Как защитить себя от непредвиденных расходов при аренде автомобиля

• г. Екатеринбург

В кратце, взял в аренду автомобиль у компании Урамобиль, перед подтверждением осмотрел весь автомобиль, нашёл недостатки и отправил фотографии, поездка прошла без происшествий. Спустя полтора месяца приходит уведомление, что мол после моей поездки, у автомобиля обнаружено повреждение задней фары. Хотел бы проконсультироваться у вас, что мне делать, так как лишних денег нет, тем более не это недоразумение.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер! Нет у них шансов с вас взыскать что то! Пусть обращаются в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если фару не Вы побили и недостатки по посадки в ТС были отправлены оператору, Вам нечего боятся, так и укажите, что отправляли фото ТС с уже разбитой задней фарой. Также следует подать на них жалобу в Роспотребнадзор, будет проведена проверка.

А так в действительности, вопрос решается через суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, где стороны доказывают свою позицию, но постарайтесь решить мирно, здесь скорее всего какая-то ошибка. Если Вы успешно завершили поездку, проблем быть не должно быть в принципе.

Спросить

Есть возможность более детального изучения вопроса?

Спросить

Материалы дтп, причино-следственная связь между вашими действиями и причиненным вредом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7