Отказ оплаты нового потолка - как правомерно защитить себя в споре с клиентом?
Устанавливали шкаф заказчику, у него сделан натяжной потолок в комнате, где производился монтаж.
Работник заметил дырку овальной формы в центре потолка, сфотографировал её и приступил к монтажу изделия (в 14:08).
Неоднократно во время монтажа приходил хозяин к комнату, никаких замечаний не было.
Когда монтаж был почти завершён, клиенты увидели эту дырку и выгнали работников, даже не захотев посмотреть доказательства того, что потолки были повреждены до них.
Просят оплатить стоимость нового натяжного потолка.
Мы, естественно, с этим не согласны. У нас официальные документы: договор, чеки, спецификация.
Что посоветуете?
Ответ отключен модератором
Пишите Претензию с требованием оплатить услуги. В случае отказа, - обращаться в суд. - ст. 131, 132 ГПК РФ. Если грамотно все сделать, то получите свои деньги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 49 из 47 430 Поиск Регистрация