Возврат денежных средств за турпутевку при отмене тура во Вьетнам туроператором из-за Корона-вируса

• г. Благовещенск

Приобрели путевку из РФ во Вьетнам на 12 апреля 2020.

18 марта правительство Вьетнама запретила ввоз туристов до 20 апреля из-за ситуации с Корона-вирусом, соответственно тур отменен оператором.

Тур-оператор предлагает нам вместо возврата денежных средств, перенести тур на другую дату или другую тур-страну и что так будет лучше чем дожидаться возврата денег, т.к. по их регламенту денежные средства могут вернуть только в период с даты окончания купленного тура, плюс до 3-х месяцев.

Насколько это законно? Какие сроки возврата денежных средств за несостоявшийся тур не по инициативе Туриста?

Читать ответы (0)
Ирина
08.06.2022, 13:44

Как вернуть деньги за путевку, приобретенную через турагентство Анекс тур в 2020 году?

Могу ли вернуть денежные средства за путёвку приобретённую в 2020 г. Путёвка приобреталась через турагентство, туроператор анекс тур. Претензию на возврат денежных средств не составляла.
Читать ответы (2)
Юлия
19.03.2020, 14:10

Как получить полный возврат денег за тур во Вьетнам, отмененный из-за карантина?

Если планировали тур во Вьетнам 6 апреля, внесли 50 % от тура, но сейчас там официально до 20.04 приостановлен завоз туристов по причине обязательного карантина на 14 дней, мы хотим отказаться от тура. Можем ив требовать полный возврат денежных средств за тур?
Читать ответы (1)
Клавдия
02.10.2014, 08:55

Изменение даты вылета тур оператором и предложение приобрести новую путевку с учетом повышенного курса доллара

День добрый, приобрели путевку в июле месяце (раннее бронирование) через тур агентство, тур оператор САНМАР, на 5.11. по цене 1500$ (54500 т.р.) на тот момент доллар был 36 руб, сейчас тур оператор САНМАР сменил даты вылета и предлагают отказаться от путевки и приобрести новую, соответственно цены стали выше т.к. курс доллара вырос, но возврат денежных средств будет произведен в том эквиваленте на момент который мы покупали путевку. Законны ли их действия?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.03.2020, 22:24

Как вернуть деньги за отмененный тур во Вьетнам и обойти требования туроператора?

Дело в том что я купила тур на 21 марта 2020 года во Вьетнам, за два дня нас оповестили что тур аннулирован туроператором, так как во Вьетнаме ввели принудительный карантин. В связи с этим, мы попросили турагенство вернуть нам все денежные средства переданные им. Турагент настаивает на депозите в организации и говорит, что если мы будем взыскивать денежные средства через суд, то мы выплатим понесенные затраты туроператору в размере 100 %. Это возможно? Или они просто не хотят отдавать нам деньги? Они так же не передали никаких документов о подтверждении тура, у меня на руках только договор с турагентом.
Читать ответы (3)
Николай
23.03.2020, 18:56

Как вернуть деньги за отмененный тур в Таиланд из-за коронавируса - нужен ли отказ от тура?

9 марта оплатил полную стоимость тура в тайланд с 31 марта по 12 апреля. В связи с корона вирусом с 23 марта прекращено авиасообщение между Россией и тайландом. Договор с тур фирмой не заключал, но оплатил полную стоимость, чеки имеются. Нужно ли писать отказ от тура или тур оператор сам вернет денежные средства.
Читать ответы (1)
Наталья
20.03.2020, 10:35

Путевка во Вьетнам отменена из-за закрытия границ - почему возврат денег от турагентства задерживается до 3 мая?

У меня такая ситуация. Приобрели путевку во Вьетнам 16 января. Вылет 19 апреля. Вьетнам закрыли. Я написала заявление на анулирование тура. У меня была страховка. И теперь мне говорят, что деньги мне могут вернуть только по оканчании тура это 3 мая и плюс какие то 60 дней, потом еще какие то 10 дней. Это объяснили в турагенстве. И потом я прийду и они мне предложат на эти деньги другой тур. И если я не соглашусь, то только тогда они вернут мне деньги.
Читать ответы (10)
Валентина
28.03.2020, 12:19

Как аннулировать тур в Турцию из-за коронавируса и вернуть деньги - порядок действий

Оплатили в январе 2020 года тур в Турцию с вылетом на 30 апреля. В связи с ситуацией с вирусом, хотим аннулировать тур и вернуть средства. В какой очередности нужно поступать: писать сначала заявление на аннулирование тура, а потом претензию на возврат денежных средств?
Читать ответы (5)
Любовь
27.06.2020, 02:40

Известно что возврат путевок Библио Глобус как было заявлено ранее производить не будет.

Преобретала тур через тур агенство у тур оператора Библио Глобус. В ОАЭ НА 17.04.20 Библио Глобус тур аннулировал, как только ОАЭ закрыли границы. Деньги мне еще не вернули (на возврат документы сформированы с тур агенством отправлены в Библио Глобус. Но пока от них тишина, а на сайте их вот такого рода информация: "Единственный крупный туроператор в России, который обещал произвести возврат денежных средств своим клиентам за несостоявшиеся туры живыми деньгами, от этой идеи отказался. Вчера вечером на сайте оператора был опубликован новый регламент, в котором возврат путевок Библио Глобус деньгами в течение 60 дней с момента подачи заявления на возврат изменен на депонирование денежных средств и возможность переноса дат тура. Эта новость для многих Турагентов и туристов оказалась полной неожиданностью. Весь апрель и май они занимались тем, что писали заявления на аннуляцию, заключали доп. соглашения о возврате денег в течение 60 дней как сообщалось на сайте оператора, собирали заявления на возврат, загружали их в систему Библио Глобуса. Многие уже почти дождались истечения этих сроков и рассчитывали на скорое получение денег. Но увы, этого не произойдет. Новый регламент на возврат путевок Библио Глобус. В соответствии с федеральным законом от 08.06.2020 №166-ФЗ закрепляется право Правительства РФ устанавливать на 2020 и 2021 годы особенности отмены либо переноса бронирования в гостиницах и иных средствах размещения, исполнения, изменения и расторжения договора о реализации туристского продукта. Читать на сайте оператора… Со вчерашнего вечера предлагается перенести сроки поездки по всем аннулированным турам на любые новые даты по стоимости сайта. Прежняя информационная таблица с направлениями и условиями возвратов за несостоявшиеся заезды просто исчезла. Все, кто ждал возвратов в течение 60 дней с момента подачи заявления, могут прекратить это делать как минимум до новых, установленных правительством РФ, сроков. Условия переноса денежных средств: В случае сохранения ранее выбранной страны для посещения, изменение дат производится внутри уже забронированной и оплаченной (предоплаченой) заявки путем написания соответствующего комментария в отдел бронирования. При этом ранее оплаченная сумма остается зафиксирована в у.е. по курсу на день оплаты, а доплата осуществляется по курсу на день доплаты. В случае изменения направления, выбранного для поездки, необходимо бронировать новую заявку на тех же самых туристов и осуществлять перезачёт денежных средств. Перенос денежных средств осуществляется по курсу на день перезачета. Обратите внимание на условия переноса: выгоднее всего перенести тур на то же самое направление, в тот же отель тем же составом. Только в этом случае перенос осуществляется в валюте тура (то есть если вы оплатили 1000 Евро по курсу 1 у.е. = 70,00₽, то на новый заказ перенесут не 70.000 руб, что составляет на сегодня 870 Евро, а именно 1000 у.е.). В случае, если вы меняете направление (например вместо Италии бронируете новый тур в Испанию), то перенос осуществят в рублях (ваши ранее уплаченные 70.000₽ Вам и зачислят на новую заявку, что не совсем выгодно). Данная схема переноса, конечно многих туристов очень расстроит из-за того, что акция “Раннее бронирование”, по которой приобретались большинство туров до 31.03.2020 уже закончилась и цены в поиске тура на новые даты скорее всего будут не такими привлекательными как у несостоявшегося тура. Жаль что не предложен перенос дат поездки по старой стоимости тура, как предусмотрено у других туроператоров. Если Вы не хотите перенести сроки тура. По общей тенденции, выход из сложившейся ситуации прежний – депонирование средств. Напоминаем, что эта мера была впервые применена авиакомпаниями, которые вместо возврата денег за авиабилеты стали высылать своим клиентам ваучеры для обмена на билет в будущем. Отели так же отказались от возврата денежных средств туристам, которые не смогли прибыть на отдых. От возврата денег туроператоры не отказываются, но готовы сделать это только тем, кто не воспользуется переносом дат поездки. Итак, тем, кто не перенесет тур, “…Туроператор Библио-Глобус предложит урегулировать финансовые взаимоотношения с клиентами/контрагентами по договорам, заключенным по 31 марта 2020 г. включительно, предложив клиентам альтернативный турпродукт до декабря 2021 года или осуществит возврат денежных средств «в порядке и в срок, установленный Правительством“. Возврат денег за путевку не просто откладывается, а откладывается до срока, который должны предусмотреть в подзаконном акте в Правительстве РФ. Когда появится сей трактат неизвестно. Известно что возврат путевок Библио Глобус как было заявлено ранее производить не будет. Ждем дальнейшего развития событий и будем Вас оперативно информировать. "
Читать ответы (1)
Марина
20.01.2015, 11:37

Туристы в Уфе требуют вернуть деньги за неиспользованный тур из-за банкротства оператора Лабиринт - суд берет на себя решение

Туристы в г.Уфа подали в районный суд на возврат денежных средств за неиспользованный тур из за банкротства оператора Лабиринт, турагенство в свою очередь помогали туристам подать заявления в страховую компанию. Но туристы отказались и подали в суд, чтоб им вернули средства именно само турагенство. Суд объявил выплатить за тур и плюс моральный ущерб. Хотя показали на суде и подтверждения тура и платежное поручение что тур фирма оплатила оператора Лабиринт. Суд ссылается что по защите прав потребителя турист прав... Что делать дальше?
Читать ответы (2)