Спор о вывеске на строительном рынке - реклама или информационная вывеска?
На строительном рынке арендован 1 кв.м земли. На этом квадратном метре установлен поддон с малоцементным блоком. Размером 1,2*0,80*1,0 в метрах на боковой стороне поддона повесили банер размероом 1,2*1 м со следующей информацией СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. размеры блоков, наименование организации, адрес производства и контактные телефоны. Поддон стоит возле забора и эту вывеску видно снаружи рынка. Муниципальные власти сочли что это вывеска рекламного характера и заставляют ее снять. Правомерно ли это? Является ли этот банер рекламой? Или же его можно отнести к информационной вывеске.
Это и есть рекламная вывеска. Согласно закона О Рекламе.
СпроситьФедеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 02.08.2019)
"О рекламе"
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
СпроситьВопрос - Является ли установка вывески на фасаде арендованного помещения налогооблагаемой наружной рекламой?
Администрация требует снять вывеску магазина размером 2 метра*10 метров
Возможные штрафы за рекламную вывеску и возможность выписывания штрафа без предупреждения
Различие между вывеской и рекламой - регламентированы ли размеры вывески?
Информационная вывеска на фасаде магазина - реклама или просто указатель?
