Я Гражданин Киргизии. Хочу открыть Шаурму в Москве. Сколько денег уйдет на все документы?

• г. Москва

Я Гражданин Киргизии.

Хочу открыть Шаурму в Москве.

Сколько денег уйдет на все документы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Шамиль, запуск работы киоска для шаурмы происходит по этапам:

=регистрация ИП,

=получение соответствующих разрешений и сертификатов,

=заключение договоров,

=аренда или приобретение ларька,

=закупка оборудования,

=наем персонала,

=закупка продукции,

=проведение рекламных мероприятий.

Киоск шаурмы - это заведение общественного питания, соответственно администрация вашего района, Роспотребнадзор (СЭС), Государственная пожарная инспекция (ГПИ) подойдут к проверке вашего заведения со всей строгостью.

При открытии киоска шаурмы у вас должен быть готов следующий пакет:

=Разрешение от Роспотребнадзора на размещение производства шаурмы в арендованном (установленном) киоске и на ее производство и продажу.

=Заключение ГПИ о противопожарном состоянии объекта.

=Согласование с районной администрацией.

В разных регионах требования к разрешительной документации могут отличаться. Например, в Москве и Санкт-Петербурге городские власти и местные отделения Роспотребнадзора разрабатывают специальные СанПины и Постановления, регулирующие деятельность объектов общепита на территории этих городов.

Но в любом случае Вам потребуется взять в аренду или получить в собственность помещение для открытия предприятия по производству и продаже шаурмы.

Вы как иностранный гражданин вправе зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя на территории РФ-Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», так и Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических и индивидуальных предпринимателей».

Вам необходимо собрать следующие документы и подать их в Налоговую инспекцию по Вашему постоянному месту жительства:

1. Заявление о государственной регистрации Вас в качестве ИП (форма Р 21001), которую Вы сможете скачать на сайте Федеральной налоговой службы;

2. Ксерокопия документа, который подтверждает личность иностранного гражданина, регистрируемого в качестве ИП;

3. Ксерокопия свидетельства о рождении или иного документа, который содержит в себе сведения о дате и месте рождения иностранного гражданина;

4. Ксерокопия вида на жительство либо ксерокопия страниц штампа разрешения на временное проживание;

5. Ксерокопия документа с регистрацией по месту проживания иностранного гражданина;

6. Квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию ИП, размер которой составляет на данный момент около 800 рублей.

Обязательно, что к документам, которые предоставляются Вами на иностранном языке (паспорт, свидетельство о рождении), должны быть приложены нотариально заверенные копии их перевода.

Кроме этого, в день посещения Налоговой инспекции со всеми указанными выше документами имейте при себе оригиналы документов, которые Вы предоставляете в ксерокопиях.

Это необходимо для того, чтобы инспектор сличил копии с оригиналами, после чего инспектор вернет Вам оригиналы документов.

Спросить