Ожог глаз на работе из-за неправильного использования ультрафиолетовой лампы - кто виноват и что делать дальше?

• г. Санкт-Петербург

На работе я подрабатываю неофициально. Так получилось, что из-за коронавируса принесли ультрафиолетовую лампу. Наш администратор включила её, из-за чего у меня ожог глаз. Администратор также пострадала. Начальник сказал, что думал о том, что администратор знала, как пользоваться лампой, поэтому всю вину с себя снял. На мой взгляд, администратор не знала как пользоваться, а начальник должен был объяснить и прочитать инструкцию. Объясните пожалуйста, как можно действовать. Мы потратили свои деньги на лечение, неизвестно, какие будут последствия.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы хотите компенсации за лечение от начальника?

Спросить

Да, все верно

Хотелось бы, это возможно?

Спросить

Теоретически возможно взыскать вред причиненный вашему здоровью ст 1064 ГК РФ - это затраты на ваше лечение Но для этого вам потребуется доказать вину начальника, что на практике сделать крайне тяжело.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Элла
09.01.2014, 23:08

Опасное занятие отца - постоянные игры с раскаленной лампой и подробности

Муж постоянно с 7-ми месячным ребенком играется стукая по раскаленной лампе или качая лампу, сам же с ребенком стоит под лампой, объясняя свой поступок тем, что ребенку это нравится. Я уже не знаю, как еще объяснить и что думать...
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2010, 11:44

Какой статус имеет гарантия на энергосберегающие лампы и какие права имеет продавец при их замене?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2010, 21:18

Как правильно обменивать энергосберегающие лампы в ситуации, когда покупатели требуют замену по гарантии?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?
Читать ответы (1)
Вера
09.05.2014, 00:39

Зачем нужен ИНН и какие налоги платятся через него?

Я нехочу делать инн, у меня никогда небыло о твкже официально была устроина. Директор на другой работе требует инн. Какие налоги она за меня плотит? Так она сказала. Итак с зарплаты везде вычитают и что это зв номер обьясните зачем нужкн. Есть паспорт. Сделаеш номер на себя и до конца жизни я буду платить неизвестно кому и зачто. Зачем инн вобще объясните пожалуйста.
Читать ответы (2)
Елена Валерьевна
18.01.2010, 20:03

В моём трудовом договоре и в моей должностной инструкции этого нету, что я должен делать?

У меня сложилась на работе вот такая ситуация, после того как я начал отстаивать свои трудовые права это очень не понравилось начальнику цеха. И он мне сказал, что сейчас я буду записывать всю свою работу, и потом ещё должен буду всю записаную работу записывать в наряды. До этого всем этим занималась табельщица в нашем цехе, а так как у меня работа сдельная, то я буду очень много терять времени на заполнение бумаг. Начальник цеха сказал, что это его решение. Правильно ли его вот такое решение? В моём трудовом договоре и в моей должностной инструкции этого нету, что я должен делать? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Анастасия
18.12.2012, 15:19

Как вернуть настольную лампу без упаковки и инструкции, если она начала плавиться через два часа?

Купила настольную лампу без упаковки (сняли с витрины) , без инструкции по эксплуатации, да еще забыла взять чек. При покупке в лампе уже была установлена обычная лампочка накаливания. Придя домой, включила лампу и через 2 часа она начала плавиться и деформироваться. Я нашла в интернете описание данной модели лампы, там было написано, что мощность лампы 15W и поставляется она с энергосберегающей лампочкой. Вопрос: могу я ее вернуть, если еще не прошло 14 дней с момента покупки?
Читать ответы (6)
Дмитрий анатольевич
13.09.2014, 20:48

Ожог глаз и лица кварцевой лампой в больнице - как действовать и что делать

Меня зовут Дмитрий. Работаю электриком в больнице. На месте работы получил травму ожог глаз и лица кварцевой лампой. Т.к. на двери кабинета небыло вывешено предупредительной таблички. Как мне себя вести если на следующий день табличка была на месте. Боюсь за последствия осложнения с глазами ведь у меня миопия правый глаз минус 18 левый минус 13 да и увольнения боюсь.
Читать ответы (1)
Кристина
11.03.2013, 17:51

Как вернуть ультрафиолетовую лампу после полученного ожога лица?

Я два дня назад приобрала лампу Ультрафиолетовый кварцевый облучатель ОУФК Солнышко для загара, при покупке я консультировалась с продавцом, мне сказали что загарать под этой лампой можно и т.д...придя домой я повнимательней прочитала инструкцию, про загар там не написано не слово, но можно принимать лучи на отдельные участки лица если есть какая то рана... Ну я решила рискнуть (о чем потом пожалела).. посидела под лампой минуты 2 не больше и получила шикарный ожог лица... Вот теперь и не знаю можно ли вернуть эту лампу обратно? ( ( ( (
Читать ответы (1)
Елена
06.12.2019, 17:14

Дочка инженера-химика получила производственную травму - термический ожог роговиц.

Дочка на работе получила производственную травму. Она инженер-химик. Получила термический ожог роговиц обоих глаз. Работала под руководством своего руководителя, о чём говорится в самом акте. Анализ выполнялся 4 часа с уф-лампой, без средств защиты. Раньше приходилось 2 раза работать с этой лампой, но анализ длился не более 2 часов. Согласно акту, составленной комиссией на работе говорится, что вина возлагается полностью на мою дочку, что она работала без СИЗ, руководитель там указан как очевидец. Степень вины отсутствует (либо укажется после подписи пострадавшей), сказали фсс просил не указывать. Дочка не подписала акт. На что она может претендовать, будут ли какие ей выплаты.
Читать ответы (1)