Владимир Анатольевич
27.05.2014, 07:39
Проблема с получением неправильного товара - Юридическое лицо получило ошибочный товар
Читать ответы (1)
ДД. Заказал в Экзисте антифриз. Еще в ноябре 2019. В декабре приехал в пункт выдачи. Антифриз не того артикула. Отказался получать товар, написал там же заявление о возврате денег. Они мне потом звонили, говорили, что производитель изменил артикул. Я не соглашался. С тех пор тишина, ни денег, ни товара. А тот артикул, что я заказывал, теперь нет в продаже. Что делать? Претензию писать?
Претензию надо сразу было писать.
СпроситьЗдравствуйте, напишите заявление на имя директора, после претензию. По какому поводу отказались получать товар?
Спросить