Он так и не дошел до меня, звонила в емс и там мне сообщили что трек утерян.

• г. Красноярск

Я начале февраля 2012 года я заказала товар через интернет, оплатила его. он так и не дошел до меня, звонила в емс и там мне сообщили что трек утерян. Подала заявление по телефону на розыск, сказали ждать ответа в течении двух месяцев.

Кто мне должен вернуть деньги за этот товар? Продавец или служба емс?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Жанна, г.Красноярск !

Ответственным за утерю посылки в данном случае является её ПЕРЕВОЗЧИК, т.е. в данном случае это:

- либо Почта России !!!

- либо иная организация, которой была поручена перевозка ваша посылка !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 12.05.2012г

06:55 моск.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов