Туроператор Санмар отказался вернуть деньги за отмененный тур с предложением заморозить на следующие, клиент не согласна рисковать с маленьким ребенком.

• г. Ижевск

Туроператор Санмар отказаться вернуть деньги за тур с удержанием фар, заявление написала 17.03.20 тур аннулировали. Деньги предлагают заморозить на следующие туры по новому курсу. Меня это не устраивает. Или возобновить тур. Вылет в Турцию 04.06.20. у меня маленький ребенок я не хочу ехать и рисковать. Перебронь меня тоже не устраивает.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Пишите в письменном виде, отправляете почтой России претензию о возврате средств оператору. Средства вам должны вернуть в полном размере на основании ст. 782 ГК и ст. 32 закона о защите прав потребителей, если страна закрыта для въезда либо исполнитель должен подтвердить понесённые расходы и вернуть вам часть денежных средств. Если оператор не возвращает деньги/не отвечает на претензию/предлагает сумму возврата, которая вас не устраивает/не предъявляет подтверждающ понесённых расходов-подаёте исковое заявление в суд для защиты своих прав. У всех туроператоров в договоре есть пункт про форс-мажорные обстоятельства, согласно которому он несет ответственность за обстоятельства не предвиденной силы. И сейчас ситуация с закрытием границ из-за эпидемии подходит под этот пункт, во многих стандартных договорах есть ещё один важный пункт. Согласно ему, если в стране становится опасно находиться и в связи с этим расторгается договор, то турист получает 100% возврат средств. Ещё важная информация на официальном сайте Ростуризма Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Можно сделать так чтобы вернули.

Надо помочь?

Спросить
Пожаловаться

Выкупила тур в Турцию. Вылет 06.06.2020. Хочу отказаться от тура, в связи с коронавирусом. Туроператор сказал, что деньги не возвращаются, а переносятся на следующий тур, срок использования денежных средств 31.12.2021. Я хочу вернуть деньги.

Хочу отказаться от тура с вылетом 09 января, чартер включен в стоимость тура (билет невозвратный), отель подтвержден, туроператор Анекс тур, вылет из СпБ в Гоа, турагенство ООО "Левел Путешествия", вылет авиакомпания Азур Эйр, написала заявление, что не хочу летить этой авиакомпанией, прошу предоставить другую авиакомпанию, мне отказали и сказали оплатить издержки туроператору в сумме 81 347, а тур стоил 81579 руб. Есть ли шанс вернуть мне свои деньги.

В начале февраля оплатили тур во Вьетнам с вылетом 29 марта (Туроператор - АнексТур). Но по семейным обстоятельствам 13 марта аннулировали тур с согласием на удержание ФПР Туроператора и комиссии Турагентства. По первоначальной информации деньги должны были вернуть в течение 10 дней. Сейчас ситуация с возвратом денег у Туроператора изменилась в связи с пандемией. Мы в этой ситуации для себя считаем приемлемыми два варианта:

1. Возврат денег по первоначальной схеме или с небольшой задержкой.

2. Возможность перебронирования на более поздние даты, когда это станет возможно, но с сохранением всей суммы, оплаченной за тур, и по курсу на момент первоначального приобретения тура.

Имеет ли право Туроператор при невозможности в данной ситуации вернуть деньги предложить перебронировать тур в вычетом ФПР?

Ситуация такая, купили тур в турагентстве ТеслаТравел г.Владивосток в Турцию с прямым вылетом из Владивостока, туроператор Санмар, вылет должен был быть 15.07.21, сегодня турагентство написало что санмар по неким причинам отменяет все рейсы на июль месяц, турагентство сказала что нужно написать на возврат денежных средств заявление в санмар, я написал, но сомневаюсь что они вернут деньги через положенные 10 дней, подскажите на кого и как подавать в суд иск, на турагентство или туроператора.

У нас выкупленный тур на июль в Турцию. Написали на аннуляцию тура и хотим вернуть деньги, туроператор настойчиво предлагает депозит или восстановление брони, в противном случае пугает фпр. На момент подачи заявления на аннуляцию было более 100 дней до начала тура. В каком размере могут быть выставлены фпр? неужели могут дойти до 30-50%?

Мы забронировали ранним бронированием в начале января тур в Турцию. Была сделана предоплата в сумме 50% от суммы тура.12 марта написали заявление об отказе от поездки в связи с ситуацией распространения короновируса. Деньги туроператор отказывается вернуть. Предлагают перебронироваться на другое время. Нас это не устраивает. Что делать?

Туроператор оповестил турагентство, что мой тур в Италию не состоится. Я написала заявление об аннуляции тура в связи с отменой тура туроператором. Заявку аннулировали, удерживают стоимость визы. Предлагают возврат на ваучер. Я хочу вернуть деньги. Нужно ли мне писать ещё и заявление на расторжение договора покупки турпродукта и какую указать причину расторжения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. У этого туроператора только 2 направления - Египет и Турция. Сейчас под запретом и Турция. Что же теперь будет с деньгами, оплатили 100% стоимость тура.

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?

В марте бронировали тур через т/о Санмар. За сутки до вылета страну закрыли. Туроператор пообещал вернуть сумму за исключением затрат на визу. Поэтому мы аннулировали заявку и забронировали тур через другого туроператора в другую страну. Прошло 3 недели, теперь Санмар говорит, что возврата денег не будет, а будет зачет денежных средств в оплату новой заявки. Как вернуть свои деньги и возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение