Как вернуть деньги за отмененный тур в ОАЭ?
31.03.20 г., должен был лететь отдыхать в ОАЭ.
19.03., туроператор аннулировали тур. предложил им вернуть деньги, ра что получил от них ответ, что штраф будет 1300$ и т д. либо перенести тур на более поздний срок. Возможно получить деньги за тур обратно в полном объёме?Константин Сергеевич, конечно, возможно получить в судебном порядке. Напишите туроператору заявление о возврате денег в двух экз. , получите письменный отказ и в суд. Сбросьте на почту отказ туроператора.
СпроситьОбязаны вернуть все!
По требованию одной из сторон договор может быть расторгнут:
при существенном нарушении договора другой стороной (п. 2 ст. 450 ГК РФ);
при существенном изменении обстоятельств (ст. 451 ГК РФ);
в случае возникновения угрозы безопасности жизни и здоровью туристов в стране временного пребывания (ст. 14 Закона о туристской деятельности), но
Вы как Заказчик (турист) имеете право отказаться от договора на реализацию туристского продукта.
Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за тур, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста).
СпроситьЗдравствуйте.
Да, у Вас есть такое право. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.14 Закона об основах туристской деятельности. При отсутствии результата - с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Да, возможно. Для этого необходимо готовить мотивированную претензию.
СпроситьВозможно, так как тур аннулирован с их стороны.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой по ситуации, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьУ нас было забронировано проживание на Кубу у туроператора tui , 2 марта стало известно что все рейсы снимают и лететь чисто физически не возможно, мы аннулируем проживание, чтобы сделать перенос на более поздние даты, туроператор выставил штраф 100 процентов, как вернуть свои деньги?
Здравствуйте.
Скорее всего в вашем случае необходимо обратиться в суд. Но с начало следует подать претензию.
Спросить09.07.2014 мы заключили договор с тур. агентсвом, заплатали полностью деньги, вскоре мы узнали, что туроператор через которого мы должны были лететь отдыхать объявлен банкротом, нас вызвали в тур. агентсво и предложили заполнить заявление в страховую компанию, сказали, что вопрос о возврате ден. средств будет рассматриваться месяц. Ни путевок, ни билетов от туроператора мы не получали. Кто же должен нам вернуть деньги страховая или же тур. агентсво.
Деньги вам должна вернуть страховая компания, если вы оформляли страховку от невыезда.
СпроситьВ начале февраля оплатили тур во Вьетнам с вылетом 29 марта (Туроператор - АнексТур). Но по семейным обстоятельствам 13 марта аннулировали тур с согласием на удержание ФПР Туроператора и комиссии Турагентства. По первоначальной информации деньги должны были вернуть в течение 10 дней. Сейчас ситуация с возвратом денег у Туроператора изменилась в связи с пандемией. Мы в этой ситуации для себя считаем приемлемыми два варианта:
1. Возврат денег по первоначальной схеме или с небольшой задержкой.
2. Возможность перебронирования на более поздние даты, когда это станет возможно, но с сохранением всей суммы, оплаченной за тур, и по курсу на момент первоначального приобретения тура.
Имеет ли право Туроператор при невозможности в данной ситуации вернуть деньги предложить перебронировать тур в вычетом ФПР?
Все решается в индивидуальном порядке, оформляйте и подавайте обращение в письменной форме.
СпроситьВ связи с эпидемиологическим неблагополучием по коронавирусной инфекции, турагент сообщил, что туроператор анулировал наш тур в Индонезию. Сейчас пишу претензию туроператору о возврате денежных средств в полном объеме. В связи с чем у меня вопрос, можно ли отправлять туроператору копию договора Оферты с турагенством, а так же, копию чека по оплате тура? Заранее спасибо за ответ!
Заранее был куплен тур в одну из Европейских стран на апрель 2020. В связи с пандемией коронавируса все туры отменены. Как можно вернуть уплаченные деньги? Кому писать заявление на возврат: турагентству или туроператору? Турагент в устной форме отказывается возвращать деньги, предлагает оформить депозит и перенести поездку на более поздний срок.
Здравствуйте, подавайте письменную претензию с требованием вернуть деньги. Это Ваше право. Чтобы более детально ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть договор.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПретензию о возврате денег можно адресовать турагентству под роспись либо заказным письмом по почте.
СпроситьНа Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" подается сначала заявление о расторжении договора, если деньги не вернули или не ответили в течение 10 календарных дней, то подается претензия туроператору. Далее иск в суд. Чем быстрее Вы начнете заниматься данным вопросом, тем больше шансов вернуть деньги.
СпроситьВопрос о перечислении денег напрямую туристу - стоит ли соглашаться на требования туроператора?
Наше агентство заключило Договор с туристом (от нашего имени по поручению туроператора) и был выдан кассовый чек от нашего агентства. Турист аннулировал тур и Туроператор должен вернуть деньги. Получили уведомление от Туроператора, что он вернет деньги напрямую Туристу и требует от нас написать заявление, что это мы (агентство) просим его перечислить деньги туристу на р/с туриста. Соглашаться ли нам на это?
Здравствуйте, Алена! Если потребитель согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказался от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) либо расторг договор, направив претензию туроператору, то Вы как агент тут не причем. Возможно при отказе в этом случае будет уменьшена Ваша комиссия, если подадите такое заявление. Имеет смысл изучить агентский договор на такой вариант развития событий. Я бы не торопился писать такое заявление. Вы тут как агент в этой цепочке уже не причем.
СпроситьПолагаю, стоит согласиться, т.к. в связи с Распоряжением Правительства РФ от 04.04.2020 N 898-р, в случае если путешествие планировалось в период с начала действия ограничений, предусмотренных указанной статьей, до 1 июня 2020 г., денежные средства подлежат возврату из фонда персональной ответственности туроператора на основании уведомления о возврате.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСпроситьРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 апреля 2020 г. N 898-р
В соответствии с частью первой статьи 11.8 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" возвратить туристам и (или) иным заказчикам уплаченные ими за туристский продукт, в случае если путешествие планировалось в период с начала действия ограничений, предусмотренных указанной статьей, до 1 июня 2020 г., денежные суммы из средств фонда персональной ответственности туроператора на основании представленного не позднее 15 апреля 2020 г. в объединение туроператоров в сфере выездного туризма туроператором, осуществляющим деятельность в сфере выездного туризма, уведомления о возврате.
Туроператор, не представивший указанное уведомление, перечисляет ежегодный взнос за 2020 год в фонд персональной ответственности туроператора не позднее 15 апреля 2021 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Добрый вечер.
В ст. 10.1 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» говориться о том, что турагенство обязано передать полученные денежные средства от туристы туроператору, следовательно и возвращать их должен последний. Но как я понимаю Ваш договор не трехсторонний, есть соглашение между Вами и туроператором и договор между Вами и туристом. Следовательно отношений турист-туроператор в документальном плане не существует и направлять денежные средства напрямую нет возможности. В то время как Вы (сторона передавшая денежные средства) можете попросить третью сторону исполнить обязательства по компенсации неисполненного договора с туристом. Без Вашего заявления туроператор элементарно не сможет списать данные расходы. Но этот момент лучше уточнить с туроператором.
СпроситьЗдравствуйте, соглашайтесь. Да, напишите заявление в адрес туроператора, что просите его перечислить денежные средства по указанному договору, за указанный тур, напрямую, на расчетный счет Туриста. С Туристом составте соглашение о расторжении договора и соглашение о получении им денежных средств по указанному договору, за такой то тур и что он никаких денежных претензий к вам не имеет (так вы обезопасите себя от претензий Туриста).
СпроситьУважаемая Алена!
Отвечу по простому и без "портянок "из закона.
Соглашайтесь. Туроператор же написал уведомление, что вернет деньги туристу напрямую - значит вопросов, связанных с возложением такой ответственности на Вас, агенство, не возникает.
Видимо это просто бумажные формальности, таков внутренний документооборот, в том числе основанный на Вашем агентском договоре - вот и требуют от Вас заявление. Вы ничем не рискуете.
статья 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителейСпроситьФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
Здравствуйте Алена
Да правильно.
Так как возврат денег осуществляет
туроператор в соответствии с распоряжением от 4 апреля 2020 г. № 898-р 1, в частности, в связи с распространением коронавируса до 1 июня 2020 г.
Расходы по выплате возвратных денежных средств туристам должны осуществляться из средств фонда персональной ответственности туроператора в том случае, если не позднее 15 апреля 2020 года туроператор представит в объединение туроператоров в сфере выездного туризма уведомление о таком возврате. Туроператор, не представивший указанное уведомление, будет обязан перечислить ежегодный взнос за 2020 год в фонд персональной ответственности туроператора не позднее 15 апреля 2021 г.
СпроситьДоброй ночи
1. Да. Соглашайтесь
2. Расторгаете договор с Туристом и прописываете условия возврата денег и прописываете про отсутсвие к Вам претензий со стороны Туриста
3. Напишите уведомление в адрес туроператора, о том, что расторгаете договор с Туристом и просите произвести возврат денег Туроператором на счёт Туриста
Это согласуется с Распоряжением
от 4 апреля 2020 г. N 898-р
Цитата:
В соответствии с частью первой статьи 11.8 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" возвратить туристам и (или) иным заказчикам уплаченные ими за туристский продукт, в случае если путешествие планировалось в период с начала действия ограничений, предусмотренных указанной статьей, до 1 июня 2020 г., денежные суммы из средств фонда персональной ответственности туроператора на основании представленного не позднее 15 апреля 2020 г уведомления о возврате.
СпроситьЯ 4 дня назад оплатила путевку в полном объеме, отель был выбран по рекомендации турагента. Едем семьей с маленьким ребенком. Но прочитав отзывы, были крайне расстроены (массовые отравления и пр.). Обратились в турагентство с просьбой (устной) вернуть деньги, но в ответ сказали, что будут удержаны штрафы, которые туроператор выставит турагентству, и соответственно мне, и дальнейшем этот туроператор больше никогда не подтвердит тур. Договоры с моей стороны не подписаны, т.к. в момент оплаты договоры еще не были готовы, только есть товарный чек об уплате за тур. Подскажите, как вернуть деньги в полном объеме, без каких-либо штрафов?
В связи с пандемией просили туроператора перенести тур на более поздний срок в чем получили отказ, также и отказали в ростуризм сказали вам решать, перенос тура за наш счёт куда подать жалобу на бездействие данных организаций?
Приобретена путевка в феврале 2020 года в Турцию. Даты заезда 20-28 июня 2020 года у туроператора TUI. Оплатила аванс. Писали письмо туроператору, получили ответ, что можете вернуть деньги за 21 день до вылета, условия такие же или перенести отдых до конца года. Подскажите, как вернуть деньги в полном объеме и на какие законы опираться.
Здравствуйте! Вам должны вернуть деньги в полном размере на основании ст. 782 ГК и ст. 32 закона о защите прав потребителей. Плюс смотрите разъяснения Ростуризма от 19 марта 2020 года на офиц сайте, информацию Роспотребнадзора Подробнее ➤, Постановление Правительства РФ от 08.04.2020 N 461 "Об утверждении Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора"
СпроситьСкажите пожалуйста, как вернуть деньги за путевки в Египет оплаченные наличными средствами полностью, если вступил в силу запрет на полеты в Египет с 06.11.2015. Туроператор предложил заменить Египет на Турцию, других направлений у них нет. В Турцию мы лететь не хотим, Как быть? Возможно ли вернуть деньги в полном объеме? И как это сделать?
Да, конечно можно.Пишите заявление на возврат.100 % должны вернуть. От замены вы имеете полное право отказаться.
Спросить