«Неисправная мультиварка - опыт обращения в сервис и магазин»
Мультиварка сломалась 9 января. Сдала в ремонт. Выдали 24 января. Дома не сразу включила. А только 15 февраля, она не работает. 16 февраля отвезла в магазин. 11 марта (акт от 25 февраля. Позвонили 9 марта) отдают, говорят чаша деформирована. Домой не повезла, купила чашу. Опять не работает. Сдала обратно со своей чашей. Что мне делать? Куда обращаться?
Пишите грамотную претензию если она на гарантии на расторжении договора.
СпроситьЗдравствуйте, Инна.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация