Как вернуть деньги за отмененный тур - спор с туроператором и права покупателя

• г. Брянск

Мною 22.01.2020 г был приобретён тур в Италию с 9.06.2020 по 16.06.2020 гг. Ввиду последних событий и рекомендации роспотребнадзора от 27.02.2020 г решила тур аннулировать с полным возвратом средств. Турооператор соглашается аннулировать только с фпр. Досудебное письмо было отправлено. Ничего не изменилось. Прав ли турооператор? Как поступить дальше.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Политика расторжение договоров по реализации туристских продуктов и дальнейшего возврата денежных средств отличается у многих туроператоров. В данном случае необходимо знать условия вашего договора. По общему правилу, Вы можете обратиться с заявлением к туроператору о расторжении договора и возврате денежных, указав, что в соответствии со ст. 7 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы как потребитель имеете право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. В связи с ограничительными мерами принятыми Ростуризмом по причине пандемии коронавируса, а так же на основании ст. 10 и ст. 14 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ вы имеете право требовать расторжения договора в связи с существенным ухудшением условий путешествия, а так же невозможностью совершения поездки по независящим от вас обстоятельствам.

Однако, повторюсь, необходимо знакомиться с условиями Вашего договора. Можете обратиться ко мне лично для консультации и помощи в составлении претензии.

Спросить