Проблемы с качеством велосипеда - куда обратиться и какие права имеет покупатель?
14.03 был преобретен в сетевом магазине велосипед с родительской ручкой, заказ оформляли через интернет, оплата на кассе магазина (коробку в магазине не распаковывали). В это же день, дома при распоковке обнаружили дефекты (хромированные/пластиковые детали все в царапках, на колесе вмятина, на железных деталях присутствует ржавчина), тут же позвонили в магазин, они направили писать жалобу через сайт, 15.03 они просят прислать фотографии, (отправили фотографии "брака") Велосипед или б/у или витринный образец (при оформлении заказала этого указано небыло). Прошло 6 дней с подачи обращения, ответа нет, сказали ответят в течении 10 дней. Вопрос... Можем ли просто потребовать деньги за товар, пока ещё не вышло 7 дней после покупки? (постановление от 27.09.2007 номер 612 пункт 21)
Если товар бракованный - можно заявить о своих претензиях в течение всего гарантийного срока или срока годности (ст. 19 Закона "О защите прав потребителей):
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если на досудебную претензию не отреагируют - тогда уже подавать в суд.
СпроситьУважаемая Анна, доброе утро! Согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей, продавец в течение 10 дней с момента предъявления требования покупателем обязан вернуть уплаченные средства за товар.
Спросить