Спор о вывеске на строительном рынке - реклама или информационная вывеска?

• г. Краснодар

На строительном рынке арендован 1 кв.м земли. На этом квадратном метре установлен поддон с малоцементным блоком. Размером 1,2*0,80*1,0 в метрах на боковой стороне поддона повесили банер размероом 1,2*1 м со следующей информацией СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. размеры блоков, наименование организации, адрес производства и контактные телефоны. Поддон стоит возле забора и эту вывеску видно снаружи рынка. Муниципальные власти сочли что это вывеска рекламного характера и заставляют ее снять. Правомерно ли это? Является ли этот банер рекламой? Или же его можно отнести к информационной вывеске.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это и есть рекламная вывеска. Согласно закона О Рекламе.

Спросить

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ

(ред. от 02.08.2019)

"О рекламе"

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Спросить