Как вернуть деньги за тур в Турцию при отказе из-за коронавируса?
Мы забронировали ранним бронированием в начале января тур в Турцию. Была сделана предоплата в сумме 50% от суммы тура.12 марта написали заявление об отказе от поездки в связи с ситуацией распространения короновируса. Деньги туроператор отказывается вернуть. Предлагают перебронироваться на другое время. Нас это не устраивает. Что делать?
Здравствуйте.
В этом случае необходимо обращаться с письменной претензией к исполнителю, при отсутствии результата - обращаться с жалобой в Роспотребндазор и с иском в суд.
Вы имеете право на расторжение договора, если не готовы к изменению его условий.
СпроситьВ договоре написано. Что денежные средства возвращаются в течении 10 дней в случае форс мажорной ситуации.
СпроситьЗдравствуйте! Вам обязаны вернуть. Если задерживают, то можно взыскать с них неустойку.
СпроситьТеперь нужно обращаться в суд.
При чём, стоит также требовать неустойку, моральный вред и штраф в размере 50% от суммы присужденной судом за отказ удовлетворения требования потребителя.
СпроситьОтказ от рыболовного тура - отсутствие договора, предоплата и предложение о скидке на будущие заказы
Забронировали рыболовный тур 26.02.2015 г. на 8 человек. 03.03.2015 г. оплатили предоплату 50% 72 000 рублей. Договора нет, но есть бланк расчета без печати и росписи в котором говориться, что В случае отказа КЛИЕНТА от заказного тура он выплачивает ТУРОПЕРАТОРУ штрафные санкции в размере:
- 30 дней до начала тура – с удержанием 30% суммы от произведенной предоплаты;
- 15 дней до начала тура – с удержанием 50% от суммы произведенной предоплаты;
- 5 дней до начала тура – с удержанием 80% от суммы произведенной предоплаты.
Отказ от тура был сделан 10.04.2015 г Заезд должен был быть 15.04.2015 г. нам отказывают возвращать %, но предлагают в дальнейшем сделать скидку на сумму %
Как нам быть?
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЗабронировали тур в Турцию 29.02.2020, бронь не подтверждали в связи с ситуацией в Турции, турагент сказала ждём 05.03.20 и тогда скажут будет ли выезд в Турцию. 03.03.20 бронь подтвердили и мы в этот же день сообщили, что хотим отказаться от тура в связи с плохой ситуацией в Турции. Туроператор требует оплатить штраф в размере 30 евро. Мы заплатили 3000 за бронирование, можем ли мы вернуть эти деньги, договора с турагенством нет, есть только квитанция на оплату.
Забронировали тур в Индию, вылет 30 марта, связи со сложившейся ситуацией по распространению короновируса решили отказаться, оплата только 50 процентов вернут ли нам полностью деньги.
Ольга, нужно видеть договор, который вы заключили. Ну а если в целом, то согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Доказательства понесенных расходов обязан предоставить вам турагент или оператор.
Вам нужно грамотно составить претензию. Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор, он на руках у вас?
СпроситьТуроператор Санмар отказался вернуть деньги за отмененный тур с предложением заморозить на следующие
Туроператор Санмар отказаться вернуть деньги за тур с удержанием фар, заявление написала 17.03.20 тур аннулировали. Деньги предлагают заморозить на следующие туры по новому курсу. Меня это не устраивает. Или возобновить тур. Вылет в Турцию 04.06.20. у меня маленький ребенок я не хочу ехать и рисковать. Перебронь меня тоже не устраивает.
Добрый день! Пишите в письменном виде, отправляете почтой России претензию о возврате средств оператору. Средства вам должны вернуть в полном размере на основании ст. 782 ГК и ст. 32 закона о защите прав потребителей, если страна закрыта для въезда либо исполнитель должен подтвердить понесённые расходы и вернуть вам часть денежных средств. Если оператор не возвращает деньги/не отвечает на претензию/предлагает сумму возврата, которая вас не устраивает/не предъявляет подтверждающ понесённых расходов-подаёте исковое заявление в суд для защиты своих прав. У всех туроператоров в договоре есть пункт про форс-мажорные обстоятельства, согласно которому он несет ответственность за обстоятельства не предвиденной силы. И сейчас ситуация с закрытием границ из-за эпидемии подходит под этот пункт, во многих стандартных договорах есть ещё один важный пункт. Согласно ему, если в стране становится опасно находиться и в связи с этим расторгается договор, то турист получает 100% возврат средств. Ещё важная информация на официальном сайте Ростуризма Подробнее ➤
СпроситьЗабронировали тур в Турцию на 03.06.2020 год. Оплата была 50%. Туроператор "АнехТур". Сейчас со сложившейся ситуацией (кароновирус), хотели отказаться от путевки. В турфирме сказали, что у данного туроператора штрафные санкции, за двоих человек мы должны заплатить 8500. Как вернуть всю предоплату, без потерь.
Штрафные санкции в данном случае не могут быть применены, поскольку у Вас форс-мажор. Предъявляйте им письменную претензию о возврате денежных средств, в силу статьи 22 Закона о защите прав потребителей - должны возвратить в течение 10 календарных дней со дня получения такой претензии. Если вопрос не разрешится в претензионном порядке - обращайтесь в суд. Такие дела.
СпроситьЗабранироровали тур в турцию на май по акции ранние бронирование счас хотим отказаться туроператор выставляет огромный штраф законно ли это до поездки еще месяц в дороворе у туроператора прописанно В случае аннуляции или изменения заявки (замена туристов, изменение сроков тура, размещение и т.п.) взимается неустойка в размере до 100% от полной стоимости тура; спс.
если в дог-ре прописано данное условие, то правомерно
Вы полписались под данными условиями
СпроситьЗдравствуйте, Люба!
Согласно ст. 421 ГК РФ если есть такое условие в договоре, то со стороны тур оператора правомерно. Подавайте заявление о возврате денег может и часть вернуть. Обращайтесь.
СпроситьЗабронировали тур в Турцию на июнь. В связи с такой ситуацией деньги не возвращают оставляют на депозите, у туроператора Пегас, как вернуть деньги.
Добрый день. Вы можете получить от них письменное отказ на ваше заявление, потом обжаловать его в суде.
СпроситьПодавайте письменное заявление об отказе от путевки и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьУ нас поездка в Турцию с 26.08.2020 г. Туроператор предлагает нам лететь, но нас не устраивают их условия. Либо перенос тура на другое время с доплатой. Правомерны ли требования туроператора и что нужно предпринять. Спасибо.
Забронировали тур в Турцию (оператор Библио Глобус) в начале апреля, вылет 11 июля. Предоплата-50% (30.000 р.) Неделю назад узнала, что беременна, хотим отменить поездку. Возможно ли вернуть всю предоплату?
Я забронировала тур (раннее бронирование в феврале, поездка должна состояться в начале июня) в Турцию через турагенство, но туроператор - тезтур. В связи с военным конфликтом на Украине и повышением евро (Турция работает по евровалюте сейчас) лететь туда стало невозможным (по деньгам) и страшно. По деньгам не возможно потому что деньги не успела все оплатить, а евро из за войны поднялся. Скажите, пожалуйста, могу ли я без штрафов аннулировать сейчас данный тур?
Вряд ли это возможно без потерь, потому что формально оснований для отмены тура нет. Рост курса валют к таковым не относится. Войны нет, черзвычайных ситуаций тоже нет. Поэтому без потерь аннулировать тур вы не сможете.
Спросить