Как защитить себя от непредвиденных расходов при аренде автомобиля
В кратце, взял в аренду автомобиль у компании Урамобиль, перед подтверждением осмотрел весь автомобиль, нашёл недостатки и отправил фотографии, поездка прошла без происшествий. Спустя полтора месяца приходит уведомление, что мол после моей поездки, у автомобиля обнаружено повреждение задней фары. Хотел бы проконсультироваться у вас, что мне делать, так как лишних денег нет, тем более не это недоразумение.
Добрый вечер! Нет у них шансов с вас взыскать что то! Пусть обращаются в суд.
СпроситьЕсли фару не Вы побили и недостатки по посадки в ТС были отправлены оператору, Вам нечего боятся, так и укажите, что отправляли фото ТС с уже разбитой задней фарой. Также следует подать на них жалобу в Роспотребнадзор, будет проведена проверка.
А так в действительности, вопрос решается через суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, где стороны доказывают свою позицию, но постарайтесь решить мирно, здесь скорее всего какая-то ошибка. Если Вы успешно завершили поездку, проблем быть не должно быть в принципе.
Спросить