

12 дней назад купила телевизор в телевизоре появилась полоска сказали что то с матрицей будут ли мне ремонтировать по гарантии.
Читать ответы (1)
Андрей
29.12.2021, 09:14

Телевизор на гарантии - можно ли вернуть деньги вместо ремонта?

Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт. Телевизор ещё на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за телевизор? Зачем мне ремонтированный телевизор? Спасибо!
Читать ответы (2)
Николай
21.01.2014, 18:34

Сервисный центр заявил невозможность ремонта - можно ли получить замену телевизора в магазине?

Кипил телевизо месяц назад, телевизор просто потух, отвёз по гарантии в сервисный центр где сказали что отремонтировать нельзя отправляем на списание, с справкой от сервисного центра я могу поменять телевизор в магазине.
Читать ответы (1)
Лариса
03.05.2017, 21:09

Сломался дорогой телевизор - ждать ремонта или потребовать замену товара? Ознакомься с правами и статьями закона!

Сломался телевизор, проработал год с небольшим. Появилась полоса на экране. Гарантия 2 года. Сервисный центр телевизор забрал на диагностику, сказали, что отремонтируют. Телевизор дорогой. Что делать: ждать ремонта или потребовать замену товара? Каковы наши права и какими статьями можно воспользоваться?
Читать ответы (1)
Оксана
23.11.2019, 17:28

Возможность требования возврата денег от производителя при повторном дефекте телевизора после гарантийного срока

Телевизор приобретён в июне 2018 г. В мае 2019 появились полосы на экране. В сервисном центре по гарантии поменяли матрицу. Проработал месяца два и дефект проявился снова. Гарантийный срок окончился. Сервисный центр говорит, что гарантия на деталь тоже окончилась предлагает снова заменить панель, но теперь за свой счёт (40 тыс). Могу ли я требовать возврата денег от производителя, что для это нужно сделать какие подготовить документы? Какие шансы?! Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (2)
Киселёва Светлана Дмитриевна
07.05.2018, 21:38

Истек срок гарантии на телевизор - что делать в данной ситуации?

Я купила телевизор 15,04,2017 года, гарантия от магазина и производителя 1 год, но 06,05,2018 г. т.е. прошло времени с момента покупки 1 год и 3 недели. У меня на телевизоре появился дефект, а именно полоса поперек телевизора, при звонке в сервисный центр мне сказали, что я не имею ни на что право, т.к. прошел срок гарантии. Скажите пожалуйста что я могу сделать в данной ситуации, ведь я отдать за него 40 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Ольга
24.02.2014, 20:53

Проблемы с телевизором из Максимуса - отказ от ремонта и обмена. Как найти решение?

Купили телевизор в максимусе, с гарантией и сервисным обслуживанием на 3 года, через месяц на экране появились разводы, отправили в сервисный центр в ремонт, но через 15 дней с магазина позвонили и сказали забирать акт и телевизор, сказали что это не заводской брак (а выявили они это отослав в Москву фото изображения телевизора), никто ничего ремонтировать и тем более обменять на новый нам не хотят, подскажите пожалуйста как быть, как бороться? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)